суббота, 21 января 2017 г.

Из первых рук

Из первых рук


Газгольдер на Обводном. "Люмьер-Холл"

Posted: 20 Jan 2017 11:58 PM PST

 Это мои два снимка ещё 2014 года. Я давно обратил внимание на это большое круглое здание, из красного прокопченного временем полуторастолетнего кирпича, с крышей похожей на крышку от огромной кастрюли.
Это газгольдер №1 на Обводном канале или газовое хранилище. Постройка1881-1882 гг., архитекторы Р. Б, и В. Р. Бернгарды. Круглый газгольдер имеет 42 метра в диаметре и 20 метров в высоту. Использовались для газового освещения города. В Москве тоже такие видел, а вот в Киеве почему-то нет.

1. Снимок сделан с Царскосельского моста Витебской железной дороги. Это в метрах 700-х от станции метро "Пушкинская", или от здания Витебского вокзала.


2. Вид поближе, со стороны Набережной канала. Тоже осень 2014 года.


3. Теперь внутри этого круглого монстра совсем не запустение, котороя стояло тут  много-много лет.
Сейчас тут организован Проекционный музей "Люмьер-Холл".
Позавчера меня пригласили сюда на культурное мероприятие, посвященное твореству художника Айвазовского.


4. Я был потрясен увиденным!
Запущенное и грязное здание, простоявшее почти 140 лет, привели в идеальный порядок, отмыли каждый кирпичик, обустроили специальную сцену для эскпонирования картин в панорамной цифровой проекции и вообще всю инфраструктуру, необходимую для современного заведения подобного рода.


5. Позавчера была выставка: "Айвазовский - Ожившие полотна".


Цитата:
"Картины, гравюры и графика, буквально оживут на глазах посетителей благодаря особенностям проекции, анимации, цифровым спецэффектам, а также музыкальному сопровождению, которое включает в себя различные композиции – от аутентичных мелодий XV столетия, до современной интерпретации известных классических произведений."
6.


7. Кирпичики кажется не только отмыли, но еще и чем-то покрыли. Титанический труд!


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


Самои интересное во второй части видео.


http://www.lumierehall.ru/spb Вот их сайт.

Есть щенки Итальянской овчарки. (Мареммо-Абруцкая овчарка.)

Posted: 20 Jan 2017 11:34 AM PST

Если кого-то заинтересуют щенки, звоните по этому телефону:
+7 9062291710 Мария. Если будете звонить, большая просьба - называйте источник информации.

Мама - Мареммо-Абруцкая овчарка (итальянская овчарка). Ей 5 лет. Очень умная и добрая собака с хорошей родословной.
В наличии имеется 6 щенков.
1.


2. 1 декабря 2016 года родились щеночки Мареммо - Абруцкой овчарки. (Итальянская овчарка) Мама рождена от чемпионов РКФ, у самой диплом с оценкой « очень хорошо», папа привезён из Италии, чемпион Испании, Литвы, Эстонии, Белоруссии, Финляндии. http://maremma-spb.com/


3. Прекрасные охранники, очень дружат с детьми, отличаются отсутствием агрессии и среди крупных пород считаются думающими и самостоятельно принимающими решения собаками. Шикарные родители щенят каждый день нас радуют! Порадуйте и себя, познакомьтесь с прекрасной породой, обретите верного друга.
Щенки здоровые, крепкие, бодрые и подвижные. Документы на щенят готовы, прививки будут в положенный срок. Доставку оговорим и организуем.


24.

Две страны - два поезда.

Posted: 20 Jan 2017 10:45 AM PST

На Львовской дороге кажется сдохла ещё одна "машка" 2М62. Вот вытягивают целый поезд при помощи маневрового ЧМЭЗ. Кажется "машка" как и ЧМЭЗ-3924 выпущены в 80-х годах прошлого века. В принципе это далеко не предельный срок эксплуатации.

Снимок сделан на Западной Украине. Ивано-Франковская область, перегон Надворная - Делятин. 18 января 2017 года.
Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/185117/
Интересно как именно они доводят тепловозы до такого состояния? Специалисты - отзовитесь.


А это Россия. Ростов на Дону. Снимок сделан вчера. Знакомое мне место по прошлогодней поездке.
РЖД несколько недель назад получила очередной, 56-й по счету, 2-х системный электровоз ЭП20. Делают их в Новочеркасске.
56 таких дорогостоящих машин, это уже кое-что. Приписаны все они к депо ТЧЭ-33 Ожерелье (Московская обл). Вагоны поезда как видим тоже новенькие.
Это конечно не означает, что все поезда в России такие, но абсолютный и неопровержимый факт, что по общему уровню, между УЗ и РЖД выросла уже непреодолимая пропасть.

Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/185105/

Кстати о "машках", тепловозах 2М62, которые некогда в огромном количестве выпустил Ворошиловградский (Луганский) завод.
Вот на снимке российская "машка" 2М62, пойманная фотографом на станции Гомель в Белоруссии. Эта приписана к депо ТЧЭ-27 Орел.
Она примерно ровесница той, украинской, что на снимке вверху. Думаю комментарии излишни.

Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/171345/

А вот ещё фото с украинских железных дорог, сделанное летом прошлого года. Это восточная Украина, станция Кривой Рог. На фото вы видите электровоз, выпущенный в 1964 году. В год, когда сняли Хрущёва и назначили Брежнева. И всего через 19 лет после войны.
Почему-то грубо сорвана заводская табличка, хотя и выпущена именно эта машина была в Тбилиси, а не в "стране - агрессоре". И все же главное это - две желто-голубые полосы, они то уж точно продлят срок эксплуатации этого динозавра ещё лет на 30.
Эти электровозы продолжают массово эксплуатироваться на Приднепровской, Южной и остатках Донецкой железных дорог. Тут тоже излишне что-либо комментировать. Как раз на таких локомотивах, самый прямой путь в вожделенную Европу.

Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/173067/

И в добавок фото из Крыма. Оказывается на полуострове все же есть полноценное грузовое движение и слухи о предсмертном состоянии Крымской "железки" несколько преувеличены. Фото сделано в 2016 году в районе Севастополя.
Динозавры ВЛ8  отставили здесь от работы, а с материка подбросили партию более молодых, лет на десять -  электровозов ВЛ10. Касаемо ВЛ8, то в России подобная техника уже запрещена к эксплуатации. Кстати вот тот , что на снимке выше, наверняка заезжал в былые годы на этот участок.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=581794&LNG=RU#picture Ссыка на фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий