Из первых рук |
Железнодорожные новости из соседней Республики Беларусь. Posted: 27 Feb 2016 09:25 AM PST В Беларуси наконец завершена электрификация ровно половины участка Жлобин - Гомель. На днях электрическая тяга начала осуществляться на участке Жлобин - Буда-Кошелевская, что является ровно половиной 90-километрового участка до Гомеля. С наступлением всеобщего кризиса, спусковым механизмом которого стали события на Украине, электрификация этого участка шла очень низкими темпами. 1. 25 февраля этого года было наконец подано напряжение и по участку впервые проехал электровоз ЧС4Т, с прицепленным на всякий случай старым ветераном ТЭП60. Кстати ТЭП60 остались в эксплуатации только на БЧ. Больше их нет нигде. ![]() Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/156100/. Там можно почтитать комментарии. Как пишет один человек: "очень символичное сочетание локомотивов - основной пассажирский электровоз и основной на протяжении долгих лет тепловоз. Своебразная передача эстафеты :)." Видео со станции Буда-Кошелевская. 2. Вот на этой карте хорошо виден этот участок железной дороги. Это часть бывшей исторической Либаво - Роменской жд. Ныне тут ходят поезда в сторону Беларуси из России (Брянск), а также из Украины (Бахмач, Чернигов). Гомель является пока конечной точкой электрификации. Из-за событий на Украине пока неясно будут ли тянуть "шнурок дальше до Чернигова, до которого от Гомеля остается ровно 100 километров. К Чернигову подходит электрификация от Нежина. Были также довоенные планы тянуть электрификацию от Жлобина до украинского Коростеня. Кстати сейчас говорят движение на этом участке довольно интенсивное. Сильно упавший грузовой и пассажирский оборот между Украиной и РФ, на сообщении Украины с Беларусью кажется не отразился. ![]() 3. Вот так выглядела ровно 25 месяцев назад станция Салтановка, которая находится на этом участке. Очень долго шли эти работы. ![]() Я тогда, в январе 2014 года, проехал на дизель-поезде по этой дороге. Вот мой отчёт: http://flackelf.livejournal.com/357192.html |
Вечерняя прогулка на Петроградской. Posted: 26 Feb 2016 12:23 PM PST Решил вечерком смотаться на Петроградскую и немного прогуляться. Удивило, что после 20-00 людей на улицах было довольно мало. В некоторых местах совсем безлюдно. 1. Иоанновский монастырь на Карповке, где похоронен Иоанн Кронштадский. Вход уже был закрыт. ![]() 2. Каменноостровский проспект. ![]() 3. Памятник Шевченко на одноименной площади. ![]() 4. Дом на Набережной Карповки, напротив монастыря. ![]() 5. Грузины открыли очередное кафе. А ведь была война и не так уж и давно. ![]() 6. Предлагают "разрешение на временное проживание" за 30 тысяч. Неужели это законно? Пол Петроградской обклеено этой рекламой. ![]() 7. Известный "Дом с башнями" на площади Толстого. ![]() 8. Сквер на Каменностровском. ![]() 9. Потрясающий архитектурный ансамбль Австрийской площади. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. Сталинский дом у метро "Горьковская". ![]() 15. Мечеть. ![]() 16. Троицкий мост. Фотка вышла не очень. Объект далеко, а света мало. Просто хочу показать как он подсвечивается. ![]() 17. Удивил тот факт, что после 21-00 сквозной проход через Петропавловскую крепость открыт. Людей правда почти нет. ![]() 18. ![]() 19. Ровно в 21-00 куранты Петропавловского собора стали играть "Боже царя храни". Я стою почти один и аж мурашки по коже.... ![]() 20. ![]() 21. Доходный дом Шретера на проспекте Добролюбова. ![]() 22. Угол Добролюбова и Зоологического переулка. Дом с видом на Эрмитаж. 1914 год. ![]() 23. ![]() 24. Совсем недавно отреставрированный Князь-Владимирский собор просто сияет. 1789 год. ![]() 25. Станция метро "Спортивная". ![]() 26. Открыта в 1997 году. Станция 2-х этажная и имеет выход на Васильевский остров. ![]() 27. Станция метро "Пушкинская". 1955 год. ![]() Короче надо покупать штатив. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий