Из первых рук |
- Музей Новороссии в Санкт-Петербурге.
- Журналист, киевлянин Дмитрий Скворцов в эфире программы «На Самом Деле».
- Немного Лиговки
- Про питерских уток.
Музей Новороссии в Санкт-Петербурге. Posted: 03 Feb 2016 08:21 AM PST Находится в том же самом доме, что и музей Александра Блока, на углу Декабристов и Набережной Пряжки. Только в глубине двора. Вход свободный (за пожертвования). Я не хочу никак пристрастно комментировать увиденное, потому что это музей братоубийственной гражданской войне. Хотя читатели блога и так прекрасно знают, кому я сочувствую и кого считаю виноватым в том, что произошло. Но всё же очень больно было всё это видеть...... 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. Снаряд, или как он там называется, от установки "Ураган" (ВСУ) ![]() 11. ![]() 12. Символика прежде всего мобилизует людей и похоже обе стороны конфликта на это не поскупились. Больно все это писать, потому что с той стороны живут те люди, среди которых я жил всю свою жизнь. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. В конфликте участвовали в том числе и русские националисты-язычники. Мне сложно это комментировать с одобрением. ![]() 16. Стенд с трофеями. ![]() 17. Каска украинского солдата, пробитая во многих местах. Да так, что похоже голова просто высыпалась из неё. А может с этим Петром или Василём я сталкивался в Киеве на "объектах" за предыдущие годы? Может вместе после работы пиво пили... Больно всё это........... ![]() 18. ![]() 19. А вот это я искренне ненавижу. ![]() 20. Стандартная довоенная форма ВСУ и автомобильный номер с киевской регистрацией. ![]() 21. ![]() 22. ![]() 23. ![]() 24. ![]() 25. ![]() 26. Номер - перевёртыш. ![]() 27. ![]() 28. ![]() 29. Стандартная каска советского образца, выпуска ещё 50-х годов. ![]() 30. Современные НАТОвские шлемы, используемые ВСУ и прочими формированиями. ![]() 31. Фамилия убитого бойца ВСУ ![]() 33. Итальянская каска. ![]() 34. ![]() 35. ![]() 36. Деньги предполагаемого государства - Новороссии. ![]() 37. ![]() 38. ![]() 39. ![]() 40. ![]() 40. ![]() 41. ![]() 42. ![]() 43. ![]() 44. ![]() 45. Опять трофеи. ![]() 46. ![]() 47. Трофейная бутылка водки стилизованная под тризубец. ![]() 48. Есть и кое чего от поляков. ![]() 49. Торец этого дома, где размещён музей. ![]() 50. Река Пряжка. ![]() 51. ![]() 52. Психбольница на Матисовом острове и мост чере Пряжку ![]() 53. Вот тут за мостами можно увидеть основное русло Невы. Кран и большое строение, это уже территория Балтийского завода, что на Васильевском острове. Это место впадения Мойки в Неву. ![]() 54. Роскошные дома на Английском проспекте. ![]() 55. ![]() |
Журналист, киевлянин Дмитрий Скворцов в эфире программы «На Самом Деле». Posted: 03 Feb 2016 02:03 AM PST Дмитрий сейчас попал в сложную ситуацию. Со стороны незаконной хунтовской власти ему грозит суд и арест. Выезжать же с Украины он наотрез отказывается. |
Posted: 02 Feb 2016 12:06 PM PST Погода паршивая, даже толком не погуляешь. То вроде осадков нет, то как грянет снегопад. С большой фотокамерой очень неудобно, её же в карман не спрячешь. Решил сегодня смотаться на Лиговгу, в ту ее часть, которая прилегает к железнодорожным путям Московского направления. 1. Станция метро "Лиговский проспект". Это односводчатая станция глубокого заложения на самой короткой линии Петербургского метро. Открыта в 1991 году. Недавно почти год была закрыта на ремонт. ![]() 2. Поднявшись наверх, я пошел по Транспортному переулку (Бывший Чубаров переулок) в сторону кварталов Лиговки, которые расположены между железной дорогой московского направления и Лиговским проспектом. Красивые доходные дома на улице Черняховского. Первый 1906 года постройки. Второй - Доходный дом Романова, 1908 год постройки. ![]() 3. Улица Черняховского, бывшая Предтеченская, пересекает Транспортный переулок ровно на полпути к путям московского направления. ![]() 4. Улица Черняховского. Вид в южную сторону. ![]() 5. Кстати с этим Транспортным (Чубаровым) переулком, ведущем к железной дороге, связана интересная городская история, произошедшая тут в криминальные 20-е годы прошлого века. Его переименование связано, по-видимому, с тем, что название вызывало ассоциации с «чубаровцами», как прозвали группу преступников, совершавших изнасилования и убийства в этом переулке в 1926 году. По «чубаровскому делу», вызвавшему широкий общественный резонанс и негодование среди горожан, проходило более двадцати человек. Лиговка, что и говорить, криминальный в прошлом район. ![]() 6. До ограды, за которой проходит главный ход Октябрьской железной дороги, осталось метров 200. ![]() 7. Последний дом перед железной дорогой построен довольно давно, в 1873 году. ![]() 8. В этой ограде оказался довольно внушительный разрыв, через который я снял эту проходящую электричку. Электропоезд возвращается в Петербург из какого нибудь Тосно или Мги. ![]() 9. Здешняя улица, идущая пераллельно железной дороге носит близкое мне название - Днепропетровская. Так называется она с 1935 года. Раннее называлась Екатеринославской. Интересно, если хунта переименует Днепропетровск, а такие планы вынашиваются, это снова отразится на названии этой улочки на задворках Лиговки? ![]() 10. Улица Днепропетровская. Большое желтое здание это - Учебно-производственный центр № 3 - образовательное подразделение Октябрьской железной дороги, организован в 1943 году как Дорожная техническая школа № 2. Нынешнее название центр получил в 1996 году. Само здание постройки 30-х годов прошлого века. Краснокирпичный дом наверняка дореволюционного происхождения и тоже как-то связан с железной дорогой. ![]() 11. А вот ещё один сюрприз с родным до боли названием. Улица Роменская, которая идет параллельно Транспортному переулку и тоже упирается в улицу Днепропетровскую и железную дорогу. Ромны, это городок в центральной части левобережной Украины. Самое что ни на есть сердце моей любимой Малороссии. Кстати в Ромнах мне так и не довелось побывать, а такие планы были. ![]() 12. А ещё тут неподалёку, правда за железной дорогой, есть улица Кременчугская и Миргородская, а также Харьковская с Полтавской. А на этой стороне железки, правда уже за Обводным каналом - Прилукская. А совсем по соседству - Павлоградский переулок. ![]() 13. Прямо около путей главного хода Октябрьской дороги стоит вот этот храм, который с 1912 встречает всех приезжающих в северную столицу на поезде. Правда монастырь был на этом месте и до этого каменного храма. Это подворье Свято-Троицкого Творожковского женского монастыря. Церковь Св. Петра митрополита Московского. В советские времена храм не действовал. Возвращен церкви был в 90-е годы, после чего долго реставрировался. Сейчас он выглядит просто великолепно. ![]() 14. Виды с пешеходного мостика, который ведёт с улицы Днепропетровской в локомотивное депо СПб-Пассажирский-Московский. ![]() 15. Рядами выстроились локомотивы. Среди них есть новые ЭП2К, которые депо получает в наши дни из Коломны. Но в основном стоит много выведенных из эксплуатации "теремков" ЧС2Т, 40-летняя эпоха жизни которых на Октябрьской дороге уже подходит кажется к концу. Постепенно выводятся из эксплуатации также чешские машины ЧС6 и ЧС200, которые производились на "Шкоде" исключительно для линии Москва - Ленинград. Суперскоростные ЧС200 кажется уже совсем отставили от работы, если я не ошибаюсь. Хотя нет, уже глянул на сайт Трейнприкс. Их осталось в магистральной работе ещё 3 штуки. Из 28-ми штук ЧС6 в работе осталось только 2 машины, остальные поставлены на консервацию. ![]() Кстати этот парк локомотивного депо ТЧЭ-8 называют - "Комсомольским". Справа, на крайнем пути стоит московский ЧС7 из депо "имени Ильича". Раньше машины из этого депо я в Питере не замечал. Они ходили исключительно на Киевском и Белорусском ходах от Москвы. 16. Справа проходят два пути главного скоростного хода на Москву. Кстати забора, который отделяет жд пути от улицы Днепропетровской в нулевые годы ещё не было. Это я точно помню. ![]() 17. Вид на пути главного хода в сторону Московского вокзала. Справа стоит здание локомотивного депо. ![]() 18. Новое здание на территори депо. В глубине немного виден памятник пассажирскому тепловозу ТЭП60. ![]() 19. Вид на церковь с пешеходного мостика. ![]() 20. Старые дореволюционные дома на улице Днепропетровской. В том доме, что посередине с 1999 года размещается Центральный государственный архив по личному составу документов ликвидированных предприятий Санкт-Петербурга. ![]() 21. Со стороны Московского вокзала неспешно подкрался пассажирский локомотив ЭП2К. ![]() 22. Этих новых и современных машин в Питере числится уже целых 81штука. Они постепенно вытесняют старую технику и вероятно через несколько лет полностью заменят собой старые ЧС2Т. Только в 2014 году из Коломны депо получило 24 таких электровозов. ![]() 23. Тут начался сильный снегопад, да и шастать по депо с висящей на шее камерой как-то не хотелось. Это не мыльница, которую можно быстро в карман спрятать. Этот снимок я сделал уже в самом конце депо. На переднем плане стоит гость из Москвы - ЧС7, находящийся в Питере в обороте, потом три штуки ЭП2К, а в самом конце выведеный из эксплуатации ЧС6. ![]() 24. ![]() 25. Старое веерное депо ещё царской постройки. Сразу за ним уже проходит Обводный канал. ![]() 26. Который я перешёл по одному из "Американских" мостов, на котором была оборудована пешеходная дорожка. Фотоаппарат, полежав в рюкзаке немного запотел. Нет, в такую погоду лучше с мыльницей гулять. ![]() 27. ![]() 28. Гостиница с родным названием, цветов флага УССР. ![]() 29. На одной из самых новых станций метро, которая называется "Обводный канал". Я уже много раз её фоткал на старый фотоаппарат. ![]() 30. Это моя самая любимая станция Петербургского метрополитена, построенная в индустриальном стиле. ![]() 31. ![]() 32. ![]() 33. На стенах запечатлена история набережных Обводного канала. ![]() 34. ![]() PS. Если кто-то имеет возможность и желание хоть немного поддержать блог, смотрите в личку. |
Posted: 02 Feb 2016 10:33 AM PST 1. ![]() Голодные утки на Обводной канале. Снято в пятницу. Их можно встретить практически на всех реках и каналах, которыми изобилует северная столица. Очень часто на них просто жалко смотреть. Особенно так было в те недели, когда в городе стояли сильные морозы. Сейчас этим птицам, в связи с сильным потеплением стало намного легче. 2. Утки и чайки на Фонтанке в начале января. Сильные морозы ещё впереди. ![]() 3. Утки на замерзшем канале Грибоедова в середине января. Стоят сильные морозы. ![]() По "Вести-Петербург" показали интересный сюжет про этих зимующих птиц. Несмотря на то, что зимовать в Петербурге им очень нелегко, большинство этих водоплавающих предпочитают остаться в большом городе, чем лететь за тысячи километров в тёплые края. В таком большом городе всегда найдутся те, кто готов поддержать зимующих птиц. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий