Сегодня решил не томиться в 4-х стенах и мотнуться в Обухово, где есть возможность немного поснимать движение поездов. А оно там всегда есть и немалое.
1. Пересадочная станция "Площадь Восстания". Находится у Московского вокзала города и своим оформлением немного напоминает станции московского метрополитена.
Тема оформления подземного зала - Октябрьское вооружённое восстание 1917 года.
2. Ленин у шалаша в Сестрорецком разливе.
3. "Выступление В. И. Ленина в Таврическом дворце". Содержит сохранившееся в Санкт-Петербурге изображение И. В. Сталина, который стоит позади него.
4. Станция "Обухово", открыта в 1981 году в составе участка "Ломоносовская" - "Обухово".
Наименование получила по расположению недалеко от одноимённого исторического района города. Художественное оформление станции посвящено теме революционных традиций Невской заставы.
Торцевую стену украшает бронзовый горельеф "От марксистских кружков к революционному выступлению".
5. Поезд 4-го поколения типа
НеВа на станции Обухово. Совместная российско-чешская разработка.
6. Наверху как я ожидал в сторону Мги и обратно шло интенсивное грузовое движение.
Под эстакадой КАДа, со стороны МГИ, под 2ЭС4К неспеша следует грузовой состав с промёрзшими цистернами, деревом и другими разными вагонами.
Местный железнодорожный переезд наглухо закрыт.
7. А навстречу ему уже идёт ещё один. Правда как выяснилось это были всего лишь три электровоза, следующих резервом в сторону Волховстроя.
8.
10. Вид в сторону Мги и Волховстроя.
На станции Обухово магистральный ход в эту сторону отделяется от главного направления на Москву, по которому транзитного грузового движения нет.
11. А это уже вид с автомобильного моста на главный ход в сторону Москвы, по которому проследовал пассажирский поезд под ЭП2К.
12. Пошёл, набирая ход в сторону Москвы.
Больше на главном ходу мне поймать ничего не удалось и я пошёл обратно в сторону станции метро и жд переезда.
13. А автомобильный переезд всё закрыт, потому что грузовые составы следуют один за одним.
14. Этот под старичком ВЛ10 идёт в сторону Мги со стороны станции СПб-Московский -Сортировочный.
15. На первых 2-х платформах стояли новенькие трактора "Кировец".
16. Вслед за ним на Мгу пошёл ещё один грузовой под совсем уж ветераном ВЛ10К-749. Год выпуска машины - 1971.
17. Новых Новочеркасских "Дончаков" 2ЭС4К на Питерском узле становится всё больше, так что этому экземпляру скорее всего недолго бегать осталось.
Машинист увидя меня, яростно просигналил.
18. И тут навстречу ему выходит ещё один, на этот раз в сторону Санкт-Петербурга.
19. Этот ведёт ВЛ10-1716 Тбилисского производства. Год выпуска машины - 1975.
А автомобильный переезд всё стоит закрытый.
20. Возвращаясь назад, решил выйти на ещё одной потрясающе красивой станции первой линии питерского метро - "Кировский завод". Станцию тоже сдали в числе первой очереди в 1955 году.
В конце огромного подземного дворца установлен бюст вождю.
21. Оформление станции было призвано символизировать индустриальную мощь послевоенного Советского Союза.
22.
23. Эскалатор с ещё оригинальными светильниками середины 20 века.
24. Светильник с советской символикой установленный в наземном павильоне.
25. Сам наземный павильон построен в классическом стиле и своими очертаниями напоминает древнегреческий храм.
26. Корпус Кировского завода на проспекте Стачек.
27. Работники завода идут со стороны проходной.
28. Приближаюсь к архитектурному комплексу круглой Комсомольской площади.
29. Дворец Культуры имени И.И.Газа (1935г). И Памятник Ивану Ивановичу Газа - слесарю Путиловского завода, активному участнику всех революций и партийному деятелю 20-30-х годов.
30. До 1958 года площадь носила название - Круглая. В результате послевоенной застройки монументальными полукруглыми сталинскими домами, площадь стала центральной для района Автово.
31. Правда сама площадь оказалась ровно посередине между двумя станциями метро - "Автово" и "Кировский завод"
32. Сегодня у питерских коммунальщиков очень тяжёлый день.
33. Техника тоже участвует в очистке улиц, хоть и снег к вечеру перестал идти.
34. Тихие автовские дворы, закрытые от уличного шума. Так было спроектировано в начале 50-х годов при постройке этих монументальных домов.
35. Оградки и оформление парадных родное - 1953 года. Так и стоит уже седьмой десяток лет.
36.
Комментариев нет:
Отправить комментарий