вторник, 26 января 2016 г.

Моя Москва

Моя Москва


Вечерний маршрут по Москве и тест-драйв Lifan X50: не будем ли мы все скоро ездить на "китайцах"?

Posted: 25 Jan 2016 11:33 PM PST

*реклама, пост оплачен*


В самые морозные дни января по предложению компании Евроком-Авто-Трейд протестировал новый китайский автомобиль Lifan X50.

Если кратко: китайцы сделали недорогой за 500-600 тыс корейский автомобиль с кондиционером, стеклоподъемниками, автоматической коробкой переключения передач, высоким дорожным просветом, ABS, прочими современными опциями и передним приводом.



Сначала рассмотрим автомобиль


Самое главное, что удалось китайским производителям - сделать автомобиль строгого дизайна. Автомобиль, который не кричит и при этом выглядит пёстро и смешно, а автомобиль, который выглядит усредненно. Беглым взглядом его можно принять то ли за Опель, то ли за еще какую-то массовую марку. Нормальный внешний вид, невысокая стоимость приобретения и обслуживания (сейчас с официальными поставками запчастей и ТО уже никаких проблем нет) - не зря куча таксистов пересело на китайские марки Geely и Lifan. Таксисту же что нужно? Чтобы ездила постоянно, чтоб недорого обходилась и чтоб выглядела более-менее.

Lifan X50 и выглядит, как-то усредненно, что сзади, что спереди.



Ручка багажника и уж совсем как у Opel Astra



Да и сам багажник примерно такой же.



Зализанные крылья, каплевидные стоп-сигналы. Все, как у всех.





Кстати, боковые зеркала с электроприводом и подогревом неожиданно хорошие:


Не зря по форме это точь-в-точь бюджетный Volkswagen

И ручки тоже откуда-то взяты:




Фары - простой галоген, светят как надо и нормально. Если перегорит, то замена покупается в любом автомагазине и меняется элементарно у него же за 5 минут.



В общем, Lifan X50 по виду - это усредненный массовый автомобиль.



Под капотом двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 103 л.с.



Опять же, все просто и, если надо, обслуживается в ближайшем гараже. Машину довелось испытывать в самые суровые и морозные ночи этой зимы, когда температура спокойно падала ниже -20 градусов, однако машина заводилась, конечно, тяжелее, чем обычно, но вполне себе бодро. Отдельно порадовали быстро дающий тепло кондиционер и не менее быстрый обогрев сидений, чего часто очень не хватает во всех европейских машинах даже премиум марок (для интереса просто проходя мимо посмотрите на кожаные салоны припаркованных машин, у многих на сиденье водителя будет лежать то коврик, то шкура)

Заглянем в салон:




Здесь, конечно, буйство пластика и прочих искусственных материалов








Цифровой спидометр и большой тахометр для тех, кто будет покупать эту машину на "ручке". Расход в смешанном цикле с работающим по полной кондиционером постоянно колебался в пределах 8-9 литров на сотню (на автоматической коробке). Надо ли уточнять, что простой двигатель без проблем потребляет 92-ой бензин.

Об автоматической коробке:


Машина на тесте была оснащена автоматической коробкой бесступенчатой коробкой-вариатором (CVT - continously variable transmission). Такую коробку любят ставить японцы, в особенности Toyota и Lexus (у которых, наверняка, она и была скопирована). У этой коробки нет передач, вместо этого по двум конусам туда-сюда ездит то, что чаще называют ремень, хотя это больше похоже на цепь. Выглядит все примерно так:

DSCF0794.jpg

А работает так:



С одной стороны такой способ передачи крутящего момента не даст резкого старта на мощных двигателях, но с другой обеспечивает абсолютно равномерный разгон без переключений. Удивительно, но работа вариатора на китайском Lifan понравилась гораздо больше, чем задумчивого и дерганого "автомата" на бюджетных японцах и корейцах. Не зря вариаторы ставят на Lexus. C мощными двигателями, конечно, получается полная профанация, никакого отжига, а вот для бюджетных спокойных "овощей" самое оно.



Очень непривычно, что у кнопок нет подсветки, но потом вспоминаешь про стоимость и про то, что уже на второй-третий день использования тыкаешь не глядя и думаешь: Ну, а зачем?

Кондиционер прост и понятен: теплее или холоднее, сильнее или слабее






Электрорегулировка зеркал, центральный замок. Все по стандартам, как у всех.


Сзади, кстати, аскетично, но вдвоем не тесно.




Специально во время тестирования Lifan X50 в очередной раз до парковки проехался на прокатном Hyundai Solaris:


Те же тапки только в профиль, только автомат сначала рычит двигателем без эффекта, а потом дергает, вместо более равномерного плавного ускорения.

Поехали кататься по городу:



Заедем в прекраснейшие Голутвинские переулки. Место, где красивейшая краснокирпичная архитектура бывших фабрик была прекрасно приспособлена под офисы



В выходные здесь и совсем пустынно. Эти корпуса помнят еще наводнение 1908 года, когда вода Москвы-реки несколько дней стояла на уровне окон первого этажа и затопила здания.

Как стемнеет, нужно ехать в Центральный детский мир на Лубянке (из-за юридических тонкостей, он называется сейчас Центральным детским магазином). Сам магазин как магазин, однако же изюминкой нового магазина стала смотровая площадка на крыше. Если еще ни разу не были, то обязательно сходите:



Со смотровой Детского мира открывается один из лучших видов города






Хотите удивить своих гостей или девушку. Съездите в Крутицкое подворье:



Вроде бы уже выезжаешь из центра, поворачиваешь в спальные районы, въезжаешь в тупиковую узкую улочку и вдруг перед тобой раскрывается просто сказочная картина со старым храмом и палатами


Кажется вот только отвернешься, а по галерее пойдут стрельцы, площадь наполнится посадским людом, а из окна палат высунется голова в высокой боярской шапке

Едем дальше. Еще одна не самая очевидная смотровая площадка находится у Президиума академии наук на площади Гагарина



Эта смотровая практически постоянно пустует



Хотя виды отсюда открываются замечательные












На этом мы завершаем нашу прогулку на Lifan X50 - простой и массовой маркой. Корейские автопроизводители стали делать свои машины все дороже и дороже, а свято место пусто не бывает.





Спасибо компании Евроком-Авто-Трейд за предоставленный на тест автомобиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий