суббота, 6 февраля 2016 г.

Из первых рук

Из первых рук


Киевские десоветизаторы совсем умом тронулись.

Posted: 05 Feb 2016 11:29 AM PST

Эти моральные уроды уже добрались до табличек в вагонах киевского метрополитена, которые были выпущены в СССР.


Перевод:
"Доброе утро! Вас приветствует Киевский метрополитен. Осторожно, двери от вагона СССР Ленинского града, ордена Великой октябрьской революции и красной звезды закрываются" Следующая станция Майдан Незалежности!
Я может что-то пропустил, а резве не должна декомунизация добраться до вагонов метро? Или сотни тысяч киевлян каждый день будут продолжать ездить в вагонах с такими табличками и невольно вспоминать про совок, Ленина и комунистическую партию.
Владимир Вьятрович и институт национальной памяти обратите внимание."

1. От себя дополно о ещё нескольких недоработках киевских  декомунизаторов.
На памятнике паровозу, что у киевского жд вокзала, до сих почему-то не содраны эмблемы железных дорог СССР.
Фотка свежая. За январь этого года.
Пусть их снимут, а взамен прилепят что-нибудь наподобие рунической нацистской эмблемы батальона "Азов".


2. На киевской железнодорожной экскурсии, вагоны по прежнему таскает паровоз с красной звездой на "морде".


3. А ещё в Киеве, на Оболони, до сих пор стоит станция метро "Героев Днепра", украшенная георгиевской (гвардейской) лентой.
Жительница Оболони мне пишет, что этот щит с советской звездой поганые бандеровские руки уже отодрали.
Но лента то ведь выложена из камня. Её то как отдирать по всему периметру станции?


Ещё есть огромный герб СССР на щите Родине-матери, установленной в 1981 году на Печерском холму у моста Патона. Но демонтировать тот герб, висящий на большой высоте, технически очень сложно и дорого. Не знаю, решатся ли они на это, потому как затея может закончится несчастным случаем.

Довольно интересный взгляд на мало освещаюмую раннее тему.

Posted: 05 Feb 2016 10:02 AM PST

Оригинал взят у kloch4 в Трумен по прозвищу Крокодил


Велик и могуч был Советский Союз, оставил в наследство армии укропии просто огромное количество военных автомобилей. Распродажи и попилы серьёзно уменьшили боевой состав, но всё одно оставалось очень много, в поход против Донбасса весной 2014 года ушло их достаточное количество:






Принято оценивать степень поражения армии хунты по потерям бронетехники, но самая настоящая катастрофа случилась именно с парком армейских автомобилей, тысячи единиц сгинули в боях:






Ограниченность в средствах для приобретения за границей и невозможность массового производства на своих заводах привели к насыщению сильно разросшихся войск коммерческими автомобилями, автобусами и просто легковыми колёсами, в большинстве своём не обладающими функцией высокой проходимости:




Конечно, были попытки реанимации всякого армейского хлама, например этого:



Злую шутку с небратьями сыграло отсутствие специализированного военного авторемонтного завода, при том, что бронетанкоремонтных есть несколько.
Всё это привело к тому, что в армии появилось огромное количество разномастной автотехники. Аналогичная ситуация была и в гитлеровском Вермахте, который ездил на автомобилях, собранных по всей Европе и требовавшей только свечей зажигания более 160 типоразмеров.

Укроп тоже не пасёт задних, например этот раритет из далёкой Швейцарии, собственной персоной «Saurer 2DM»:






Но эпичнее всего стало возвращение в строй ветерана автопробегов 50-х годов прошлого столетия – ЗИЛ-157, которому народ дал несколько ласковых прозвищ: «Захар», «Колун», «Трумен», «Крокодил»:




Этот автомобиль вызывает у многих ностальгию, которая принимает, иногда, экзальтированные формы:




Два армейских экземпляра сохранены в военном музее «Фаэтон» в Запорожье:




На постаменте учебного автобатальона в Десне:




Автоцистерна возле винницкого военного завода №45:




Есть ещё пару раритетов, например этот ГАЗ-63 каким-то чудом сохранился в 28-й механизированной бригаде:




ЗИС-151 (!) в одной из частей нацигвардии:




И даже ЗИС-150 как водовозка. Пусть Вас не смущает цивильная одежда водителя, в армии хунты это в порядке вещей:




Не меньше десятка «Труменов» оказалось в действующей армии:

Ещё летом 2014 года в обозе 1-й танковой бригады:




12-й территориальный батальон:




Есть свой у пограничников:




Несколько машин неизвестной принадлежности:














Этот экземпляр с кузовом-будкой на полигоне «Широкий Лан»:




В донецкой части внутренних войск до войны был очень ухоженный:




Позднее, уже как нацигвардия получили ещё несколько с кузовом типа КУНГ:








Два автомобиля в расположении службы военного специального транспорта, притянули неходячие:




Про этот трудно сказать, попал он в армию или нет, просто фото:




Вывод постой – не смотря на поставки в армию в 2015 году более 800 единиц КрАЗов, укроп испытывает жуткий дефицит в грузовиках. Да и хозяева из-за лужи как-то не спешат поделиться и дать страждущим хотя бы то, что когда-то направляли в Грузию:




Скорее всего, придётся восстанавливать с хранения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий