Из первых рук |
Нацистская Верховная Рада переименовала таки Кировоград. Posted: 14 Jul 2016 09:28 AM PDT Вопреки мнению его жителей. Впрочем этой досадной мелочью, на этот раз даже не интересовались. http://antifashist.com/item/verhovnaya-rada-volyuntaristskim-resheniem-pereimenovala-kirovograd-v-kropivnickij.html "Новые, европейские, демократические, цивилизованные и честные киевские власти продолжают демонстрировать свое соответствие всем перечисленным характеристикам. Совершенно поправ мнение жителей Кировограда, Верховная Рада переименовала город в "Кропивницкий". Такое решение поддержали 230 народных депутатов при 226 минимально необходимых. Спикер Андрей Парубий (тот самый, который немного похож на человека, страдающего дебилизмом и тот самый, который руководил одесской бойней 2 мая 2014 года) заявил, что экстренное переименовение Кировограда состоялось по "настоятельным просьбам участников АТО." "Я поздравляю, коллеги" - заявил Парубий! "Парламент показал, что это украинский парламент, способный принимать решения. Слава Украине!", – прокричал бандеровский дебил Парубий. "Напомним, ранее официальный Киев категорически отверг название Елисаветград, сославшись на то, что оно является российским и имперским. Горожане же в ходе общественных слушаний предпочли именно его." 1. Я был в этом городе и написал о нем краткий очерк со множеством фотографий. Это случилось буквально за пару недель до моего окончательного выезда из Украины в июне 2014 года. Хочу также напомнить, что исторически Кировоград тоже территориально относится к Новороссии. ![]()
Подробнее можно ознакомиться тут: http://flackelf.livejournal.com/426613.html |
Posted: 13 Jul 2016 01:12 PM PDT Вы знаете, решил более внимательно присмотреться к своему району - Автово. И нашел там много интересного, того чего за полтора года не видел вовсе. Вот не уделил внимания, пока изучал другие районы Петербурга. А оказывается Автово вовсе не ограничивается его центральной улицей - проспектом Стачек, где я проживаю. Тут очень много интересного, если углубиться в сам жилой микрорайон. 1. В этом посту покажу вам лишь несколько фрагментов, этого старого Ленинградского жилого района. ![]() 2. Например тут есть несколько кварталов, вот таких очень узких бетонных хрущевок, у которых начисто отсутствуют балконы. Смотрятся они очень скромно, если даже не убого и только обрамление оконных проемов хоть немного оживляет фасад этих коробок. В Киеве никогда ничего подобного не строили. Столица УССР при Союзе жила позажиточнее, чем обычный областной центр РСФСР - Ленинград. ![]() 3. Корпус дома настолько узок, что даже начинает казаться, что эти дома зимой могут промерзнуть насквозь. Таких домой в Автово досточно. Стоят они на юго-восточной окраине микрорайона. ![]() 4. Дом довоенной сталинской постройки на улице Автовской. Дальше виден дом-коробчка, постройки начала 60-х. К ним я еще вернусь. ![]() 5. С юга весь район Автово упирается в южную портовую жд ветку, которая идет на станцию Автово. За ней уже только кладбище и речка Красненькая. Ходить по этой железке небезопасно. По обоим сторонам полотна немного заболоченно и сойти в случае появления поезда, можно только в эту грязную воду. При этом неизвестно, только ли по колено в воде ты окажешься. ![]() 6. Вот тут южная портовая ветка раздваивается. Направо - в сторону жд станции Предпортовая, налево - в сторону жд станции Нарвская, с которой есть выходы на северную портовую ветку (Путиловскую), либо по ней же, только в сторону станции Волковская. Я уже писал о том, что в западной припортовой части Петербурга довольно сложная и запутанная жд развязка. Кастати на станции Нарвская я ещё толком не был ни разу, а ведь она рядом. ![]() 7. Улица Краснопутиловская, которая словно луч соединяет Кировский район с районом Средней Рогатки и является прямым продолжением шоссе на Москву, если смотреть с юго-востока. Такая важная улица, а путепровода над жд путями в Автово не имеет, в связи с чем жд переезды, а их тут два, часто бывают закрыты. ![]() 8. Ну вот, все стояли минут 15, ради того, чтобы пропустить всего навсего один ВЛ10, следующий резервом. ![]() 9. Жилые дома района Автово, расположенные по улице Краснопутиловской, вблизи жд переезда. Чуть выше я уже писал об этих пятиэтажках. Со стороны они выглядят еще хуже. Но тут на фото есть еще дома-коробочки, смотрящиеся как облезлые пришельцы из середины прошлого века. Это какая-то чисто ленинградская серия, которая встречается по всему питерскому юго-западу. По своей этажности делятся на два вида. Хотелось бы узнать от жителей города поподробнеее об этой серии домов. ![]() 10. Вы знаете, все это мне немного по духу и стилю напоминает мой бывший родной район в Киеве - Нивки. Если убрать современные автомобили и бигборды, то возникнет общий пейзаж середины 20 века. Тех самых лет, когда в космос полетел Гагарин. ![]() 11. Это же места в середине 60-х. 50 лет назад эти дома выглядели свежими и современными. ![]() 12. Краснопутиловская. Вид в сторону Комсомольской площади. ![]() Интересный райн Автово. Строили его в принципиально разные эпохи. Значительную часть зданий сдали аккурат к началу войны, они так и простояли всю блокаду пустыми, потому как линия фронта была совсем рядом. Эти дома видел противник со своих передовых позиций. А для строительства баррикад, использовали завезенные для строительства других домов стройматериалы. После войны все пришлось начинать заново, да и архитектурные стили сменились. Появился знаменитый сталинский ампир - имперская архитектура, только что победившей в самой страшной войне, встающей на ноги сверхдержавы - СССР. Вот справка из сети: "Застройка района Автово началась в 1930-е гг. под руководством Андрея Андреевича Оля. В 1937-1941 гг. было застроено несколько кварталов по четной стороне проспекта Стачек. Работали архитекторы В. Ф. Белов, В. А. Каменский, Л. Е. Асс. Достройка многих домов и новое строительство продолжилось после ВОВ, тогда же руководство застройкой перешло к В. А. Каменскому." Опять, уже известный по другим районам Ленинграда, архитектор А.А. Оль. Сколько же он построил домов в городе? 13. Вот на фото большой дом по улице Автовской, построенный уже после войны. ![]() 15. Ещё один, немного поскромнее. ![]() 16. Кинотеатр "Весна", 1964 г. Давно не работает и частично занят офисами и магазинами. Особенно доставляют окна, прорубленные в боковой стене. Никогда такого ещё не видел. Лучше бы его снесли. ![]() 17. Послевоенный большой дом поближе. Очень помпезно выглядит, во всем чувствуется мощь, Настоящий сталинский ампир. Декоративных отделочных материалов использовали очень много. ![]() 18. А это довоенный дом по той же самой улице. Каких-то 15 лет между датами их постройки, но в этот отрезок уложилась целая эпоха. И различие во внешнем облике есть. Чувствуется что-то незримое, что делает их разными. ![]() 19. Арка в доме послевоенной постройки. Очень грандиозная, высокая, с воротами, словно через неё ведет одна из дорог в коммунистический рай для рабочих и советской интеллигенции, нового, возрожденного, послевоенного советского Ленинграда. ![]() 20. Сохранились старые названия магазинов. Сейчас таких нет и в помине. ![]() 21. Вот те жёлтые дома, тоже довоенные. На них оборвалось строительство довоенного Автово. Это улица носит имя подводника Маринеско. Не могу точно сказать - когда построен дом который поближе, который с красным верхом. Кажется все таки уже после войны. ![]() 22. Мелкие архитектурные детали. ![]() 23. Ещё одна большая арка. Эта имеет металлическое обрамление и соединяет собой дома из разных исторических эпох. ![]() 24. Конец улицы Маринеско. Тут вся застойка довоенная. ![]() 25. Вот это круглое сооружение на крыше, скорее всего пост ПВО. Такие строили на домах до войны. ![]() 26. Вид назад. Кстати через эту арку проходит короткая дорога к метро, если идти дворами. ![]() 27. Улица Маринеско делает небольшой изгиб. Я знаю какие подобрать слова, чтобы передать дух этих улиц. Дух большого послевоенного города, второго в Советском Союзе. В Киеве нет таких масштабных районов с послевоенной застройкой в стиле апмир, с ними впервые в жизни я столкнулся именно тут. ![]() 28. Два совершенно одинаковых дома, украшенных разными символами. Символы говорят о том, кто получал тут жилье от советской власти. ![]() 29. Вот что ЭТО - понять не могу. ![]() 30. Ну а тут всё предельно ясно. Дом для работников или служащих, каким-то образом связанных с флотом. ![]() 31. Улица Зайцева. Тут тоже довоенные дома. Там в глубине перекресток с Краснопутиловской, на котором стоит обычная сталинка конца 50-х годов. ![]() 32. Очень красиво построено! ![]() 33. ![]() 34. Это же самое место перед самой войной. ![]() Нашел в интернете интересную историю об этом районе, который стал мне уже практически родным: "Есть одна старая легенда о том что когда в городе было наводнение.Петр ,обьезжая места заглянул в эту деревню поинтересоваться убытками у старосты. Тот ему ответил: У афтова дом смыло,у автово корову унесло,а у афтова жена утонула. Петр сказал: Ну это всё у Автова ,а у других что? И лишь когда солдаты объяснили императору,что мужик говорит "афтово" вместо "этого".... Но это скорее анекдот в духе того времени или легенда." 1. Мой перекресток. Проспект Стачек пересекается с улицей, которая тут где я стою носит имя Зайцева, а на той стороне, это уже - Дорога на Турухтанные острова. ![]() Дом с башней, это тот, в котором живу я. Он самый приметный во всем районе. Его построили в 1952 году. Люблю я свое Автово, хоть и прожил тут только 1,5 года. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий