Из первых рук |
Занесло на Карельский перешеек. Posted: 25 Apr 2016 01:27 PM PDT 1. Это садоводство, которое находится в глубине леса, неподалёку от платформы электрички "Горьковская". Это как раз ровно полпути от Питера до Выборга. 2. Обалденный воздух и тишина, если не считать ласкающий мой слух шум от железной дороги, до которой примерно полтора километра. Вокруг стоит замечательный хвойный лес. Есть в этих местах также и болота. Наверное летом тут очень много комаров. 3. В Викимапии пишется про эти леса следующее: "Между речкой Сууренъйоки (Великая) и болотом Мерисуо рос огромный тёмный еловый лес, что послужило причиной, по которой эту местность при генеральном межевании назвали Мустамется, что буквально означает «Чёрный лес». " Как вы уже поняли эти места до 1940 года были финской территорией и практически вся историческая топонимика тут имеет финское происхождение. 4. Небольшая лесная речушка имеет почему-то вот такой странный цвет. 5. Дорога в ближайший крупный населенный пункт - Рощино. 6. А это дорога к ближайшей платформе электрички - "Горьковское". 7. В Рощино, куда мы ездили за покупками. 8. 9. Тут очень много различных магазинов, в том числе и строительных, в которых отовариваются все окрестные дачники. 10. 11. Современное название посёлок получил в 1948 из-за высаженной здесь ещё в 18 веке Корабельной рощи. 12. Озеро Рощинское, образованное плотиной на реке Рощинка. 13. А это озеро Большое Лебяжье (фин. Suurijärvi), на котором расположены два небольших острова. Озеро со всех сторон окружает густой лес. В отличие от наших лесов, тут растёт очень много крупных елей, ну и конечно мелкой берёзы. 14. 15. 16. Дома около железной дороги. Ехать до Питера на электричке отсюда ровно час. В этих местах, в дачных кооперативах жили многие известные ленинградские ученые. "Здесь же была дача Иннокентия Смоктуновского, на улице Железнодорожной была дача Ефима Копеляна." "Неоднократно в разные годы летом приезжал со своей семьёй к своей сестре Наталье Латышевой Кирилл Лавров. В 1950-60-х годах в дачном доме физика Л.А. Слива одни сутки провёл Нильс Бор, который был личным его другом." Ещё в этих местах, до 1917 года имели дачи или любили отдыхать: Бонч-Бруевич, Демьян Бедный, Пришвин, Маяковский, Максим Горький. Ленинградская и советская элита продолжала сюда ездить даже в начале 20-х годов, когда эти места стали территорией Финляндии. 17. Переезд через главный скоростной магистральный ход СПб - Выборг. В нескольких километрах от железнодорожного переезда находится посёлок Горьковское, расположенный на месте двух финских деревень - Неуволы и Кирьявалы. 18. После открытия железнодорожной станции в 1870 году, местность начала активно осваиваться, к северу от станции строились дачи. 19. Старое и заброшенное здание вокзала. 20. Не могу определить - довоенное это здание, или всё таки нет. 21. 22. Заброшенная старая станционная постройка. 23. Горьковское - пассажирская платформа на линии Санкт-Петербург - Выборг между остановками "63-й километр" и "Шевелёво". Электрифицирована в 1970-х годах. В 2008−2009-м годах платформа реконструирована. До середины 1990-х годов здесь была станция с четырьмя путями и двумя островными платформами, станция являлась конечной для некоторых электропоездов Выборгского направления. Во второй половине 1990-х годов крайние пути были сняты и "Горьковское" стала обычным остановочным пунктом (ОП). 24. Вид в сторону Выборга. 25. Финское название станции - Мустамяки 26. Закрытый пешеходный переход загаженный внутри граффитчиками, которым практически не пользуются. В ограждениях проделали проходы и переходят пути по земле. 27. Со стороны Петербурга следует грузовой. 28. В этом месте строится автомобильный путепровод, после постройки которого предполагается закрыть жд переезд. 29. Вот и моя электричка. 30. 31. 32. На календаре конец апреля, а тут еще снег не везде расстаял! 33. Вокзал станции Парголово, построенный финским архитектором Б. Гранхольмом. 34. Вышел я на бывшей станции, а ныне обычной платформе - "Удельная". Она сопряжена с "синей" линией метро. 35. На этом переезде всегда полно народу. Часто люди перебегают пути перед движущимся поездом. 36. Интересная скульптура на Удельной. 37. Тут что-то происходит. Экскаваторы роют котлован, сняли даже часть платформы. Это вид в сторону Ланской - Финляндского вокзала. 38. Деревянное и очень старое сгоревшее здание. 39. Рабочий поезд под М62. 40. Блошиный рынок на "Удельной". Существует постоянно. 42. А вообще место это специфическое - ошивается много неопрятных людей и пьяниц. Опять же - близость электрички тоже способствует этому. 43. Здание вокзала станции Удельная. Строил тот же финский архитектор в начале 20 века. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий