Из первых рук |
По ТВЦ идет фильм Никиты Михалкова "Родня". Posted: 06 Feb 2016 10:13 PM PST Где показана советская Днепропетровская область и сам областной центр. Снимался фильм в 1981 году. Обратил внимание на довольно интересную железнодорожную составляющую этого старого фильма. Вот нашел целый ролик, где все жд эпизоды фильма собраны воедино: Герой фильма, списанный ещё в 1990 году тепловоз ТЭП60-200, прибывает на вокзал города Днепропетровск. Кстати при самостийной Украине вообще все тепловозы ТЭП60, доставшиеся этому новому государству, невзирая на возраст, быстро пошли "на иголки" ещё в 90-е годы. Некоторым было менее 10 лет. Интересный подробный разбор, ещё в 2011 году к этому фильму написал уважаемый Trainfanat (http://trainfanat.livejournal.com/ ), живший в юные годы в этом украинском областном центре. "От себя добавлю кое что из своих наблюдений и детских воспоминаний. Этот ТЭП60-0200 в 1986 году был приписан к ТЧ-8 Приднепр. ж.д. (Днепропетровск). Довелось в нём покататься. Знакомый машинист взял с собой в поездку. Номер запомнил точно - двухсотый. Тапок был передан в Днепропетровск из из ТЧ-11 (Апостолово). Успел сняться в "Родне". Спустя годы увидел его в фильме. ) Некоторые мои замечания по фильму Родня: Михалков снимал на вокзале Днепропетровск Южный. Этот вокзал его ещё и поразил своей военной простотой. Съёмки в вагоне, как по моим наблюдениям, велись на не электрифицированном участке Днепропетровск Южный - Апостолово линии Мерефа - Херсон. По порядку: 1. Посадка героини Мордюковой в ПДС. Начало фильма. Натура - станция Сурское Приднепровской ж.д. Станция почти под самим Днепропетровском. Скрещение Чмух. ЧМЭ, по всей видимости из ТЧ-11 (Апостолово), так как участок по маневровой и грузовой работе полностью обслуживался именно этим депо. Сейчас эта станция выглядит вот так уныло. Фото 2011 года. Сентябрь. Далее поезд отправляется в направлении Апостолово. В 1981 году, на этом участке, мимо Сурского, ходили только пригородные Днепропетровск Южный - Лошкарёвка (днём) и пассажирский 665/666 Днепропетровск Южный - Одесса (вечером). Очевидно СВ вагон был, специально для съёмок фильма, включён в состав пригородного отправлением около 13.00 на Лошкарёвку, с обратным возвратом в Депр-ск к 19.00 - 20.00. Это было довольно просто решить, так как сам ПТО вагонов находится непосредственно рядом с Южным вокзалом. 2.Героиня Мордюковой ударяется в панику при проследовании тоннеля. Сцена была снята до сцены посадки в Сурском, или на обратном пути. Тоннель, единственный в тех местах, находится между станциями Днепр-ск Южн. и Встречный, в черте города. 3. Дальнейшая беседа в купе с распитием. За окном поезда мелькают пейзажи Лошкарёвского хода линии Мерефа-Херсон. Участок не электрифицирован, но тут нам показывают поезд, который везёт героев фильма и уже следует под ЧС2. В кадре ПДС следующий через реку Днепр по Амурскому мосту к вокзалу Днепропетровск Главный. Пересекает реку с левого берега на правый. 4. Прибытие поезда на вокзал. Киноляпы в отношении ж.д. развязок Днепропетровска: через окно вагона виден Комсомольский остров. Поезд следует снова через Днепр, снова пересекает реку с левого берега на правый, но уже по Мерефо-Херсонскому мосту, к вокзалу Днепропетровск Южный, но прибывает на вокзал с противоположной стороны, со стороны тоннеля. На вокзал ПДС прибывает под ТЭП60-0200. Прибытие снято утром. Единственным поездом, прибывавшем с 1975 года по 1996 год, утром под тепловозной тягой, был 665/666 (629/630) Одесса - Днепропетровск. Он и снят в роли скорого 71-го. 5. Выход героини из вагона. Встречающая дочь ведёт маму внутрь вокзала. 6. Отъезд героини. Снова показан Южный вокзал. Не поверите, но эта мозаика до сих пор висит. Само здание ничуть не изменилось. Даже в 2011 году внутри вокзала присутствует автоматический справочный информатор. Или как он там называется, не знаю. В общем тот древний автомат с массой кнопок с названиями станций, в котором от руки заполненные информационные таблички вращаются на барабане. 7. Проводы в армию призывников. Могла быть не массовка. Действительно, в те времена, (629/630-тым) поездом в Одессу отправляли призывников. Поезд уходил около 20.00 - 21.00. Мы его вполне наблюдаем в кадре, выставленным под посадку. Локомотив отсутствует. Мордюкова проходит на фоне кафе, туалетов и багажного отделения. Это кафе снесли где-то в начале девяностых. И умудряется сразу оказаться на не электрифицированном перегоне, который начинается только после тоннеля, за станцией Встречный. )))) Быстрая какая." Сейчас эта часть территории нашей бывшей общей страны захвачена украинскими нацистами и их американскими хозяевами. А многие в РФ предлагают оставить всё это им в вечное пользование. |
Визовый режим. Стоит ли Москве играть на руку киевским демагогам? Posted: 06 Feb 2016 12:18 PM PST «Если Украина отменит безвизовый режим с Российской Федерацией, то, очевидно, что Москва должна будет ответить симметрично. Всё это скажется, прежде всего, на рядовых украинцах. Таким образом, затеяли провокацию киевские парламентёры, а удар на себя ощутят простые люди», - считает бывший депутат одесского горсовета и политический обозреватель Александр Васильев Это понимают и в российском правительстве. Потому там обещают постараться сделать визовый режим для Украины «мягким».«Естественно, в случае денонсации соглашения о безвизовом режиме Россия ответит симметрично. И это, к сожалению, отразится на простых гражданах, у нас до сих пор не свернуты до конца культурные, гуманитарные обмены на всех уровнях. Поэтому, если нас вынудят ввести визы с Украиной, постараемся сделать его для многих категорий украинских граждан мягким. Это принципиально», — заявляет по этому поводу глава комитета Госдумы РФ по делам СНГ Леонид Слуцкий. Вообще, всю инициативу с отменой безвизового режима между Украиной и Россией в российском правительстве воспринимают как какую-то глупость. Леонид Слуцкий напомнил, что некогда, ещё в 2014 году, основным инициатором данной темы был тогдашний секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий (ныне первый заместитель спикера Верховной Рады). «Видимо ее автор, экс-секретарь СНБО Украины Парубий, став депутатом Верховной Рады не сильно поумнел», — заявил Слуцкий. В свою очередь, сам Андрей Парубий настаивает на том, что отмена безвизового режима въезда россиян на Украину — мера оправданная и необходимая. То, что это приведёт к аналогичной отмене безвизового статуса украинцев в РФ, его не смущает. «Давно убежден, что это абсолютно необходимо. Еще будучи секретарем СНБО не раз выступал с этой инициативой. К сожалению, тогда моя позиция не была поддержана», — поясняет он. http://ukraina.ru/opinions/20160206/1015527831-print.htmlОн также хвастается тем, что с некоторыми своими коллегами уже зарегистрировал законопроект об отмене безвизового режима в Верховной Раде. Чем обернётся введение виз с Россией для украинцев, пребывающих на территории РФ в качестве беженцев и рабочих мигрантов? На что рассчитывают в Киеве, подготавливая этот шаг? С этими вопросами редакция НА «Харьков» обратилась к координатору эмигрантского объединения «Комитет освобождения Одессы», политологу, бывшему депутату одесского горсовета Александру Васильеву. «Вряд ли они там, в украинском парламенте, способны на сложные «многоходовочки». Безусловно, на симметричный ответ российских официальных лиц некоторые депутаты Верховной Рады и рассчитывали, вновь поднимая разговор о введении визового режима с Россией. Безусловно, такой симметричный ответ им на руку», — заявляет Александр Васильев. Целью нынешнего украинского режима, по словам одесского политолога, является ещё большее культурное разделение, размежевание русского и украинского народов. Подобные шаги с украинской стороны — нечто ожидаемое. Эти провокации продолжались последние несколько лет. Они будут продолжаться и далее. «Этого следовало ждать. Но стоит ли, действительно, России отвечать на это симметрично? Всё же, для примера, даже в условиях напряжённых отношений с Турцией, после того как был сбит самолёт Су-24, Владимир Путин сказал, что это конфликт не с турецким народом, но с турецким руководством, имея в виду, но прямо не называя Эрдогана. Точно таков и этот конфликт. Он является не конфликтом России с украинским народом, но конфликтом с украинскими политическими элитами. В этом контексте можно сказать, что введение виз для украинских граждан, для людей с украинскими паспортами, со стороны РФ — это, как раз, мера, которая ударит не по украинским элитам, а по украинскому народу», — продолжает Васильев. Украинским элитам — президенту Порошенко и его окружению — собственно, только это и нужно. Они имеют своей целью озлобить украинцев против России, и им наплевать на то, чего это будет стоить простым гражданам страны. Введение виз здесь окажется как никогда кстати. «Владимир Путин не раз говорил, что русский народ является самым большим разделённым народом на планете. Это разделение, я боюсь, будет только закреплено введением виз», — резюмирует Александр Васильев. Таким образом, политолог надеется, что российское руководство в итоге не поддастся на провокацию Рады и до отмены безвизового режима, по крайней мере, с российской стороны дело не дойдёт. Здесь Васильев отмечает, что, какую бы «мягкость» по отношению к сотням и тысячам украинских граждан, пребывающих на территории РФ и не желающих уезжать, не обещали в Госдуме, одно дело заверение депутатов, а другое — бюрократия, отвечающая за приём эмигрантов. Та, как это часто бывает со всеми бюрократиями, не видит полутонов.Иван Верихов |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий