Из первых рук |
Очень интересный статистический обзор по украинским пригородным поездам. По всем дорогам. Posted: 28 Feb 2016 08:31 AM PST Оригинал взят у trainfanat в Пригородный подвижной состав Юго-Западной железной дроги По предыдущим обзорам: 1. Приднепровская железная дорога - 58 электричек постоянного тока (32 - хлам) и 1 рельсовый автобус; 2. Южная железная дорога - 55 электропоездов переменного и постоянного тока (47 - хлам), 16 советских дизель-поездов, 8 новых рельсовых автобусов; 3. Одесская железная дорога - 26 старых советских электричек, 21 дизель-поезд (17 советского периода, 4 новых украинских); 4. Львовская железная дорога - Электропоездов 42 состава (советское наследие), дизель-поездов: 57 составов (новых - 1 луганский ДЭЛ02, 6 луганских ДПЛ1, 1 - крюковский) и 2 польских рельсовых автобуса. Тут у уважаемого автора небольшая ошибка. 3 раза дается ссылка на Львовскую дорогу. Вот ссылка на Одесскую дорогу: http://trainfanat.livejournal.com/141942.html А вот на Южную дорогу: http://trainfanat.livejournal.com/141342.html Почти весь халам УЗ рассмотрели. Осталось изучить последнюю - Юго-Западную железную дрогу. В базе данных значится всего две РПЧ: РПЧ-8 Фастов-Моторвагонный и РПЧ-10 Чернигов. ЭД9М-0220, Украина, Киевская область, станция Тетерев. Дата: 3 июля 2015 г. РПЧ-8 Фастов-Моторвагонный является единственной на Украине частью, которая обладает российскими электропоездами ЭД9М, почти все 2002 года постройки. Кроме одного, самого нового, 2008 года, на заглавном снимке. Всего 7 составов ЭД9М. Как выглядят большинство электричек снаружи внутри можно увидеть из репортажей flackelf : Две электрички - две страны, Из Житомира в Киев на электричке, Поездка на электричках. Киев - Мироновка - Белая Церковь - Фастов - Киев. Что ещё есть: 8 составов луганских ЭПЛ2Т - ЭПЛ9Т-012, Украина, Киев, перегон Борщаговка - Киев-Петровка. Дата: 21 июня 2015 г. Остальное, подавляющее большинство, - старое советское наследие в виде ЭР9Е и ЭР9М из 70-тых и 80-тых. Всего около 65-ти составов. ЭР9М-559, Украина, Хмельницкая область, станция Волочиск. 29 ноября 2015 г. Итого: 80 электропоездов. То, что почти все ржавые, это не я так снимки подобрал. Таковыми они и есть. Им иногда подкрашивают морды. РПЧ-10 Чернигов Есть немного советских электричек ЭР9. Всего 12 составов - ЭР9Т-673, Украина, Черниговская область, станция Неданчичи. Август 2015 г. Самым новым пригородным транспортом являются двухвагонные сочленённые польские рельсовые автобусы 630М-001. Всего два, 2011 года постройки - 630М-001, Украина, Житомирская область, станция Житомир. 21 июня 2014 г. Это единственные двухвагонные 630М на всю Украину. Остальной парк - 18 советских дизель-поездов ДР1А (1974 - 1991) - ДР1А-258, Украина, Черниговская область, станция Щорс. 5 января 2016 г. Всего по Юго-Западной: 92 электропоезда, 2 двухвагонных рельсовых автобуса и 18 дизель-поездов. На этом всё. Больше никаких железных дорог на Украине нет. Донецкой железной дороге, как бывшей украинской, возможно уделим отдельное внимание. Хотелось бы посмотреть сколько единиц подвижного состава было украдено украинскими оккупантами, сколько было уничтожено украинскими карателями в ходе военных преступлений - боевых действий. Но, базы данных сайта trainpix для полного анализа недостаточно. Она не обладает полнотой информации по реальному состоянию дел в ДНР/ЛНР. |
От Петроградской стороны до Исаакиевской площади. Posted: 27 Feb 2016 12:35 PM PST Сегодня днём по делам снова был на Петроградской. На этот раз вышел на метро "Чкаловская", где я был всего второй раз в жизни. Это как раз та часть Петроградской стороны, которую я ещё знаю плохо. 1. Шёл приятный снежок и было совсем не холодно. Перед нами улица Большая Зеленина и Дом дешёвых квартир Императорского человеколюбивого общества. 1900 год. Ну и название. Обалдеть! Дальше на углу с Колпинским переулком стоит Доходный дом Чулкова. 1911 год. Петроградская это довольно молодой район. Основная застройка была выполнена в период с 1900 по 1917 год. До этого тут были деревянные дома, от которых осталась немного неупорядоченная и не совсем характерная для столичного Петербурга конфигурация улиц. Кстати тут много домов, в которых капремонта до сих пор не было. Я как раз в таком и был, 1909 года постройки, на Малом проспекте 36-38. Там как сделали после революции коммуналки, так все и стоит неизменно 90 лет. 2. Чкаловский проспект и угловой дом 1911 года постройки. Перед наземным павильоном станции метро стоит бюст Чкалову. 3. Фото этого красивого дома я уже кажется в сентябре выкладывал и комментировал. Стиль модерн абсолютно доминирует на этих улицах. 4. Я пошёл вначале по Чкаловскому проспекту. Это Доходный дом Иорса. 1900. Фасад дома недавно отреставрирован. 5. Очень интересное здание Разночинных бань. "Разночинные бани были построены в 1931-32 годах по проекту архитектора Н. Ф. Демкова и инженера В. К. Гершельмана и представляли собой "районный общественный душ" (имелось только душевое отделение). Здание Демкова было построено в стиле конструктивизма и не было типовым. Через 2 года было решено реконструировать здание, превратив его в полноценные бани с бассейном. Реконструкцией занимались архитекторы А. И. Гегелло и С. В. Васильковский при участии А. Р. Соломонова. Они украсили здание портиком и фонтаном с курьезной маской. Но первоначальный конструктивистский облик бань сохранился." 6. Тут я впервые. Доходный дом Рыбина на Чкаловском проспекте. 1910 год. 7. Свернул на улицу Малую Разночинную, где обнаружил запущенные промышленые здания. Тут находился Ленинградский завод станков-автоматов (ЛЗСА). Или завод всё ещё существует? 8. 9. Школа №50. Здание кажется ещё довоенное. 10. Дом на М.Разночинной, сгоревший 14 лет назад. Тогда погибло 9 человек. 11. Угол Малого проспекта и Малой Разночинной украшает вот этот дом. "Дом товарищества для устройства жилищ при Обществе бывших воспитанников Петровского коммерческого училища. 1908 год." 12. Дом этот явно выделяется среди остальных. Здание украшает большое количество лепки. Цитата из Викимапии. "Центральной фигурой декора фасада дома товарищества коммерческого училища является гений славы в облике прекрасной юной девушки, стоящей на шаре и держащей в руках гирлянду из лавровых листьев. Крылатого гения славы называют "ангелом-хранителем здешних мест", а сам дом известен как "дом с ангелом"." 13. Этот дом стоит на другой стороне перекрестка. Тоже модерн, но построен на четыре года позже. Я не представляю, что творилось на Петроградской в период, например с 1905 по 1913 годы, когда шло практически одновременное строительство сотен зданий. При этом каждое строилось по индивидуальному проекту и совершенно разными архитекторами. Интересно, есть ли фотографии этих строек? И это же и коммуникации тоже прокладывали электрические, водяные. Ведь уже 20 век наступил как никак. Интересная информация о этом доме: "18 сентября 1917г. на третьем этаже в квартире 5 поселились М.Т.Елизаров с А.И.Елизаровой-Ульяновой и приемным сыном Г.Я.Лозгачевым-Елизаровым, а также с М.И.Ульяновой и Н.К.Крупской. Они переехали сюда из дома N 48 по Широкой (ныне Ленина, 52) улице, так как из-за сыска проживание там стало невозможным." 14. Малый проспект П.С. 15. Ещё сегодня был в самом центре. Ходил в Дом архитектора, где была ювелирная выставка, о чём напишу отдельно. Улица Малая Морская, фото с которой я много раз выкладывал. 16. 17. 18. 19. Про здание гостиницы "Англетер" коренной петербуржец рассказал мне очень интересную информацию о которой я и не догадывался. 20. Оказывается это новодел. Оригинальное здание было снесено в 80-е годы и в 1987 году построено новое, как точная копия старого. 21. Сколько не смотрю на Исаакиевский, никак налюбоваться не могу. Это просто какое-то чудо света! Никогда ещё в своей жизни не видел более величественной и впечатляющей постройки. В кадр часто попадает городской транспорт, особенно автобусы, которые ходят в Петербурге часто, точно солюблюдая указанный на остановках график. Это сколько же тысяч машин обслуживает огромный город? 22. Автобусы на Поцелуевом мосту. 23. Фрагменты Исаакиевского собора. Никогда не забуду как увидел этот собор и его позолоченный купол впервые в жизни в марте 1977 года, когда я с отцём вышел на Университетскую набережную (она наверное тогда называлась по другому) около сфинксов. Мы тогда были только что с поезда и на Васильевский приехали с Витебского на метро. Это был первый случай, когда я увидел и Неву, и набережную, и Исаакиевский собор на той стороне. Мы потом по мосту Лейтенанта Шмидта перешли на ту сторону и подошли к собору. Я, тогда десятилетний ребёнок, стоял обалдевший и смотрел на это. 24. 25. 26. Перед собором снова в кадр попали петербургские автобусы. 27. Улица Большая Морская. 28. Бывшее Военное министерство Российской империи. 29. Бывшее посольство Германии. 30. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий