Из первых рук |
Санкт-Петербург. 29 июля 2016 года. Фоторепортаж. Posted: 29 Jul 2016 01:07 PM PDT Ну и погодка в Питере! Меняется с частотой раз в час. Пасмурно - солнце - дождь, пасмурно - солнце - дождь. Но очень тепло, даже немного душно. Сегодня проходила репетиция военно-морского парада. Город буквально забит туристами под завязку, особенно Невский проспект. Даже в недешевых кафе на Невском - очереди. Как при Союзе. На воде, из-за прогулочных катеров яблоку негде упасть. Много иностранцев. Попросил нас сфотографировать - оказалось, что англичане. 1. Утро. Суворовский проспект. ![]() 2. У Гостиного двора. Вот эти клумбы меня просто приводят в дикий восторг. ![]() 3. Столпотворение туристических автобусов. ![]() 4. Фонтан у Казанского собора. ![]() 5. ![]() 6. Вдруг на девушке увидел нечто похожее на нацистский символ "Азова". Оказалось, что это футболка с сатанистом Марилином Мансоном. ![]() 7. Много остановок на Невском украшены вот так. Глаз радует очень. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. Снова на Адмиралтейской набережной. Громада "Эссена" привлекает всеобщее внимание. ![]() 12. Торговля развернулась уже вовсю. В воскресенье, в день ВМФ, тут будет столпотворение. ![]() 13. Оцепление. Идет репетиция парада. ![]() 14. Российский матрос с фамилией Свириденко, это нечто. Нравится мне эта новая черная повседневная форма ВМФ. Военная полиция тоже - красавцы! Настоящая армия мощного государства. ![]() 15. ![]() 16. Адмиралтейская набережная. ![]() 17. ![]() 18. ![]() 19. Скоростная лодка с "Эссена". На фрегате таких 2 штуки. ![]() 20. ![]() 21. Поговорил с моряками с Эссена", у них скоро по всей видимости впереди дальний путь на юг, вокруг всей Европы, в главную базу ЧФ - легендарный Севастополь. Ребята рады, устали от плаваний в северных широтах. ![]() 22. Ещё один военно-морской катер. Кто знает подробно - что это? ![]() 23. ![]() 24. ![]() 25. Репетиция парада. ![]() 26. На фоне Медного всадника смотрится очень символично. Ведь военно-морской флот России создан императором Петром. ![]() 27. ![]() 28. На "Бойком". ![]() 29. ![]() 30. Повседневная и парадная форма старших морских офицеров. ![]() 31. Рядовой состав. ![]() 32. Комплекс зданий Адмиралтейства - Главного штаба ВМФ России. ![]() 33. ![]() 34. ![]() 35. ![]() 36. Легендарный адрес - Гороховая 2. Петроградское ВЧК. ![]() 37. В этом здани работал Дзержинский, искореняя огнем и мечом контрреволюцию. ![]() 38. ![]() 39. ![]() 40. ![]() 41. ![]() 42. ![]() 43. ![]() 44. Снова пошел дождь. ![]() 45. ![]() 46. ![]() |
Железная дорога Лигово - Гатчина-Балтийская. Posted: 29 Jul 2016 12:30 PM PDT 1. Станция Лигово. Ждем электричку до Гатчины. На этот раз впервые предстояло ехать по исторической и одной из самых старых в России железных дорог, линии Лигово - Красное Село - Гатчина. Движение по Балтийской железной дороге от Санкт-Петербурга до Гатчины было открыто 12 декабря 1872 года. ![]() 2. Пришла наша электричка. В Лигово наша 2-х путная дорога на Гатчину, сворачивает от ветки на Петергоф, в южную сторону. Наша электричка была представлена Рижской ЭРкой, одной из последних закупленных Россией, перед тем как страна перешла к собственному выпуску электропоездов. Поезд был выпущен в 1992 году. Такие поезда считаются в Петербурге очень старыми, но выглядят вполне себе прилично. ![]() 3. Станция Красное село. Я был тут зимой и писал отчет. Движения поездов дальнего следования и грузовых на этой линии нет. Хотя во времена СССР тут существовали маршруты пригородных, с выходом на Ивангород и на Рогавку (под тепловозной тягой). В наши дни тут ходят только электрички. 11 пар ежедневных электропоездов в сутки. В выходные больше. ![]() 4. Вот тут, на старой карте видна эта железная дорога Лигово - Гатчина, которая идет как-бы параллельно магистральному варшавскому ходу, который тоже проходит через Гатчину. В Гатчине эта ветка делает поворот таким образом, что можно попасть назад в Петербург, уже по варшавскому ходу. Своего рода жд кольцо, как на севере, в районе Сестрорецка. Есть даже две кольцевые электрички. ![]() 5. Старый вокзал был разрушен и вы видите послевоенное строение. А вообще, это одна из первых в СССР электрифицированных линий. Электричка пришла сюда аж в 1937 году. После войны и вокзал и контактную сеть пришлось воссоздавать заново. ![]() 6. Озеро в Красном Селе, по льду которого я ходил в январе. Образовано как пруд на реке Дудергофка. Сейчас считается самым чистым водоемом в Санкт-Петербурге. Электричка некоторое время шла вдоль этого каскада озер, образованного рекой Дудергофка. ![]() 7. Озеро Долгое, которое тоже тянется вдоль железной дороги. Оно поменьше. ![]() 8. Озеро Дудергофское - самое крупное. С него вытекает речка Дудергофка. ![]() 9. Станция Можайская, с одной стороны от которой находится озеро, с другой знаменитые Дудергофские высоты. Тут сохранился красивый старый вокзал дореволюционной постройки, несмотря на то, что в войну здесь шли ожесточенные бои. ![]() 10. Широко известные Дудергофские высоты. При Николае I на них был обустроен Нагорный парк. После постройки в 1872 году железной дороги вся эта местность стала дачной. В 1938 году Дудергоф получает статус рабочего посёлка Красносельского района. Во время войны в районе Дудергофа был создан укрепрайон, в котором были задействованы орудия и экипаж крейсера Аврора. 11 сентября 1941 году Дудергоф был захвачен немецкими войсками. Занятая фашистскими войсками, Воронья гора использовалась для обстрела Ленинграда. Именно с этих мест, два с лишним года германская артиллерия круглосуточно терзала осажденный Ленинград. ![]() За Красным Селом железная дорога становится однопутной. 11. Печально известная Воронья гора хорошо видна из окна электрички. Сейчас она вся густо заросла. ![]() 12. Тут целая возвышенность - несколько заросших холмов. ![]() 13. Фото января 1944 года, когда эти места были наконец очищены от противника. Одно из немецких орудий, стрелявших по Ленинграду. Похоже немцы привели его в негодность. ![]() 14. Убитые солдаты противника. Вероятно артиллеристы. Есть частные свидетельства, что германских артиллеристов в январе 1944 года, в этих местах в плен не брали. Настолько была сильна ненависть к ним со стороны наших солдат. Очень перекликается всё это, с происходящим ныне на Донбассе. Написал я вот это и вдруг ужаснулся... Если бы мне года три назад это прочитать и об этом узнать... А ведь привыкли уже за два года и никого это уже не удивляет. ![]() 15. Дудергофское озеро из окна электрички. Это фото сделано по пути назад. ![]() 16. Дома в деревне Виллози. ![]() 17. Коттеджный поселок "Золотые ключи". ![]() 18. Встречный электропоезд на станции Тайцы. Тоже рижского производства. ![]() 19. Станция является разъездом на однопутном участке Красное Село - Гатчина-Балтийская. Используется для разъезда электропоездов. Вокзал тут тоже послевоенной постройки. ![]() 20. Переезжаем реку Ижору. ![]() 21. Станция Пудость, которая тоже является разъездом. ![]() 22. Путевое развитие станции Пудость. ![]() 23. Нас ожидает встречный электропоезд. Значительная часть путей практически не используется. ![]() 25. Мариенбург - остановочный пункт в черте города Гатчина. Тут сохранился деревянный вокзал 1879 года. А название такое, будто в Восточной Пруссии столетней давности находишься. ![]() 26. Деревянный дом у железной дороги в Мариенбурге. ![]() 27. Прибыли. Станция Гатчина-Балтийская. Через 5 минут начнется очередной ливень. ![]() 28. Павильон дя ожидания поездов, в котором можно укрыться от дождя. ![]() 29. Пути пошли дальше, в сторону станции Гатчина-Товарная -Балтийская, через которую ветка имеет сквозной выход к другим направлениям. Но движение в эту сторону очень слабое. Всего две пары электропоездов в сутки. Иногда ходят рабочие поезда под М62. ![]() Станции Гатчина-Товарная-Балтийская и Гатчина-Варшавская можно посмотреть здесь: http://flackelf.livejournal.com/516845.html http://flackelf.livejournal.com/517576.html Это февраль прошлого года. 30. Существующий вокзал построен в классическом стиле в 1958 году. ![]() 31. Предыдущий вокзал этой станции. До него существовало еще два деревянных здания. Все таки эта линия особенная и ведет она к самому Гатчинскому дворцу, в отличие от варшавской ветки. До революции ею пользовались представители элиты Российской империи, чтобы добраться до Гатчинского дворца и парка. ![]() 32. Прямо от вокзала, буквально метрах в пятистах, виден Гатчинский дворец. ![]() 33. А вот на этом поезде я уезжал назад в Питер. ![]() 34. Им оказалась новая экспериментальная электричка Торжокского завода, которых в Питере всего три штуки. ![]() 35. Поезд выпуска 2013 года был почти пустой. Особенно меня удивил огромный по площади биотуалет. Как для электрички - несколько необычно. ![]() 36. ЭТ4А. "ЭТ4А (электропоезд торжокский, четвёртая модификация, асинхронный привод) — экспериментальная. Серия российских электропоездов постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, выпускавшихся в 2011 — 2014 годах на Торжокском вагоностроительном заводе (ТорВЗ). Примечателен тот факт, что ЭТ4А почти полностью разработан российскими специалистами (ЗАО ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор», ОАО «Дальняя Связь»), начиная от тяговых приводов и заканчивая системами кондиционирования." Почему таких поезда построили только три? В своем классе он весьма комфортен и смотрится симпатично. В прошлом году я уже на таком ездил, в Лугу. ![]() 37. Станция "Ленинский проспект", где сходятся три 2-х путных направления - Лужское, Балтийское и чисто грузовое в Петербургский порт. ![]() 38. Вид в сторону Балтийского вокзала. ![]() 39. Ленинский проспект. ![]() Немного фоток центра Гатчины, где я в эту поездку побывал впервые. До этого только дворец с парком осматривал, да по станциям ходил. 40. Покровский собор, доминирующий своими изящными куполами над всем центром. ![]() 41. ![]() 42. ![]() 43. Бывшее здание полицейского управления. 1868 ![]() 44 ![]() 45. Центральная улица города сделана пешеходной и носит название - Соборная. В ее перспективе виден собор Святого апостола Павла. ![]() 46. Тут полностью сохранилась застройка 19 века. ![]() 47. Много всевозможных кафе и магазинов. ![]() 48. А ещё много детей. В России вообще много детей, это я заметил ещё в 2014 году. ![]() 49. ![]() 50. ![]() 51. ![]() 52. Собор Святого апостола Павла. 1852 год. Деньги на строительство храма выделял лично государь Николай I. Храм, несмотря на бурные события 20 века дожил до наших времен. ![]() |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий