Из первых рук |
Киевские десоветизаторы совсем умом тронулись. Posted: 05 Feb 2016 11:29 AM PST Эти моральные уроды уже добрались до табличек в вагонах киевского метрополитена, которые были выпущены в СССР. Перевод: "Доброе утро! Вас приветствует Киевский метрополитен. Осторожно, двери от вагона СССР Ленинского града, ордена Великой октябрьской революции и красной звезды закрываются" Следующая станция Майдан Незалежности! Я может что-то пропустил, а резве не должна декомунизация добраться до вагонов метро? Или сотни тысяч киевлян каждый день будут продолжать ездить в вагонах с такими табличками и невольно вспоминать про совок, Ленина и комунистическую партию. Владимир Вьятрович и институт национальной памяти обратите внимание." 1. От себя дополно о ещё нескольких недоработках киевских декомунизаторов. На памятнике паровозу, что у киевского жд вокзала, до сих почему-то не содраны эмблемы железных дорог СССР. Фотка свежая. За январь этого года. Пусть их снимут, а взамен прилепят что-нибудь наподобие рунической нацистской эмблемы батальона "Азов". 2. На киевской железнодорожной экскурсии, вагоны по прежнему таскает паровоз с красной звездой на "морде". 3. А ещё в Киеве, на Оболони, до сих пор стоит станция метро "Героев Днепра", украшенная георгиевской (гвардейской) лентой. Жительница Оболони мне пишет, что этот щит с советской звездой поганые бандеровские руки уже отодрали. Но лента то ведь выложена из камня. Её то как отдирать по всему периметру станции? Ещё есть огромный герб СССР на щите Родине-матери, установленной в 1981 году на Печерском холму у моста Патона. Но демонтировать тот герб, висящий на большой высоте, технически очень сложно и дорого. Не знаю, решатся ли они на это, потому как затея может закончится несчастным случаем. |
Довольно интересный взгляд на мало освещаюмую раннее тему. Posted: 05 Feb 2016 10:02 AM PST Оригинал взят у kloch4 в Трумен по прозвищу Крокодил Велик и могуч был Советский Союз, оставил в наследство армии укропии просто огромное количество военных автомобилей. Распродажи и попилы серьёзно уменьшили боевой состав, но всё одно оставалось очень много, в поход против Донбасса весной 2014 года ушло их достаточное количество: Принято оценивать степень поражения армии хунты по потерям бронетехники, но самая настоящая катастрофа случилась именно с парком армейских автомобилей, тысячи единиц сгинули в боях: Ограниченность в средствах для приобретения за границей и невозможность массового производства на своих заводах привели к насыщению сильно разросшихся войск коммерческими автомобилями, автобусами и просто легковыми колёсами, в большинстве своём не обладающими функцией высокой проходимости: Конечно, были попытки реанимации всякого армейского хлама, например этого: Злую шутку с небратьями сыграло отсутствие специализированного военного авторемонтного завода, при том, что бронетанкоремонтных есть несколько. Всё это привело к тому, что в армии появилось огромное количество разномастной автотехники. Аналогичная ситуация была и в гитлеровском Вермахте, который ездил на автомобилях, собранных по всей Европе и требовавшей только свечей зажигания более 160 типоразмеров. Укроп тоже не пасёт задних, например этот раритет из далёкой Швейцарии, собственной персоной «Saurer 2DM»: Но эпичнее всего стало возвращение в строй ветерана автопробегов 50-х годов прошлого столетия – ЗИЛ-157, которому народ дал несколько ласковых прозвищ: «Захар», «Колун», «Трумен», «Крокодил»: Этот автомобиль вызывает у многих ностальгию, которая принимает, иногда, экзальтированные формы: Два армейских экземпляра сохранены в военном музее «Фаэтон» в Запорожье: На постаменте учебного автобатальона в Десне: Автоцистерна возле винницкого военного завода №45: Есть ещё пару раритетов, например этот ГАЗ-63 каким-то чудом сохранился в 28-й механизированной бригаде: ЗИС-151 (!) в одной из частей нацигвардии: И даже ЗИС-150 как водовозка. Пусть Вас не смущает цивильная одежда водителя, в армии хунты это в порядке вещей: Не меньше десятка «Труменов» оказалось в действующей армии: Ещё летом 2014 года в обозе 1-й танковой бригады: 12-й территориальный батальон: Есть свой у пограничников: Несколько машин неизвестной принадлежности: Этот экземпляр с кузовом-будкой на полигоне «Широкий Лан»: В донецкой части внутренних войск до войны был очень ухоженный: Позднее, уже как нацигвардия получили ещё несколько с кузовом типа КУНГ: Два автомобиля в расположении службы военного специального транспорта, притянули неходячие: Про этот трудно сказать, попал он в армию или нет, просто фото: Вывод постой – не смотря на поставки в армию в 2015 году более 800 единиц КрАЗов, укроп испытывает жуткий дефицит в грузовиках. Да и хозяева из-за лужи как-то не спешат поделиться и дать страждущим хотя бы то, что когда-то направляли в Грузию: Скорее всего, придётся восстанавливать с хранения: |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий