Из первых рук |
- Санкт-Петербург - Воронеж. Часть 1.
- Очередная провокация украинских нацистов в Киеве у посольства РФ.
- "Компартия Украины – помощница евромайдана" - Игорь Друзь.
Санкт-Петербург - Воронеж. Часть 1. Posted: 17 Sep 2016 02:25 AM PDT 1. 7-е сентября, утро, Курский вокзал столицы. У платформы стоит ЭП2К, который привел поезд №247 СПб - Анапа, на котором я приехал из Питера. На часах 6-40, а через полтора часа я отправлюсь с Казанского, на 2-х этажном экспрессе в Воронеж. Этот же поезд, из которого я только что вышел тоже будет проезжать Придачу (Воронеж), только в 22-17. Перед этим он пройдет через Тулу, потом свернет на Узловую и через Ефремов, Елец и Липецк выйдет к главному ходу в Грязях. Вот так ходят на юг обычные 3-х значные поезда из Санкт-Петербурга. 15 часов от Москвы до Воронежа - это конечно нечто! Для сравнения, с пересадкой на эскпресс, я прибыл в Воронеж в 14-55, на 7 с лишним часов быстрее. И по деньгам получилось дороже всего рублей на 200 кажется. 2. Рядом стоял совершенно новый российский электропоезд, который я увидел впервые. Это ЭП2Д-0008, поезд повышенной комфортности. Состав построен в Демехово всего месяц назад, а поступать в эксплуатацию эти поезда стали только в этом году. Номер 8 говорит о том, что они пошли в серию. Красивый поезд, нечего сказать. Не знаю как скоро мы такие поезда дождемся в Петербурге. Московский узел пока забирает все самое новое. 3. А на пригородных путях Курского вокзала стоял еще один такой же. 4. Электровоз ЧС7-036 из депо ТЧЭ-18 имени Ильича, после капремонта. Отлично выглядит машина, 1984 года постройки. Хоть прямо сейчас на выставку или в музей. 5. Наземный пестибюль станции метро "Курская", 1950 год. В 2009 году "была проведена полная реконструкция аванзала станции: заменено гранитное покрытие пола, отреставрирована и восстановлена знаменитая колонна «Каменный цветок»." 6. Тут я уже был в прошлом году и писал пост о цитате из гимна СССР, которая содержит имя Сталина. Светильники со звездами впечатляют. 7. Красиво тут внизу после реконструкции. 8. "Каменный цветок". 9. Станция "Курская" - кольцевая. 10. Всего одну остановку, до станции "Комсомольской" я проехал на необычном поезде. 11. Весь поезд был оформлен фотографиями из старый советских фильмов. Приятно было ехать в таком ностальгическом вагоне. 12. 13. 14. 15. Роскошная станция "Комсомольская" - кольцевая. Открыта 30 января 1952 г. В Петербурге только станция "Автово" может сравниться с этим подземным дворцом 16. Выход из метро к Казанскому вокзалу оформлен в восточном стиле. 17. 18. Станция "Комсомольская" самого первого пускового участка Московского метро, в составе Сокольнической линии. Была открыта в 1935 году. 19. В который раз я вижу опять её - площадь трех вокзалов. В первый раз я тут побывал в 1977 году, когда мне было 11 лет. Таксисты - бомбилы как всегда наготове. Но в целом площадь уже не сравнить с тем, что тут было например в году 1999. 20. Гостиница "Ленинградская" и Каланчевская жд эстакакада, на которой всегда очень оживленное движение. Только грузовых поездов тут не бывает. 21. На этот раз я еду с Казанского. Это западное крыло этого огромного здания. Казанский вокзал это настоящий шедевр железнодорожной архитектуры России, практически не имеющий ничего равного. Построено это огромное здание, которое венчает угловая башня в первые десятилетия 20 века 22. Западный фасад этого грандиозного сооружения тоже имеет башню. И эта часть здания оказывается достаточно новая. "Царская башня Казанского вокзала — часть комплекса Казанского вокзала, представляющая собой башню на фасаде вокзала по Рязанскому проезду. Построена в ходе реконструкции вокзала в 1987—1997 годах." 23. Памятник создателям российских железных дорог. Открыт 2013 году. 24. "Бронзовая-гранитная скульптура, выполненная в виде постамента, на котором установлен бюст царя Николая I. Император окружён отлитыми из бронзы фигурами знаменитых деятелей России: отец и сын Черепановы, Павел Мельников , Франц Антон фон Герстнер, Сергей Витте и Михаил Хилков. На памятнике есть надпись: "Император Всероссийский Николай I 12 Февраля1842 года, подписал указ о сооружении железной дороги Мосва - Санкт-Петербург" 25. 26. Главная башня Казанского вокзала, построенная в 20 годах прошлого века. 27. Строил это огромное сооружение архитектор Щусев. 28. Бюст А.В.Щусеву. Я в Киеве почти 30 лет жил на улице Щусева. 29. Предыдущее здание вокзала, который тогда назывался - Рязанским. В 1912 году Москва получила связь по железной дороге с Казанью. В связи с этим вокзал был переименован в Казанский и возникла необходимость строительства более крупного здания. 30. Главный фасад вокзала, выходящий на Комсомольскую площадь. 31. Современное здание вокзала рождалось долго и тяжело. Период строительства пришелся на на годы Первой мировой войны, а затем и войны гражданской. И даже в 1926 году здание не было закончено окончательно. Полностью завершили строительство лишь к 1940 году, успев перед новой войной. "В 1911 году Щусев был официально утверждён главным архитектором строительства нового вокзала. Архитектор предложил проект в национально-романтическом стиле с элементами неорусского стиля и искусства Востока. Весной 1912 года Щусев приступил к работе над усовершенствованием проекта. Окончательный проект был утверждён 12 ноября 1913 года. Строительство началось в 1913 году и затмило размахом все остальные стройки московских вокзалов." Однако во время Первой мировой войны строительство неоднократно останавливали, и лишь к зиме 1916/1917 годов удалось построить крышу. В 1919 году здание было сдано в эксплуатацию в упрощённом виде. В 1926 году был завершён первый этап строительства и отделки. В 1940 году был окончен последний этап строительства, однако многие планы Щусева остались неосуществленными." 32. Главный зал ожидания, расположенный перед крытым железнодорожным терминалом. 33. Главный вестибюль вокзала. 34. Который украшен вот такими картинами, возвращающими нас в славное советское прошлое. Князь Александр Невский топчет нацистский флаг. Перечислены победы русского оружия в войне 1941-45 годов. Все это венчает изображение Ленина. Вместо "Сталинград" написано "Волгоград". 35. Напротив находится картина на тему мирного созидания. 36. 37. Крыша над перронами сооружена во времена СССР. 38. Крытый пассажирский терминал этого, одного из крупнейших вокзалов Европы. Было утро и прибыло много ночных поездов с городов Поволжья, юга России и Урала. После развала СССР, на Казанский вокзал были переведены многие поезда, следующие из Москвы на юг, которые раньше традиционно много десятилетий шли через Украину с Курского вокзала. После 2014 года эта ситуация только усугубилась. 39. Старенький ЧС2К. Когда их уже посписывают? 40. Вот и мой скоростной 2-х этажный поезд Москва - Воронеж. 41. Притащил состав из вагонного депо современный маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ постройки Брянского завода. 42. 43. Предстояла первая в жизни поездка в 2-х этажном поезде. И что самое главное, билет до Воронежа в этом комфортабельном поезде, а это все таки 600 км по железной дороге, стоил всего 600 рублей! 44. 45. Рядом стоящий состав тоже отправлялся под 2-х ситемником ЭП20 46. А вот и наш электровоз ЭП20-015, который с тремя короткими остановками и без смены локомотива по станции Рязань II, приведет наш поезд в Воронеж. Всего за 6,5 часов. Идем по единственному в России участку железной дороги с левосторонним движением. Это участок Москва - Рязань. Но подробнее об этом во второй части. |
Очередная провокация украинских нацистов в Киеве у посольства РФ. Posted: 16 Sep 2016 11:27 PM PDT "В Киеве посольство РФ подверглось залпу из фейерверка Около часа ночи группа неизвестных людей атаковала российское посольство в Киеве, сообщает "Страна".Они запускали по зданию петарды и салюты, которые падали с сильным шумом и местами вызывали возгорания. Нацгвардейцы, которые охраняют посольство, рассказали, что к зданию пришло около 20 человек. Поставили фейерверки и устроили "залп". После чего быстро ретировались с места событий. Здание видимых повреждений не получило." Отметилась уже знакомая террористическая организация С14, или как они сами себя называют СIЧ. Не понятно кто находится в этом здании, на котором всегда наглухо закрыты окна и как может вообще работать дипломатическое представительство в таких условиях? Посла кстати так и нет до сих пор и флаг России тоже кажется до сих пор не повесили. Может здание вообще пустое. |
"Компартия Украины – помощница евромайдана" - Игорь Друзь. Posted: 16 Sep 2016 12:14 PM PDT Мой снимок 2012 года. 7 ноября. Прозвучало еще одно подтверждение позорной исторической роли украинской Компартии “…Коммунисты и регионалы могли просто разбежаться, испугавшись, например, попыток захвата Верховной Рады, когда бросали камни, били окна. Но, если бы вчерашнее большинство разбежалось, парламент не смог бы функционировать и в стране не осталось бы никакой легитимной власти. Потому что в условиях, сложившихся на тот момент, парламент оставался в Украине единственной легитимной властью. Если бы пал парламент, то ни восстановить исполнительную власть, ни создать армию, ни провести мобилизацию, ни принять законы, удержавшие и сохранившие страну независимым государством, было бы невозможно.” “…Я, может, ИЗЛИШНЕ ЖЕСТКО, но откровенно говорил со своими вчерашними оппонентами: что, ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ГОЛОСОВАТЬ законы, которые нужны Украине, я их на «растерзание» не отдам. ИГРАЛИ НА СТРАХЕ и один страх в них побеждал другой? Не буду говорить, что запугивал. Хотя, если между нами, приходилось использовать разные методы «воздействия», чтобы обеспечить голосование в условиях, когда над страной нависла смертельная угроза. И, надо сказать, что парламент начал тогда работать весьма эффективно….” (См. Александр Турчинов: Трусость – это страшный грех. Нужно выдавливать из себя раба». Да, организаторам евромайдана не хватало легитимности. Депутатам от КПУ не нежно было в тот момент даже особого героизма проявить для того, чтобы победа майдана оказалась под вопросом. Достаточно было просто уехать из Киева и не участвовать в делах тьмы. Но если бы товарищ Симоненко со товарищи так поступил, то все их «нажитые непосильным трудом» на лоббировании различных законопроектов многомиллионные активы пошли бы прахом. Они были бы конфискованы майданщиками, а сами депутаты КПУ лишились бы своего «неприкосновенного» статуса и были бы объявлены в розыск. Поэтому депутаты – коммунисты предпочли получать тумаки (в самом прямом смысле слова!) от вооруженных рагулей майдана, покорно сдать свои карточки для голосования. И карточки коммунистов «проголосовали» за легитимизацию результатов госпереворота, включая отмену прав Русского языка, за который так красноречиво ратовал Петр Симоненко. Коммунисты имели шансы опротестовать результаты такого голосования потом, но испугались сделать и это. Ни один депутат – коммунист не принял участия в Русской Весне. Только некоторые из низшего состава членов КПУ это сделали от своего лица. А Компартия как организация «слила» своих избирателей, как это делала уже многократно. (См. Конец Компартии Украины http://riss.ru/analitycs/24338/ )Да, фракция КПУ нередко предпринимала полезные действия в Верховной Раде, чему я сам свидетель. Но при этом она всегда мало, что решала. А главное, практически во все ключевые моменты истории постсоветской Украины КПУ шла на соглашательство с крайне русофобскими, прозападными силами, фактически каждый раз помогая им совершить новую прозападную перестройку общества. Уж даже не будем вспоминать здесь об участии руководства КПУ в развале СССР, хотя оно было далеко немаленьким, и пресловутая Декларация о суверенитете Украины в Верховной Раде принималась при решающем участии депутатов-коммунистов. Ладно, тогда КПУ еще была частью КПСС, и главные решения по развалу общего государства принимали все-таки московские коммунистические функционеры. Но вспомним, например, президентские выборы на Украине в 1999 году. В то время П.Симоненко имел весьма большой рейтинг, но вместо реальной борьбы за власть он послушно сыграл роль безобидной «красной страшилки». Только на его фоне тогдашний президент Леонид Кучма, до безобразия прозападный, автор конгениального бестселлера «Украина – не Россия», мог придти к власти во второй раз. И ведь пришел, и снова потом сеял русофобию, снова сдавал наши интересы Западу. А Симоненко охотно признал результаты тех выборов, лишь немного поворчав для приличия. Тогда весьма информированные лица рассказывали мне о том, что за свое послушание он получил от благодарного Кучмы миллионы долларов, а до того за возможное непослушание люди Кучмы обещали уничтожить его физически. И Симоненко согласился быть послушным. Не могу со стопроцентной уверенностью сказать, что это правда, но и сомневаться в этом нет особых причин – это говорили мне влиятельные люди, да и сам ход событий говорит в пользу такой версии. Потому что и в следующий критический момент украинской истории Симоненко повел себя точно так же. В период первого майдана 2004 – 2005 годов КПУ заняла нейтральную позицию, что сделало победу Ющенко практически неизбежной. Если бы коммунисты тогда выступили против майдана, если бы они призвали свой электорат к активному сопротивлению государственному перевороту, коим было «избрание» Ющенко в незаконном «третьем туре» выборов, то прорусские силы не потерпели бы тогда столь сногшибательного поражения. Победа майдана расколола Украину политически. Именно при Ющенко, который еще больше Кучмы поддерживал бандеровских неонацистов и сдал все интересы государства своим западным кураторам, были созданы предпосылки для последующей гражданской войны на Украине. И для еще одного майдана, который закономерно вспыхнул «коктейлями Молотова» 9 лет спустя, в 2013 году. И снова в критический момент по приказу П.Симоненко Компартия заняла пассивную позицию, вогнав в нее и почти весь свой электорат, доверившийся руководству КПУ. Тогда снова в партийной печати в ход пошла демагогия о «борьбе буржуазных кланов», в которую «не стоит вмешиваться». Как будто сам Симоненко относится к этому пролетариату, прости Господи… Нет, сам он, конечно, не олигарх-миллиардер – на это способностей ему не хватило. Он – «простой миллионер», точнее – мультимиллионер, лоббист многих бизнес-проектов в органах власти… А вопрос тогда стоял не столько о борьбе кланов, сколько о том, вспыхнет ли гражданская война на Украине, с ее многотысячными жертвами и миллионами беженцев, или нет. Если бы не соглашательство КПУ, сдобренной марксистской демагогией, то, вполне возможно, война бы не началась. Игорь Друзь, председатель Московского отделения Содружества Ветеранов Ополчения Донбасса (СВОД) |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий