вторник, 19 января 2016 г.

Из первых рук

Из первых рук


Крымская железная дорога продолжает работать в режиме экономии.

Posted: 19 Jan 2016 12:15 AM PST

1. Маневровая "Чмуха" тянет пригородный поезд Симферополь - Севастополь, составленный из обычных пассажирских вагонов. Вагоны по прежнему имеют стандартный окрас УЗ.
Участок электрифицированный и раньше тут ходили электрички. Хотя может и сейчас иногда всё таки ходят. Крымчане прокомментируйте этот вопрос.

Снимок сделан в январе 2016 года. Ссылка: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=545295&LNG=RU#picture

2. Ещё один пригородный поезд под тепловозом ТЭП70, который в прошлом году прислали из нашего депо СПб-Варшавский. Это электрифицированный участок Джанкой - Симферополь.
Вагоны тоже по прежнему имеют окрас УЗ.
Удивительно и непривычно смотрится питерский "тапок" в Крымских южных степях.

Снимок сделан я январе 2016 года. Ссылка:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=545334&LNG=RU#picture

3. Сборная солянка в депо Симферополь.
ТЭП70 с Октябрьской дороги, ВЛ10 с Западно-Сибирской дороги (депо Тайга), ещё один наш ЧС2Т из депо СПб-Московский. Динозавр ВЛ8 - родной крымский, "Чмухи" скоре всего тоже родные крымские.

Снимок сделан 27 декабря 2015 года. Ссылка: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=544694&LNG=RU#picture


Это конечно хорошо, что наша Октябрьская дорога помогла крымчанам и передала туда часть своих пассажирских тепловозов ТЭП70, только вот теперь в самом Санкт-Петербурге похоже началась нехватка таких локомотивов.
4. Снимок сделан на Витебском вокзале 13 января этого года.
Небывалое дело. Под пассажирский поезд СПб - Кишинёв выдан грузовой тепловоз 2ТЭ116 из депо СПб-Варшавский.

Ссылка: https://trainpix.org/photo/152896/
В комментариях пишут о нехватке пассажирских ТЭП70 на Октябрьской дороге.

5. Интересное фото с украино-российской границы на крымском её участке. Это вокзал пограничной станции (со стороны России) Армянск, который расположен на заблокированном Украиной участке Джанкой - Херсон. Видны абсолютно ржавые рельсы (на тот момент движение отстуствует уже 7 месяцев). Название станции написано по прежнему по украински.

Снимок сделан 5 июля 2015 года. Ссылка: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525639&LNG=RU#picture

6. Ещё интересный снимок. Пассажирский тепловоз ТЭП70-0552 (Депо СПб-Варшавский) выгружается с парома на станции Крым. Локомотив только что прибыл с материка.


PS. Грустно наблюдать за фактически происходящей деградацией Крымской жд, которая с 19 века традиционно была всегда завязана на материк, то есть на нынешнюю Украину. Переправа на Кубань всегда была лишь вспомогательным плечом.
Но это вопрос геополитический и решающий для позиций России на Чёрном море, за который веками шли войны и конфликты. Не зря же Гитлер и Манштейн в 1941-1942 годах целую армию держали в Крыму под Севастополем и Феодосией, в то время когда немцам катастрофически не хватало дивизий на других участках.

Коль скоро Украина стала для России непримиримо враждебным государством, а виновата в этом отнюдь не Россия, чтобы не кричали киевские пропагандисты и "патриоты", сваливая с больной головы на здоровую, то и принадлежность Крыма в таких условиях становится вопросом принципиальным для безопасности Российского государства на юге. Невзирая ни на какие издержки во всех прочих сферах жизни и экономики.
Не Россия два десятка лет накачивала население Украины русофобским ядом, не Россия и Путин устраивали майданы, ударной силой которых всякий раз становились бандеровские радикалы и русофобы всех мастей. Действия РФ в Крыму, уже почти 2 года назад, были вынужденным шагом. Выбором между плохим и катастрофическим.
А Крымская жд я надеюсь период своей деградации переживёт. Движение на Харьков и Херсон тоже будет восстановлено. Я в это верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий