четверг, 21 июля 2016 г.

Моя Москва

Моя Москва


Тест-драйв BMW i8 - машина, которая не нуждается в рекламе, а сама рекламирует

Posted: 21 Jul 2016 10:16 AM PDT



Конечно, когда мне предложили подъехать и протестировать BMW i8 я долго не думал, бросил все и поехал. BMW... гибридная, невероятно привлекательная и, наверное, один из самых привлекающих взоры автомобилей, из всех на которых я ездил.



Протестировать этот автомобиль меня пригласил Альфа-банк. На этой неделе уже с завтрашнего дня под Нижним Новгородом у них проходит, наверное, главный (особенно в свете последних отмен) музыкальный фестиваль этого лета - Alfa Future People.

Что же делает Альфа-Банк для рекламы меропрития? Покупает лучший шоу-кар и показывает его всем, а мне даже дали покататься. С одной стороны идея не новая, но с другой... эту машину я видел во множестве соцсетей, эту машину хочется фотографировать, просто нельзя не сфотографировать, если видишь на улице.



Только посмотрите на эти футуристические формы



Помимо футуристичного дизайна сама машина сделана по последнему слову науки и техники, в частности кузов из карбона:



Я уже как-то писал подробно, что машина будущего будет именно такой, а не Теслой.


Для машины стоимостью 11 млн салон просто верх аскетизма

Выглядит все круто, но сделано из максимально утилизируемых материалов. Экологичность - вот главное в этой машине.



Вроде та же BMW, но все формы будто переломаны



С водительской стороны розетка:



Это подзаряжаемый гибрид, который после зарядки вполне нормально может на электротяге проехать около 20-25 км (производитель дает 37 км, но, сами понимаете, идеальных условий не бывает). Как раз, чтоб тихо по городу прокатиться, а на трассе уже втопить по полной.

Кстати, по драйву... Вроде бы и БМВ, а вроде бы и нет, однозначно с тех же БМВ 3-й и 5-й серий драйва на голову больше (не говоря уж о М-версиях). Здесь разгон уверенный и плавный. 1,5 литровый бензиновый двигатель, конечно, подключается на задней оси и вместе с электродвигателем на передней вся машина резво разгоняется до сотни в пределах 5 секунд. Резво, но как троллейбус, плавно и тихо, давая звук двигателя больше в колонки для ощущения скорости. Рулится хорошо, дорогу держит как надо, но при этом совершенно синтетически, всё вроде хорошо, но драйв абсолютно цифровой через множество систем.

По сути машина двухместная:


Нет, сзади, конечно, есть две табуретки, но на них разве что вещи положить:



С левой стороны находится бензобак, переваривающий СТРОГО 98-ой




Багажника также фактически нет:



Большую часть сзади занимает двигатель внутреннего сгорания, и это самый интересный момент:


Открывать его нельзя, максимум поднять накладку. Открыл - слетел с гарантии. Даже масла не дольешь самостоятельно. Обслуживаться можно лишь в одном аккредитованном сервисе в Москве, причем обслуживание н-ное время бесплатное, просто входит в стоимость.

Под капотом прячется электродвигатель, но капот может открывать только квалифицированный персонал, вдвоем, специальным инструментом. Нечего там делать водителю пользователю


Только если в вентиляционные щеи посмотреть можно.

Омывайка заливается феерически:


Видите маааахонькую заглушку под щеткой?! Вот ее вытащить (и, главное, не потерять!) и заливать туда. Без воронки точно не разберешься! Да и кто будет ездить на такой машине в грязь, когда реально нужна омывайка? На ТО зальют раз и хватит на сезон!

Такая интересная машина! Выглядитв 100 раз интереснее, чем реально едет. Смотрят все! Альфа банк не прогадал ни разу.

И да! Спасибо за возможность прокатиться, еще раз дам ссылку на Alfa Future People. Приезжайте, это лучшая сцена и шоу этого лета!


Комментариев нет:

Отправить комментарий