среда, 4 января 2017 г.

Из первых рук

Из первых рук


Сильный мороз и солнце над Невой.

Posted: 04 Jan 2017 08:59 AM PST

Сегодня был очень морозный день. Наконец-то дождались настоящих морозов.
Завтра утром обещают -21, что для Петербурга с его влажностью совсем немало. Но и сегодня днем тоже мало не показалось.
1. На площади у Финляндского вокзала. Зимой в такие солнечные дни, как бы не было холодно, дома точно не усидишь. Душа так и рвется гулять по городу.


2. Скоро этому событию, которое воплощено в этом памятнике, будет ровно 100 лет. Именно с этого вокзала коммунизм пошел по России.


3. Администрация Калининского района.


4. Над городом стоит дым от труб. И кристально ясное морозное небо.
Как же я люблю такую погоду!


5. Сталинский дом у Финляндского вокзала.


6.


7. Старые корпуса знаменитой Военно-Медицинской академии. Памятник русскому врачу Боткину


8.


9.


10.


11. Очень красивое здание Нахимовского училища.


12.


13. Туристов из регионов России в Петербурге в эти дни очень много - новогодние выходные в стране. Народ мёрзнет страшно, но в очередях в музеи мужественно стоит. Выходные ведь скоро закончатся. "Аврора" пользуется очень большим спросом.


14. Как же красива она после капитального ремонта!


15.


16.


17.


18.


19. Дело идет к вечеру. Солнце все ниже и ниже.


20.


21. В Петропавловке народа тоже было много. Очереди.


22. Закат с Троицкого моста.


23. "Тройка" идёт по Троицкому. Автомобилей очень мало.
Такое ощущение, что фото сделано в белую ночь.


24.


25.


26. Возле "Авроры" ещё было нормально.


27. К вечеру влажностью усилилась. На Троицком мосту почувствовал, что стал немного замерзать.



Украина - республика Беларусь. Пригородное сообщение.

Posted: 03 Jan 2017 12:30 PM PST

Несмотря на стремительную деградацию жд сообщения между Украиной и Россией, не говоря уже о таком его деликатном виде как пригородное (оно просто умерло полностью), Белоруссия сохраняет практически все пригородные поезда, связывающие ее с Украиной. С довоенных времен почти ничего не изменилось, грузовое и движение поездов дальнего следования тоже существует в значительных объемах. Грузовое, судя по фото с железнодорожных сайтов скорее даже возросло, чем упало. Например оживился полудохлый раннее жд ход Ковель - Брест.
Большое грузовое движение идет по магистральному ходу Жлобин - Коростень. Пригород правда там давно не ходит.

1. На фото Белорусская приграничная станция Горынь, что на участке Ровно - Сарны - Лунинец. Здесь происходит ежедневная стыковка пригородных поездов с Украины. Старый и зачуханный Д1 Львовской дороги и свеженький белорусский ДР1А встретились на этой станции.
Кстати на этом участке активно ездят украинские челночники, которые возят что-то там на продажу в Белоруссию. Безработица гонит людей в дальнюю дорогу, с тяжелыми сумками.

Фото с сайта Паровоз. Декабрь 2016 года.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=580091&LNG=RU#picture

2. На этих картах видны все железнодорожные переходы между двумя государствами.
Тут в верху виден участок Ковель - Заболотье - Брест, на котором тоже существует стыковка пригородных дизель-поездов из Бреста и Ковеля. Также на этом участке, судя по появившимся фото, оживилось и грузовое движение под белорусскими тепловозами 2М62.


3. Восточнее идет участок Ровно - Сарны - Лунинец, фото с которого стоит в заголовке поста. Тут тоже есть грузовое движение.
Еще восточнее идет главный магистральный грузовой ход между двумя государствами, Калинковичи - Коростень и далее чаще всего на Одессский порт, которым белорусы пользуются очень активно. Тут самое интенсивное грузовое движение, тут же ходит также поезд СПб - Кишинев.


4. И два самых восточных перехода. Гомель - Чернигов и Гомель - Щорс (уже Сновск). На Сновск пригородное движение из Гомеля сохранилось, а вот на Чернигов нет. Это единственное место, где долгое время существующий дизель-поезд, перестал ходить.
По грузовому движению на этих участках не скажу, а вот небольшое число пассажирских, в их числе №53/54 СПб - Киев (Харьков, Днепропетровск), Минск - Киев, Минск - Запорожье, ходят.


При этом республика Беларусь формально остается в единой Таможенно-пограничной зоне вместе с Россией и является как-бы ее союзницей.
А нацистская бандеровская Украина каждый день заявляет, что ведет с Россией войну и свела прямое железнодорожное сообщение с Россией к минимуму. Такой вот интересный белорусский треугольник.
И ещё вопрос - могут ли любые граждане Украины, заехать вот на этом дизеле в Белоруссию, а потом спокойно ехать себе хоть до Хабаровска?

Комментариев нет:

Отправить комментарий