четверг, 7 апреля 2016 г.

Моя Москва

Моя Москва


Обновленный Toyota Land Cruiser 200 и немного Рублёвки

Posted: 07 Apr 2016 01:42 AM PDT



Зима окончательно сдала позиции, если еще месяц назад были сугробы и мороз, то сейчас уже в центре города сухо и свежо, а редкий снег еще можно найти только в лесах Подмосковья.

За эту зиму мне повезло протестировать сразу два автомобиля от компании Toyota, прекрасно подходящих под наши суровые зимние снега и грязи - Toyota RAV4 и такой легендарный, но при этом обновленный Toyota Land Cruiser 200, о котором речь пойдет сегодня.

Под катом о том, чем же хорош "Крузак" и почему на него сразу же выстроилась очередь, как только он вышел, а также немного про современную Рублёвку.



За десятилетия Toyota Land Cruiser стал настолько эталонным внедорожником, что сейчас даже человеку, далекому от мира автомобилей достаточно лишь сказать "купил Крузак", и всем сразу будет понятно, о какой машине речь. Редкий случай, когда название модели стало идти вперед марки. Да, все знают, что это Тойота, но скажут Ленд Крузер.


Замечательно удалось протестировать на площадке сразу две машины – обновленный Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hilux (Хайлакс)



В чем сила Крузака? Даже не в том, что он новый, а в том, что он старый-добрый. В наше время, когда инновации правят миром, когда в гонке технологий машины через два года уже начинают устаревать не только морально, но физически, Тойота – одна из немногих компаний, котороая осмеливается спокойно продолжать применять проверенные десятилетиями, всеми климатическими зонами и всеми возможными рельефами решения. Как старый мастер, у которого самурайский клинок с годами только оттачивается до идеала.

Достаточно просто взглянуть на технические характеристики: никакой сложной турбины, чистый большой атмосферный бензиновый двигатель объемом 4,6 литров и мощностью 309 л.с. Да, хорошо все известных и проходящий, порой, не одну сотню тысяч километров в суровейших условиях, неубиваемая подвеска, толстый металл кузова, не говоря уж о рамной конструкции.

Да, новый Ленд Крузер приодели, добавили блестящую полосу, пересекающую фары (по которой новый сразу можно отличить от старого), капот стал более сложной формы, задние ходовые огни стали красивее



А так остался все тем же танком со 100-литровым баком, идеальным для длинных путешествий.

Хочешь мягко катись по дороге, хочешь также мягко по бездорожью:



Странное ощущение, когда просто жмешь на газ и он просто равномерно гребет всеми своими колесами и едет.



Высокий дорожный просвет позволяет особо не париться по поводу покрытия.



Нажимаешь газ и он просто прёт как танк. Одна беда – эта машина может заехать в такие дебри, откуда еще надо такой трактор поискать, чтобы вытянуть.



Я поначалу даже не понимал, почему обновленных Лендкрузеров появилось сразу так много, вроде ж особенно не изменился, да и сама компания не позицинирует его как новый, а именно как обновленный Land Cruiser 200, но стоило сесть внутрь, как сразу все вопросы отпали:



Тут теперь и камеры по кругу и абсолютно новая мультимедиа с огромным экраном, которому позавиуют многие машины премиум-класса.



Японцы отдельно любят, чтобы руль был с деревянными лакированными вставками.




Опять же, как двигатель простой и надежный, так и коробка шестиступенчатая, способная выдерживать большие нагрузки бездорожья и суровые условия эксплуатации. Посмотрите, на каких машинах ездят ООН, ОБСЕ и прочие международные организации в зонах военных конфликтов, в ходе миротворческих операций.... Почти всегда это Land Cruiser, потому что этим людям не до понтов, им нужно, чтоб машина ездила много, долго, в плохих условиях и могла вывезти из-под обстрела.


Кнопки заняты не все, оставлен задел под топовую версию Land Cruiser 200 Executive с пневмоподвеской и разными режимами ее работы. Эту комплектацию как раз недавно представили в Москве.



Подогрев руля и автоматический режим работы подогрева и вентиляции кресел. Вроде простая функция, но встречается крайне редко. Удобно, когда машина сама понимает, что за окном мороз и надо бы позаботится о водителе и пассажире.

Панель приборов:


Машина следит за полосами, следит за мертвыми зонами – всё, как в самых лучших автомобилях.

Это все части системы Toyota Safety Sense, в которую также входит адаптивный круиз-контроль:


Небольшая кнопочка с волнами от передней части автомобиля – регулировка расстояния, которое машина должна сама держать до машины впереди.

С одной стороны – это суровый внедорожник, а с другой здесь подушки безопасности полностью по кругу, но чтобы при кренах или еще каких-либо резких боковых движениях на суровом бездорожье боковые шторки не сработали, есть специальная кнопка отключающая эту систему – RSCA OFF:


Дальний свет автоматически переключается и есть отдельная кнопка омывания фар. Мелочь, а опять очень удобно

В Toyota Land Cruiser 200 добавили даже специальный ящичек для мобильного телефона с беспроводной зарядкой, положил, по Bluetooth все само подключилось и хорошо.



Багажник у Ленд Крузера, традиционно безразмерный:


Отдельно умиляет забота компании Toyota – в багажнике тестовой машины лежала не только щетка с длинной ручкой и бутылка омывайки, но и большая лопата! =)))))))) (не пригодилась)




Поехали на Рублёвку:



Интересный факт, но в последние годы цены на недвижимость на Рублёвке начали снижаться. Комфорт уже не тот. Да, здесь по-прежнему живут первые лица и находятся правительственные пансионаты, но состоятельная публика стала все чаще переезжать на Новорижское (Нуворишское?) шоссе

Рублёвка еще помнит своих великих обитателей. Ресторан русской кухни, где любила погулять Галина Брежнева:



Заезжаем на закрытую территорию пансионата Управления делами Президента Петрово-Дальнее. Да, у нас пропуск, в том числе на машину.

Сразу видим забавное:


В 1990-х годах пошла мода на все американское и некоторые чиновники даже заказывали себе в США типовые домики из легких конструкций. Мода быстро прошла, когда стало понятно, что калифорнийский дом в условиях русской зимы как-то не очень подходит для жилья. Дома стали использовать как летние дачи, а потом многие и вовсе демонтировали, но несколько осталось курьезным напоминанием о 1990-х

Паркуемся на закрытой территории у старого гаража:




За забором даже на закрытой территории в прекрасно декорированной вилле (новодел) проживает сын одной большой чиновницы, чья фамилия начинается на "матви", а заканчивается на "енко".



Сама чиновница занимает соседний участок, но к ее дому уже никак не подойдешь.

Здесь же рядом находится госдача еще 1930-х:


В этот дом в 1937 года приехали арестовывать маршала Тухачевского

Эти места помнят еще старое дореволюционное время с дачами в стиле модерн




Здесь же летом отдыхают чиновники правительства Москвы



Сядем в машину и поедем дальше




Наш путь лежит в село Уборы, к прекрасному храму Спаса Нерукотворного Образа, постройки конца 17 века во владениях графа Петра Шереметева.



Легко спустимся к реке, никакой снег нам не страшен



Здесь с видом на Москва-реку художник Шилов выстроил себе странного вида теремок:



Едем по заснеженной и заросшей набережной мимо храма в Уборах, мимо дома Шилова, а сзади, на противоположном берегу у нас резиденция Горки-9, где проживает Дмитрий Медведев с семьей и откуда он почти каждый день летает двумя итальянскими вертолетами на работу в Белый дом.



В примыкающей к Уборам деревне Дубцы еще с советских времен (помним про Шилова) живут художники. Два населенных пункта разделяе улица Смычка:



В поселках живут веселые люди:










Напоследок заедем в еще один пансионат Управления делами – Сосны:



Удивительный и хорошо сохранившийся конструктивизм

Более того, аллею здесь украшают столетние олени, вывезенные из Германии в 1945 году


Какое-то время даже ходили слухи, что с виллы самого Геринга, но не подтвердилось, у Геринга были похожие скульптуры, того же автора.

На этом мы покидаем Рублёвский заповедник государственности, про него будем делать отдельную большую публикацию на "Прогулках по Москве"

И, напоследок, еще немного фото Land Cruiser 200



Какие-то машины провоцирую гонять, а эта машина провоцирует путешествовать, узнавать новое, ехать далеко, долго и с комфортом.




Ехать по любой дороге



Ехать по любому покрытию



Встречать закаты и рассветы





Комментариев нет:

Отправить комментарий