воскресенье, 31 июля 2016 г.

Из первых рук

Из первых рук


День ВМФ в Питере и Севастополе.

Posted: 31 Jul 2016 08:13 AM PDT

Репортажи Сергея Рулева со Дня ВМФ России из Севастополя.


Проход на параде в Севастополе новейшей ПЛ "Ростов на Дону", вооруженной ракетами "Калибр".
Сергей доволен, ведь он живёт в этом городе.

А у нас в Питере для черноморцев ещё один подобный подарочек готов - ПЛ "Краснодар". Сегодня она участвовала в параде, который посетил президент страны Путин.
Представляю, что сейчас в центре Петербурга творится.

Севастополь. Проход однотипного с "Адмирал Эссен" фрегата, который поступил на Черноморский флот чуть раньше.

Я смотрю - укрепляет Россия ЧФ и такими ударными темпами. Думаю, что не просто так это происходит.
Он уже полностью господствует в акватории Черного моря и ходит в Средиземное, что господам укропам ничего хорошего не сулит.


Ну я к счастью, все корабли, особенно новейший фрегат "Адмирал Эссен", посмотрел и сфотографировал заранее. Их фото в предыдущих постах.

С праздником всех причастных к Российскому военному флоту!

А я сегодня даже выйти на улицу не могу. Чем-то отравился и весь день мучаюсь. Лучше становится очень медленно.
А завтра надо как-то работу.

Переправа в Крым. Замечательный видеорепортаж Сергея Рулёва с парома "Елена".

Posted: 30 Jul 2016 10:28 PM PDT


А паромчик то наш, питерский! "Елена" зовется, прибыл в Крым только в этом месяце.
Я в 2012 году был в этих местах, но тогда еле-еле ходило всего два парома. Основной поток шел в Крым через Украину.

1. Паром "Елена".


2. Так выглядит с крымского берега порт Кавказ, построенный на косе Чушка. При фотоувеличении разумеется. Снимок 2012 года.


3. Так выглядит самая узкая часть Керченского пролива.

Уже ставшая исторической, моя запись от сентября 2012 года.
http://flackelf.livejournal.com/181000.html

Путь в Крым через Керчь конечно кружной и длинный, но другого пока нет.
Те дороги, которыми ездили в Крым с времен Екатерининских завоеваний, пока что перехвачены укропами. Главная магистральная и самая короткая железная дорога на полуостров, построенная ещё при императоре Александре II, тоже проходит через укропов и заблокирована.
Так, что даже при постройке моста, дорога в Крым останется длинной и будет проходить через перегруженную автомагистраль "Дон" и перегруженный ростовский транспортный узел. Чтобы вопрос с транспортным сообщением решить кардинально, надо что-то делать с Украиной.
Еще нюанс. Если раньше, заезжая на полуостров, вы сразу же попадали на Симферополь и все основные курорты были под боком, то сейчас надо пройти весь путь с востока на запад, через весь восточный Крым.

4. Как всю жизнь ездили в Крым, начиная с 18 века и до 2014 года. До 1991 года, в рамках единой страны.


5. Как ездим в Крым сейчас. Из-за укропов и их "революции гидности"



Магазин купцов Елисеевых. И прошлое

Posted: 30 Jul 2016 11:12 AM PDT

1. Вот это широко известное здание на Невском, простоявшее уже 114 лет, это как раз он и есть.


2. Подробная информация об этом роскошном здании.


3. Витрины.


4.


5. Во времена СССР тут располагался гастроном №1


6. Вход в гастрономический музей. Иное название увы - не подходит.


7.


8.


9.


10.


11.


12. Мясные деликатесы. Цены за 100 грамм. Килограмм окорока стоит около 10 тысяч рублей.


13. Новая органик водка "Купцов Елисеевых". Стоимость не сфоткал.


14. Вот тут самое интересное.


15. Цены думаю видны хорошо.


16. Полкило черной икры стоит 53 тысячи рублей. Как не самая плохая месячная зарплата в Питере.
Я её ел в последний раз 30 лет назад и она не была такой дорогой. Дефицитом большим была конечно, но думаю её пробовали все. Это было в СССР, где как известно "ничего не было" и "всё было недоступно". Похоже в этой жизни, ещё раз попробывать её скорее всего не суждено.


17.


18.


19. Сыры. Цены за килограмм от 4000 до 7000 рублей.


20.


21.


22. Зашёл также в Пассаж на Невском, чтобы сделать парочку фотографий.


23.


24.


25.


26. И тут при виде этой рекламы, мы словно переносимся из сегодняшней капиталистической действительности, в далекие и теплые времена.


27.


28.


29.


30. "Копейка" с ленинградским номером на Невском. Она оказалась тут как раз кстати, словно из машины времени появилась.


31. Председатель президиума Верховного совета СССР - Подгорный. Помню такого. Типичный выходец с Украины, с полтавщины. Вся карьера сделана в УССР, в 1963 году был переведен в Москву. Вот так складывалось украинское лобби в Москве.
цитата:
"Вот товарищ Подгорный. Мы его вытащили в Москву на большую должность, а он как был сахарным инженером, так им и остался." Н. С. Хрущёв


32. Наконец поймал поезд на Кировско-Выборгской линии, стилизованный под "Красную стрелу". Внутри поезда всё как обычно.


33. Сам состав старой, еще советской серии, выпуска 80-х годов прошлого века.


34.

Комментариев нет:

Отправить комментарий