Из первых рук |
Мне пишет неравнодушная киевлянка. Posted: 14 Jan 2017 07:38 AM PST «Как многоярусные соты, дымился и шумел и жил Город. Прекрасный в морозе и тумане на горах, над Днепром. Целыми днями винтами шел из бесчисленных труб дым к небу. Улицы курились дымкой, и скрипел сбитый гигантский снег. И в пять, и в шесть, и в семь этажей громоздились дома. Днем их окна были черны, а ночью горели рядами в темно-синей выси. Цепочками, сколько хватало глаз, как драгоценные камни, сияли электрические шары, высоко подвешенные на закорючках серых длинных столбов. Днем с приятным ровным гудением бегали трамваи с желтыми соломенными пухлыми сиденьями, по образцу заграничных. Со ската на скат, покрикивая, ехали извозчики, и темные воротники – мех серебристый и черный – делали женские лица загадочными и красивыми. ![]() Фото известного киевского памятника 100 летней давности. Сады стояли безмолвные и спокойные, отягченные белым, нетронутым снегом. И было садов в Городе так много, как ни в одном городе мира. Они раскинулись повсюду огромными пятнами, с аллеями, каштанами, оврагами, кленами и липами. Сады красовались на прекрасных горах, нависших над Днепром, и, уступами поднимаясь, расширяясь, порою пестря миллионами солнечных пятен, порою в нежных сумерках царствовал вечный Царский сад. Старые сгнившие черные балки парапета не преграждали пути прямо к обрывам на страшной высоте. Отвесные стены, заметенные вьюгою, падали на нижние далекие террасы, а те расходились все дальше и шире, переходили в береговые рощи, над шоссе, вьющимся по берегу великой реки, и темная, скованная лента уходила туда, в дымку, куда даже с городских высот не хватает человеческих глаз, где седые пороги, Запорожская Сечь, и Херсонес, и дальнее море. Зимою, как ни в одном городе мира, упадал покой на улицах и переулках и верхнего Города, на горах, и Города нижнего, раскинувшегося в излучине замерзшего Днепра, и весь машинный гул уходил внутрь каменных зданий, смягчался и ворчал довольно глухо. Вся энергия Города, накопленная за солнечное и грозовое лето, выливалась в свете. Свет с четырех часов дня начинал загораться в окнах домов, в круглых электрических шарах, в газовых фонарях, в фонарях домовых, с огненными номерами, и в стеклянных сплошных окнах электрических станций, наводящих на мысль о страшном и суетном электрическом будущем человечества, в их сплошных окнах, где были видны неустанно мотающие свои отчаянные колеса машины, до корня расшатывающие самое основание земли. Играл светом и переливался, светился и танцевал и мерцал Город по ночам до самого утра, а утром угасал, одевался дымом и туманом." М. Булгаков Таким видел Киев Михаил Булаков. Таким был этот город, таким он есть и сейчас, несмотря ни на что. Ибо много поколений жителей пережил он и мноих правителей-хороших и плохих. Но таких плохих, пожалуй, еще не видал - временщиков и варваров, разрывающих бульдозерами древние его улицы и переулки, рушащие дома и памятники всех эпох, сносящие под корень извесные всему миру парки и сады. И вот на эту зиму местные власти тоже подготовили Вечному Городу "подарочки". Скромные, но премиленькие. Вот они - новые названия старинных улиц именами врагов и убийц, реклама на всех углах и перекрестках "национальной гвардии", которая убивает жителей Донбасса, а сам президент лично "подарил" городу вот такие сладкие шоколадки - они теперь стоят на каждом известном месте. Большая, пустая упаковка от конфеты "Рошен"- такой же обман, как и вся эта власть. (Одна из них стоит прямо напротив памятнику (бывшему) Ленину на Бессарабке. 1. ![]() 2. Бывший памятник Ленину из окна дома напротив. Эти козлы часть памятника выкрасили в свои любимые цвета. ![]() 3. ![]() 4. 60 тысяч уже стали карателями по контракту. "Стань им и ты. Стань лучшим!" ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. Хунта доказывает всему миру, что на Украине нет гражданской войны а есть "российская агрессия". Гражданская война на Украине есть, миллионы граждан Украины, находясь внутри страны или снаружи как я, ненавидят их всех душей и желают им гибели и поражения. В том числе из-за вот таких трамвайных остановок в бывших наших городах. ![]() |
Железнодорожные фото, которые привлекли моё внимание. Posted: 13 Jan 2017 12:28 PM PST 1. Брянский завод наращивает выпуск новых тепловозов марки 2ТЭ25КМ. На данный момент выпущено 175 локомотивов. Это уже кое-что! Решение о наращивании выпуска в Брянске было принято во многом из-за того, что основной в прошлом поставшик грузовых тепловозов 2ТЭ116У для РЖД - Луганский завод, фактически встал из-за военных действий и юридических проблем, связанных с Украиной. Теперь вот таких красавцев всё больше на дорогах России, а года три назад их почти не было. ![]() https://trainpix.org/photo/182992/ ссылка на фото. Снято в Краснодарском крае в декабре 2016 года. 2. Латвийцы так усердно модернизировали старую советскую "машку" 2М62, выпущенную в 1989 году, что тепловоз перестал быть узнаваем и выглядит как абсолютно новая машина. 5 января локомотив совершил первую самостоятельную поездку. Серия названа - 2M62UM. ![]() https://trainpix.org/photo/184654/ ссылка на фото. Латвия, январь 2017 года. 3. Удивила база запаса в Воронежской области и большое количество стоящих на ней вполне себе годных и не очень старых ВЛ80С и ТЭП70. Виден даже относительно новый электровоз ЭП1М. Один из ТЭП70 выпущен всего 12 лет назад. Совсем новая машина. Моё предположение - в связи с событиями на Украине и прекращения жд сообщения с Крымом через Украину, а также общим катастрофическим падение перевозок в этом направлении, на Юго-Восточной дороге появились лишние локомотивы. Несмотря на развал СССР, Украина вплоть до 2014 года входила в фактически единую сеть железных дорог бывшего Союза. Украинской сетью дорог активно пользовалась Россия для своих перевозок. Все было отлажено и всем казалось, что так будет всегда. Выпадение из общей сети дорог такого огромного сегмента негативно сказалось на РЖД. Многие депо европейской части России работают в полсилы. ![]() https://trainpix.org/photo/184681/ Ссылка на фото. Январь 2016 года, Воронежская область. База запаса Песчаная. 4. 3ЭС5К "переменный" собрат 3-х секционного "постоянника" 3ЭС4К, которые я всё чаще вижу тут, в Питере. Эти сверхмощные локомотивы работают в основном в Сибири. В Европейской части России я их не встречал. В Новочеркасске за последние лет 8-7 выпущено солидное количество этих 3-х секционных гигантов - 813 машин. Это реально очень много. ![]() https://trainpix.org/photo/184682/ сылка на фото. Красноярский край. Сентябрь 2016 года. 5. Китайский грузовой электровоз БКГ1 у белорусского Гомеля, на недавно электрифицированном участке Жлобин - Гомель. Очень непривычно смотрится в этом ещё недавнем безраздельном царстве тепловозов. Всего белорусы закупили 12 таких электровозов. Почему белорусы не покупают электровозы в Новочеркасске, у своего партнера по Союзному государству? ![]() https://trainpix.org/photo/184641/ Ссылка на фото. Снимок сделан вчера. 6. Украинские поезда кажется действительно - самые грязные в Европе. Снимок сделан около Киева весной 2016 года. Участок Фастов - Киев. Электровоз "Шкода" ЧС8-005, выпущен в 1987 году. ![]() Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/184234/ |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий