Из первых рук |
- "Сепаратистская" пресса свободного Донбасса.
- Интересный факт. Кто нибудь разъяснит?
- Вокзал Ростов-Главный.
"Сепаратистская" пресса свободного Донбасса. Posted: 12 Apr 2016 05:14 AM PDT У Сергея немного накопилось прессы, привезенной из той части Донбасса, которую удалось отбить у киевских бандеровцев. Очень интересные и показательные заголовки. А вообще складывается ощущение бездонной пропасти между этими двумя Украинами. Ведь ЛНР и ДНР для всего мира формально по прежнему тоже Украина, только несколько иная. Иная настолько, что напрашивается аналогия между Северной и Южной Кореями. Официальный Киев называет эти республики и всё что в них находится - террористами. На самом деле именно Украина, вернее 93% её территории в границах 1992 года, при киевской хунте окончательно превратилась в террористическое образование. 1. 2. 3. 4. Обратите внимание на логотип почты. Ничего не напоминает? Неужели в Киеве кто-то всеръёз полагает, что Донбасс можно, после всего что случилось за 2 года, загнать обратно на Украину? 5. 6. Над большинством фотографий и подписи не нужны. Напечатанное говорит само за себя. Какое замечательное сравнение... 7. Очень актуальные статьи о расизме и фашизме. 8. 9. Телепрограмма в ДНР. 10. 11. 12. 13. Новости мирной жизни республик. Деньги - конечно же российские рубли. 14. 15. Оказывается в Енакиево сохранился кинотеатр под названием "Украина". 16. Реклама. Война войной, а жизнь продолжается. 17. 18. 19. Снова ТВ программа. Большинство каналов - российские. 20. Мужество этих людей - поражает. Ведь от этого театра до передовой, где стоят войска киевских нацистов, всего несколько километров. 21. Газета из ЛНР. 22. 23. 24. Немного о "Лугансктепловозе". 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Две чарочки, привезенные Сергеем из ЛНР. Найдены в развалинах частного дома. 32. 33. Логово "сепаратиста". 34. | ||||||||||||||||||
Интересный факт. Кто нибудь разъяснит? Posted: 12 Apr 2016 02:07 AM PDT Как известно на Украине идёт хоть и вялотекущая, но всё таки - гражданская война. Степень ожесточения и озлобления зашкаливает. Устраиваются террористические обстрелы населённых пунктов Донбасса, пытают и расстреливают пленных. На линии разграничения летают мины и снаряды, работают снайперы. Ни дня не обходится без убитых и раненых с обоих сторон. В тюрьмах Украины томятся тысячи пророссийских активистов и просто несогласных с государственным переворотом 2014 года. Миллионы стали беженцами. И вот оказывается тепловозы 2ТЭ116У, выпущенные в Луганске, на территории не контролируемой киевской хунтой, выпущенные для России, следуют к заказчику через Харьковскую область, которая находится под контролем ВСУ и нацистских батальонов. То есть пересекают при этом линию фронта. Как это понять? Снимок сделан вчера на станции Купянск (Харьковская обл). Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/159781/ Тепловоз изготовлен для Свердловской железной дороги и возможно уже сегодня отправился в Россию, на Урал. На нём красуется символика РЖД, которую видно за два километра. Пишут что на этой станции замечена ещё одна машина из Луганска. А тем временем в Киеве, уже больше 2-х лет, захватившая власть террористическая нацистская банда, ежедневно воет о продолжающейся "войне с Россией". | ||||||||||||||||||
Posted: 11 Apr 2016 01:28 PM PDT Включает в себя два вокзала - основной, пассажирский и пригородный. Датой основания ростовского вокзала считают 1876 год. Именно тогда железная дорога пришла в этот южный российский город и вокзал принял первый поезд. Тогда это было достаточно большое 3-х этажное здание, построенное, с учётом будущих перспектив развития города и транспортного узла. Северо-Кавказская железная дорога всегда была одной из самых оживленных и востребованных магистралей нашей страны. Уже в конце 1930-х годов на курортах Кавказа отдыхали сотни тысяч человек. А путь на на Кавказ традиционно лежал через Ростов на Дону. Из-за этого Ростов получил название - "ворота Кавказа". Особенно интенсивным было движение на Кавказ через Ростов в 60-80 годы 20 века. В конце 60-х годов сюда пришла электрификация в стандарте переменного тока 25 кВ. Лично же я, еще в 1973 году, в первый раз в жизни проехал через эту станцию по пути в Сочи. Мне тогда было 7 лет. В Ростове с севера сходилось две большие магистрали. Одна следовала со стороны Украины и по ней в те годы шли поезда из Москвы, Беларуссии и Украины. Вторая шла со стороны Воронежа. По ней тоже приходили поезда со стороны Москвы, а также из Поволжья и Урала. Основная масса московских поездов при СССР, шло через Украину, по курскому ходу, через Харьков и далее через Донбасс. После развала СССР, из-за конфликта в Чечне, в 90-е годы стал использоваться и альтернативный путь в Закавказье и Дагестан, через Астрахань. Московские же поезда, еще в конце 90-х практически перестали ходить через Украину, но сам украинский ход (через Иловайск и Таганрог) все же давал некоторое количество поездов на Кавказ до самого 2014 года, когда из-за войны на Донбассе магистральное движение на нем окончательно умерло. В последние 7-8 лет, после стабилизации обстановки в Чеченской республике, роль Ростова как главного жд узла по пути на Кавказ практически восстановилась. Вот только новая война добавилась, на этот раз с самой неожиданной стороны. 1. Так ростовский вокзал выглядит сегодня, после реконструкции и капремонта, который провели в середине нулевых годов. Осенью 1941 года старый дореволюционный ростовский вокзал был разрушен после ожесточённого воздушного налёта фашистской авиации. Здание не раз подвергалось достройкам, восстановлению и реконструкциям. Первый «большой» ростовский вокзал простоял более ста лет. В конце 70-х годов XX века здание разобрали по частям для того, чтобы освободить место новому вокзалу с гостиницей-«высоткой», который стоит и поныне. 2. 70-е годы. В здании угадывается, хоть и перестроенное, но то, самое первое дореволюционное здание. 3. Так ростовский вокзал выглядел в начале 20 века. 4. Около гланого жд вокзала находится также главный ростовский автовокзал. 5. Прямо через Привокзальную площадь проходит эстакада с железнодорожной дорогой, который идёт с Пригородного вокзала. Интересное решение, нигде ещё такого не видел. В этой эстакаде проделан подземный переход. 6. Иногда на этой эстакаде появляется электропоезд, который несколько необычно смотрится прямо песередине Привокзальной площади. 7. На первой этаже вокзального комплекса. Странно что тут немноголюдно. Я помню ростовский вокзал конца 80-х, когда тут было не протолкнуться и билетов вечно никуда не было. Я служил на Северном Кавказе и несколько раз (включая отпуск из армии) ездил через эту станцию. 8. Удивило наличие поезда Харьков - Баку, который всё ещё ходит, правда объезжая зону конфликта через Лиски. 9. В зале стоит вот такой ларёк, где можно приобрести в том числе, автобусные билеты в ЛНР и ДНР. 10. Цены примерно такие. Не совсем понятно - каким образом они в Днепропетровск ездят. Через Воронежскую область что-ли? Ничего себе крюк. 11. 12. В расписании увидел остатки былой роскоши. Это поезда с Украины, которые не ходят с 2014 года. Транзитные белорусские поезда на Кавказ, которые раннее ходили через Украину, теперь обходят эту зачумленную территорию через Брянск, Орел и Воронеж. 13. 14. На втором этаже вокзала увидел старый советский барельеф, который я кажется запомнил ещё с конца 80-х, когда бывал на этом вокзале. 15. Зал ожидания на втором этаже, который летом 2014 года был полностью забит беженцами из Донбасса. Люди потерявшие всё, тут по сути жили, с ними работало ФМС, волонтёры. 16. Советские барельефы на здании вокзала, которые видно со стороны путей. 17. На первом пути стоял московский поезд, который в ближайшие часы должен был отправиться в столицу. 18. Управление Ростовского региона Северо-Кавказской ЖД. 19. А вот и красавец ЭП20-040, готовый под выдачу к московскому поезду. 20. 21. Со стороны северной горловины появилось несколько электровозов. 22. Они тянули совсем новенький, только что выпущенный в Новочеркасске 3-х секционный 3ЭС4К-031. Кстати эта машина выпущена для нашего депо Волховстрой, Октябрьской дороги. Скоро мы её увидем в Питере. Я возможно первый человек из Питера, который увидел эту машину ещё тут, на Дону. 23. 24. Вид на пути и платформы с конкорса ростовского жд вокзала. В конкорсе оборудован зал ожидания, небольшие кафе. За синим забором стоит ВЛ80С-2362 Казахстанских железных дорог (депо Экибастуз), который прибыл в Ростов на ремонт, на Ростовский ЭРЗ. Кстати этот завод как раз находится сразу у вокзала. 25. Северный выезд со станции Ростов-Главный. Снято с пешеходного мостика. Южные выезд выходит прямо на разводной жд мост через Дон. Я уже выкладывал эти фото. 26. 27. Потом мы немного прогулялись на окраине микрорайона Ленгородок. В той его части, которая прилегает к вокзалу. Это Дом культуры железнодорожников. 28. Улица Депутатская. Кстати это место очень похоже на киевский Подол. 29. И телелевышка очень похожая на киевскую подольскую радиовышку. Архитектура этих домов вообще как в Киеве. Никакого отличия, ведь весь юг России 100-120 лет назад, застраивался в одном архитектурном стиле. Я бы его назвал " типовой южнорусский - 2(3) этажный". 30. Потом мы вернулись к Привокзальной площади, пройдя по Депутатскому путепроводу. Это снимки сделанные с него. 31. Видна часть моторовагонного депо ТЧ-4 Ростов-Главный. Через жд вокзал транзитом в сторону Батайска следует грузовой состав. 32. В настоящее время к этому депо приписано:
Депо имеет 14 новых дизель-поездов РА2 и РА1. 33. 34. Основная часть депо расположена севернее путепровода. Как видим в Ростове ещё сохранилось 19 раритетных поездов ЭР9П. Знаменитых "кругломордых" ЭРочек. Кстати некоторые из них 40 лет назад работали на киевском узле (депо Фастов). 35. 36. Грязная река Темерник, в долине которой и проходит главная ростовская железная дорога. 37. Пригородный вокзал, открытый в 1962 году. В 2009 году завершена коренная реконструкция и ремонт здания Пригородного вокзала. 38. Пригородное движение, из-за большого количества направлений весьма развито в регионе. Хотя сравнивать с тем же Питером - просто несерьезно. 39. К границе с ДНР, а это станция Успенская, следует 6 электропоездов в сутки. 5 из них из Таганрога и только один из Ростова. 40. Оказывается в Ростове есть городская электричка. Ходит по маршруту Ростов-Западный - Кизитеринка. 41. Вот именно эта ЭР9П-412 работала в Киеве 40 лет назад. На ней я вчера в Новочеркасск ездил. Все ростовские электропоезда имеют 4-х вагонную составность. 42. Через пригородный вокзал проследовала мотрисса АЧ2 чешского производства. Год выпуска 1988. 43. Приятно было проехаться в этом старом электропоезде с деревянными лавками, в котором возможно уже однажды, 40 лет назад ездил в своей жизни. 44. Остановки городского транспорта у вокзала. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий