Из первых рук |
Путь в Ростов, лежащий через Украину. Posted: 05 Apr 2016 10:46 AM PDT 1. Станция Журавка на воронежском магистральном ходу. Именно тут, за пару десятков до украинской границы, начинается еще не построенный железнодорожный обход потенциально опасного участка Кантемировка - Миллерово, который на перегоне Гарматшевка - Чертково, цепляет территорию этого враждебного России государства, или проходит в опасной близости от его территории. И всё это находится в непосредственной близости от так называемой "зоны АТО", где киевская хунта совершает военные преступления. ![]() 2. Вот карта, где всё отлично видно. Красной линией указана, существующая ещё с 19 века железная дорога, которую наши предки некогда построили через донские земли, совершенно не догадываясь, что в 21 веке тут пройдёт линия геополитического и идеологического противостояния. ![]() 3. По восточную сторону от действующей дороги, идут весьма серъёзные строительные работы. ![]() 4. Строятся новые насыпи, со всеми необходимыми инженерными элементами, расчищается будущая полоса отвода, укладываются пути, строится новая контакная сеть. ![]() 5. Хорошо, что я взял в дорогу и маленький фотоаппарат, с которым можно пролезть через откидное вагонное окно. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. Всё, будущая магистральная железная дорога, наконец уходит от нас на восток, в обход Украины. ![]() 9. В полях видно строительную технику. ![]() 10. Станция Кантемировка, последняя остановка перед тем самым участком. Здесь мы стоим минут 20. ![]() 11. Всё таки на контрасте хорошо видна разница между большим и маленьким фотоаппаратом. ![]() 12. Привокзальная площадь в Кантемировке. Это самые южные районы Воронежской области. ![]() 13. Кантемировский элеватор. ![]() 14. Грузовой под ВЛ80Т нас пропускает. ![]() 15. Красивые тут места. Холмы с характерными меловыми отложениями, балки и овраги. Следующая Ростовская область, до которой совсем близко, уже считается частью юга России. ![]() 16. Станция Гартмашевка, последняя на российской стороне, перед тем самым участком. Поезда тут не останавливаются. ![]() 17. ![]() 18. Черный ров небольшой глубины, это и есть граница Украины, которую мы пересекаем. ![]() 19. Вот в этом месте мы её пересекли. Были также видны синие украинские запрещающие таблички. На этом участке сфоткать их не удалось, поезд ехал довольно быстро. ![]() 20. Всё что оказалось в этом украинском аппендиксе, пришло в полный упадок. ![]() 21. ![]() 22. Идём через 8-километровый участок украинской территории. ![]() 23. Полностью разрушенный элеватор, на уже почти бывшей станции Зориновка. ![]() 24. Всё, к чему прикасется Украина, неизменно приходит именно в такое состояние. ![]() Движение поездов тут чрезвычайно интенсивное. Бесконечный поток грузовых и пассажирских поездов с юга страны и обратно, идёт беспрерывно. В том числе и новомодные 2-х этажные поезда на Сочи, под красавцами 2-х системниками ЭП20. Я даже не знаю как переоценить важность этой железной дороги для всей России. 25. На снимке абсолютно ржавые и неиспользуемые пути заброшенной станции Зориновка, находящейся на территории Украины. ![]() 26. Зориновка. Тут даже кто-то живет, но в целом это больше напоминает удалённый хутор. ![]() 27. Здание бывшего вокзала станции Зориновка. Как вы понимаете, пригородные поезда тут тоже не могут останавливаться. ![]() 28. ![]() 29. Украинская вышка мобильной связи, которая возможно служит еще и в иных целях. Кстати в вагоне всем пришли украинские СМСки, с приветсвием в роуминге ![]() 30. За Зориновкой, линией границы стала сама железная дорога. И так километров 18, с одной стороны Россия, с другой Украина. Со стороны РФ нет ничего, ни табличек, ни заграждений. Со стороны Украины, через каждые метров 50 стоит вот такая синяя табличка, где указано, что "проход запрещен". И так несколько километров вдоль жд полотна. Сама железная дорога полностью принадлежит и обслуживается РЖД. Украина обязана пропускать обслуживающий персонал Юго-Восточной дороги к полотну, полосе отвода и контактной сети. ![]() На проселочной дороге стоит оранжевое заграждение. 31. Автомобиль на украинской территории. ![]() 32. Вот еще одну табличку поймал. ![]() 33. Времена, когда жители Мелового и Черково ходили и ездили друг к другу, пересекая границу во многих местах, позади. Похоже, что вот этот переход, с очередью из автомобилей, это единственное место где сейчас можно пересечь границу. ![]() 34. А это вид на российскую сторону. Посёлок Чертково. Никаких заграждений не наблюдаю. ![]() 35. Украинское Меловое. С недавних пор тут появились физические заграждения в виде вот такого синего забора. ![]() 36. Времена, когда это был по сути единый населенный пункт, на условной границе 2-х братских республик, теперь помнят только те, кому за сорок. По обе стороны живёт один и тот же народ. 300 лет жили в едином Отечестве. Один язык, одня история.... ![]() 37. С какого-то места синий забор продублирован стационарными проволочными заграждениями. Причём сделано основательно и денег укроповская сторона освоила видимо немало. ![]() 38. Проволочные заграждения смонтированы на отдельных металлических столбах. ![]() 39. Эти снимки я делал через стекло в тамбуре вагона. ![]() 40. Ну вот наконец увидел флаг того государства, от которого в последние 2 года, предпочитаю держаться как можно дальше. Теперь хунтовская территория так близко, что рукой дотянуться можно. Там за этим забором возможно находятся нацисты из добробатов и укроповские погранцы. Впрочем я только что вообще по ней ехал, прекрасно осозновая, что меня ожидает, попробуй я соскочить с поезда. ![]() 41. 30 лет назад, Россия в лице СССР, стояла в центре Европы, а похожая стена существовала в Берлине. Теперь стена стоит в глубине России, на среднем Дону, в тех местах, до которых даже немец в 1941 году не дошел. Дошёл только летом следующего 1942 года. Вот это и есть цена сдачи и развала страны, цена 1991 года для Русского мира. ![]() 42. Представляете - как глубоко на востоке теперь находится территория, которую руками бандеровской сволочи, контролирует враждебный нам Запад. Да отсюда до Волги меньше чем 400 километров, до самого бывшего Сталинграда (Волгограда). Я проехал всю европейскую часть России, из северной столицы. Пересек весь северо-запад, проехал весь огромный и перенаселенный московский регион, всё российское черноземье, при этом всё время географически забираясь все восточнее и восточнее. И чтобы вот тут, на Дону, в 1300 км от границы с Польшей, встретиться с Украиной и даже немного проехать по её территории. А иначе в Ростов и на Кавказ из центра страны не проедешь, ну разве что сделав большой крюк через Волгоград. ![]() 43. Проводник открыл мне дверь и я сделал вот эти три снимка не через стекло. Станционный пешеходный мостик через пути построен ещё при СССР. Теперь же он ведёт прямиком в "европейский украинский рай". ![]() 44. Вид на другую.сторону вагона. Станция Чертково находится на российской стороне. Стояли мы тут всего 2 минуты. На платформе кроме одного вооруженного полицейского никого не было. ![]() 45. Отправляемся. ![]() 46. Стационарные проволочные заграждения закончились, но забор пока продолжается. ![]() 47. Вот кончился и забор. Его теперь заменяют специальные проволочные сети, в которых по замыслу проходящий человек должен основательно запутаться. Блин, прямо как на на рыбу, сеть - путанка! ![]() 48. Эти сетки лежат вдоль жд полотна несколько сот метров. Видимо скоро тут тоже появятся стационарные заграждения. На дворе 21 век, а едем мы по территории бывшей страны - СССР, где я родился и вырос. ![]() 49. Тут тоже, если присмотреться, можно увидеть сетки. ![]() 50. А вот и укропчики, которые сооружают эту современную "берлинскую стену". Пару человек из них похожи на представителей добробатов или ПС. Явно не армейцы. Хотя хрен их знает.. ![]() Мне трудно представить, как в таких условиях живут местные жители. Причем и с российской стороны тоже. 51. Следующей остановкой была станция Миллерово. Тут украинская граница уже проходит в стороне. ![]() 52. Родной "выльник" ВЛ80. На этом ходу их очень много и почти все 3-х секционные. Это связано со сложныи профилем пути на участке от Лисок до самого Ростова, который проходит через пересеченную Доно-Донецкую возвышенность. ![]() 53. ![]() 54. Вокзал станции Миллерово. Здание похоже послевоенное. Когда-то от Миллерово отходила ветка на Луганск и далее к Донецку. По ней ходили даже поезда дальнего следования. После развала единой страны её разобрали. ![]() |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий