Из первых рук |
Электроинструмент, бывший украинский. И о другом Posted: 09 Jan 2017 11:13 AM PST Сегодня в Леруа-Мерлен, с некоторым удивлением, обнаружил в продаже электроинструмент хорошо знакомой мне марки, по бывшей украинской жизни. Марка называется "Фиолент". Сам завод старый, еще довоенный и выпускает далеко не только электроинструмент, но именно благодаря своим электролобзикам "Фиолент", он стал известен по всей Украине в 90-е и начале нулевых годов. Позже большинство опытных мастеров перешли уже на импортный инструмент. В 90-е он был большинству просто не по карману. Главным обстоятельством в этой истории является тот факт, что завод этот находится в Симферополе. Республика Крым. В 2014 году постмайданная Украина утратила это предприятие. Кстати на Украине кажется больше нет заводов, выпускающих электроинструмент. 1. Теперь вот изделия "Фиолент" продаются в российских магазинах. И написано на них: "Сделано в России". ![]() 2. В целом, электроинструмент марки "Фиолент" конечно не "Бош" и не "Макита", но соотношение цена - качество вполне приемлемое для потребителя. ![]() 3. Немного удивил довольно неплохой ассортимент. Кстати знаменитых электролобзиков, благодаря которым прославился завод, как раз и не было. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. Кстати после вхождения Крыма с состав России, завод "Фиолент" стал выполнять и оборонные заказы. Думаю при Украине таких заказов скорее всего не было. ![]() 7. Так выглядело самое массовое изделие завода при Украине, лет 5-6 назад. ![]() 7. Торговый комплекс в Невском районе Санкт-Петербурга. ![]() 8. ![]() Архитектурное. 9. По дороге на метро "Ломоносовская", не мог в очередной раз не остановиться и не полюбоваться роскошным сталинским архитектурным комплексом на улице Ивановской. ![]() 10. Это единый архитектурный ансамбль - два ряда домов, симметричных и одинаковых по обе стороны улицы. С шикарными колоннамии и прочими декоративными элементами. ![]() 11. Застройка выполнена в 1937-40 годах на улице Ивановской, от площади перед Володарским мостом до ул.Седова. Уже тогда была запланирована постройка дуговой автомагистрали от Володарского моста, через весь юг города, к Московской площади и далее к Петергофскому шоссе. Улица Ивановская стала первым ее участком, который построили еще перед войной. Сама Ивановская упиралась в огромную сортировочную станцию московского направления до 1974 года, когда был наконец над жд путями построен очень длинный Невский путепровод. ![]() 12. Крыши этих домов имеют слегка скругленные декоративные элементы. ![]() 13. ![]() 14. Цитата из Викимапии: "Монументальные шестиэтажные жилые дома в стиле сталинского ампира с портиками из стройных четырехэтажных пилонов, были увенчаны двухэтажными лоджиями. В 2001 г. эти дома были признаны объектами культурного наследия и включёны КГИОПом в "Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность". Вид в сторону Невского путепровода. ![]() 15. Историческое название этой местности, около Володарского моста - Щемиловка. ![]() 16. Снимок 1942 года. Попадание немецкой фугасной бомбы в одно из зданий. Рядом расположен Володарский мост через Неву, имевший в годы блокады стратегическое значение. Вероятно немецкие пилоты летели бомбить именно его, но из-за зенитного огня сбросили часть бомб куда попало, попав в частности и в этот дом. После войны все было полностью восстановлено в оригинальном исполнении, что было характерно именно для Ленинграда, где таким образом было восстановлено много зданий, в том числе и дореволюционных. Восстанавливали так, что сейчас ни за что не догадаешься, что было с этим домом 70 лет назад. Ленинградцы всегда с особой любовью относились к своему городу и его историческому наследию, чего не скажешь о других городах СССР. ![]() В Киеве например поступили иначе. В центре города было много зданий, которые после пожара Крещатика и прилегающих улиц, в 1941 году, можно было полностью восстановить в первозданном виде. Но решили иначе. Почти все сожженное и разрушенное снесли, а центр города был серъезно перестроен. В результате полностью изменилась вся архитектурная концепция центральной улицы столицы УССР, а на месте Думской площади образовался этот дважды проклятый Майдан - огромное пространство в центре города, на месте бывшей плотной застройки. В Киеве вообще во все времена, после 1917 года, по варварски относились к исторической застройке. Не парились особо по поводу культурного и исторического наследия. 17. А эти дома похоже послевоенной постройки. Угол Бабушкина и Ивановской. ![]() 18. Небольшой рынок у метро "Ломоносовская". Очень много белорусских товаров. ![]() |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий