Моя Москва |
Тест-драйв BMW i8 - машина, которая не нуждается в рекламе, а сама рекламирует Posted: 21 Jul 2016 10:16 AM PDT ![]() Конечно, когда мне предложили подъехать и протестировать BMW i8 я долго не думал, бросил все и поехал. BMW... гибридная, невероятно привлекательная и, наверное, один из самых привлекающих взоры автомобилей, из всех на которых я ездил. Протестировать этот автомобиль меня пригласил Альфа-банк. На этой неделе уже с завтрашнего дня под Нижним Новгородом у них проходит, наверное, главный (особенно в свете последних отмен) музыкальный фестиваль этого лета - Alfa Future People. Что же делает Альфа-Банк для рекламы меропрития? Покупает лучший шоу-кар и показывает его всем, а мне даже дали покататься. С одной стороны идея не новая, но с другой... эту машину я видел во множестве соцсетей, эту машину хочется фотографировать, просто нельзя не сфотографировать, если видишь на улице. ![]() Только посмотрите на эти футуристические формы ![]() Помимо футуристичного дизайна сама машина сделана по последнему слову науки и техники, в частности кузов из карбона: ![]() Я уже как-то писал подробно, что машина будущего будет именно такой, а не Теслой. ![]() Для машины стоимостью 11 млн салон просто верх аскетизма Выглядит все круто, но сделано из максимально утилизируемых материалов. Экологичность - вот главное в этой машине. ![]() Вроде та же BMW, но все формы будто переломаны ![]() С водительской стороны розетка: ![]() Это подзаряжаемый гибрид, который после зарядки вполне нормально может на электротяге проехать около 20-25 км (производитель дает 37 км, но, сами понимаете, идеальных условий не бывает). Как раз, чтоб тихо по городу прокатиться, а на трассе уже втопить по полной. Кстати, по драйву... Вроде бы и БМВ, а вроде бы и нет, однозначно с тех же БМВ 3-й и 5-й серий драйва на голову больше (не говоря уж о М-версиях). Здесь разгон уверенный и плавный. 1,5 литровый бензиновый двигатель, конечно, подключается на задней оси и вместе с электродвигателем на передней вся машина резво разгоняется до сотни в пределах 5 секунд. Резво, но как троллейбус, плавно и тихо, давая звук двигателя больше в колонки для ощущения скорости. Рулится хорошо, дорогу держит как надо, но при этом совершенно синтетически, всё вроде хорошо, но драйв абсолютно цифровой через множество систем. По сути машина двухместная: ![]() Нет, сзади, конечно, есть две табуретки, но на них разве что вещи положить: ![]() С левой стороны находится бензобак, переваривающий СТРОГО 98-ой ![]() Багажника также фактически нет: ![]() Большую часть сзади занимает двигатель внутреннего сгорания, и это самый интересный момент: ![]() Открывать его нельзя, максимум поднять накладку. Открыл - слетел с гарантии. Даже масла не дольешь самостоятельно. Обслуживаться можно лишь в одном аккредитованном сервисе в Москве, причем обслуживание н-ное время бесплатное, просто входит в стоимость. Под капотом прячется электродвигатель, но капот может открывать только квалифицированный персонал, вдвоем, специальным инструментом. Нечего там делать ![]() Только если в вентиляционные щеи посмотреть можно. Омывайка заливается феерически: ![]() Видите маааахонькую заглушку под щеткой?! Вот ее вытащить (и, главное, не потерять!) и заливать туда. Без воронки точно не разберешься! Да и кто будет ездить на такой машине в грязь, когда реально нужна омывайка? На ТО зальют раз и хватит на сезон! Такая интересная машина! Выглядитв 100 раз интереснее, чем реально едет. Смотрят все! Альфа банк не прогадал ни разу. И да! Спасибо за возможность прокатиться, еще раз дам ссылку на Alfa Future People. Приезжайте, это лучшая сцена и шоу этого лета! |
You are subscribed to email updates from Moveable Feast: Москва, история, машины и еще. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий