среда, 1 июня 2016 г.

Из первых рук

Из первых рук


На Адмиралтейских верфях спущена на воду новая подводная лодка "Колпино".

Posted: 01 Jun 2016 08:53 AM PDT

1. Адмиралтейские верфи, главная проходная сегодня вечером.
Народ идёт со смены. Отвык я от таких картин с самых времен СССР.


2. Отрадно, что ВПК России работает на полную мощность, обеспечивая во первых экономику достойно оплачиваемыми рабочими местами, во вторых укрепляя при этом безопасность государства Российского.


3. Нижнее течение реки Фонтанки у площади Репина. К Адмиралтейским верфям вплотную примыкает историческая часть центра Петербурга под названием - Коломна.


4. Старо-Калинкин мост через Фонтанку на фоне бывшего Съезжего дома 4-й Адмиралтейской (Коломенской) части.


5. В своем нижнем течении Фонтанка довольно широкая. На той стороне расположена территория верфей.


6. "Адмиралтейское объединение ведет свою историю от основанного Петром I Главного Адмиралтейства 5 ноября 1704 г. 29 апреля 1706 г. был спущен на воду первый корабль - 18-пушечный прам. 15 июня 1712 г. спустили 54-пушечную «Полтаву». Впервые на ее мачте появился российский военно-морской флаг: белое полотнище с синим косым крестом - Андреевский стяг."


"Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - АО "Адмиралтейские верфи" во вторник спустило на воду финальную в серии для Черноморского флота подводную лодку "Колпино" проекта 636 для ВМФ России, передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии спуска.

Ранее на "Адмиралтейских верфях" были построены пять ДЭПЛ проекта 636.3. Подлодки "Новороссийск", "Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" уже находятся в составе Черноморского флота.

Пятый корабль серии - "Великий Новгород" - готовится к выходу на заводские ходовые испытания.

В декабре 2015 года субмарина "Ростов-на-Дону" при выполнении межфлотского перехода нанесла удар крылатыми ракетами "Калибр-ПЛ" из акватории Средиземного моря по инфраструктуре террористической группировки "Исламское государство" (запрещена в РФ) в Сирии.

Подлодки проекта 636.3 относятся к третьему поколению и являются развитием проектов 636 и 877. Они считаются одними из самых малошумных в мире, за что на Западе получили название "Черная дыра". Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения - 300 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - около 4 тыс. тонн.
Особенностью подлодок проекта 636.3 является их оснащение комплексом ударного ракетного вооружения "Калибр-ПЛ", а также обновленным радиоэлектронным оборудованием."

7. Интересный фоторепортаж о спуске на воду новой подводной лодки.


8.


9. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.


10.


12.


13.


14.

Источник фото:
http://gov.spb.ru/press/governor/89399/#PhotoSwipe1464789204586

15. Вот где-то в нескольких сотнях метрах от этого места и произошло это событие.


16. Устье Фонтанки. Немного виден Финский залив и строящийся ЗСД.
На фото вы видите Галерный мост через Фонтанку, который находится на территории судостроительного предприятия.


17. Территория Адмиралтейских верфей.


Недалеко от этого места:

18. Бывший кинотеатр "Москва" на Старо-Петергофском проспекте. Построен в 1939 году.
Стиль - неоклассицизм.
Ныне заброшеный, но ранее очень популярное место. Первый советский трехзальный кинотеатр.


19. Дом на Старо-Петергофском проспекте. Бывший дом купца М. В. Зива, 1867 год.

Последнее лето российского Киева. 1916 год. Строительство жд моста через Днепр.

Posted: 31 May 2016 11:40 PM PDT

Это было ровно 100 лет назад, когда Киев был ещё российским городом. Вернее это был последний год российского Киева. Через несколько месяцев рухнет Российская империя и в Киеве на несколько лет воцарятся, меняя друг друга, украинские сепаратисты, последним и самым кровавым из которых был Петлюра. Потом на на долгие 70 лет придут большевики и вернут этот город в лоно единого государства СССР, возникшего на месте старой России, но уже в составе нового территориального образования - УССР. Украинская советская республика хоть и была частью единого с Москвой государства, но всё же обладала немалой автономией и строго говоря "Россией", эта терриория уже более никогда не считалась. "Россией" с тех пор считалась только самая большая республика Союза, её становой хребет - РСФСР. Теперь это Российская Федерация.
Ну а что происходит с Киевом спустя 100 лет после событий, показанных в этой потрясающей и редкой фотоподборке, мы все имеем возможность видеть каждый день.
Обратите внимание на интересную деталь, на первом и последнем фото развевается русский триколор - государственный флаг России. А на ферме закреплен державный двухглавый орел. В наши дни, новоявленные хозяева этого древнего города, за него и за русский флаг в Киеве -  просто калечат и убивают.
Это к тому - чей флаг на этой земле по настоящему исторический - петлюровская тряпка, замазанная в русской и (еврейской кстати тоже) крови или русский триколор?


Я также прокомментировал некоторые фото а альбоме и выделил свои комментарии.

Оригинал взят у humus в Альбом снимков постройки железнодорожного моста через реку Днепр у города Киева

Альбом снимков постройки железнодорожного моста через реку Днепр у гор. Киева, торжественно заложенного в присутствии Ее Императорского Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны 20-го августа 1916 года

01. Вид на Труханов остров с Днепра
01. Вид на Труханов остров с Днепра

02. Группа участников торжественной закладки железнодорожного моста в присутствии вдовствующей императрицы Марии Федоровны (в центре в сером костюме)
02. Группа участников торжественной закладки железнодорожного моста в присутствии вдовствующей императрицы Марии Федоровны (в центре в сером костюме)
Вдовствующая императрица Мария Фёдоровна (мама русского государя Николая Второго) очень любила Киев и подолгу жила в этом городе. Кстати это обстоятельство спасло её от гибели после революции. На момент краха империи, она жила как раз в Киеве. (flackelf)

03. Вид с Днепра на Киев
03. Вид с Днепра на Киев

04. Вдовствующая Мария Федоровна (спускается слева, вслед за священниками) и сопровождающие ее лица следуют к месту торжественной закладки железнодорожного моста
04. Вдовствующая Мария Федоровна (спускается слева, вслед за священниками) и сопровождающие ее лица следуют к месту торжественной закладки железнодорожного моста

05. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста
05. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста

06. Сборка каркаса кессона для нового железнодорожного моста
06. Сборка каркаса кессона для нового железнодорожного моста

07. Рабочие натягивают брезент на кессон перед погружением его на дно
07. Рабочие натягивают брезент на кессон перед погружением его на дно

08. Вид на кессоны с левого берега Днепра
08. Вид на кессоны с левого берега Днепра

09. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста
09. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста

Узнаваемая для меня местность - Черторой. Тут еще в наше время стоит и Московский автомобильный мост. Впрочем укронацисты возможно его уже переименовали. На берегу слева в наше время находится большой жилмассив Оболонь, построенный в 70-80-е годы 20 века. (flackelf)

10. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста
10. Вид кессона № 4 для нового железнодорожного моста

11. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста
11. Вид на консольно-подвесные фермы строящегося моста

12. Вид ригельно-подкосных ферм для строящегося моста
12. Вид ригельно-подкосных ферм для строящегося моста

13. Вид консольно-подвесных ферм до установки на опоры
13. Вид консольно-подвесных ферм до установки на опоры

14. Вид консольно-подвесных ферм, установленных на опоры
14. Вид консольно-подвесных ферм, установленных на опоры

15. Вид ферм Лембке во время сборки
15. Вид ферм Лембке во время сборки

16. Вид железных ферм на подмостях
16. Вид железных ферм на подмостях

17. Вид железных ферм на подмостях (панорама из 2-х позитивов)
17.  Вид железных ферм на подмостях (панорама из 2-х позитивов)

18. Вид железных ферм изнутри
18. Вид железных ферм изнутри

19. Вид железных ферм изнутри
19. Вид железных ферм изнутри

20. Вид на средний пролет моста на подмостях перед продольной накаткой
20. Вид на средний пролет моста на подмостях перед продольной накаткой

Инженеры железнодорожного транспорта Российской империи, одетые в русскую форму. Есть также и российские военные, ведь идёт война с Германией и Австрией, а мост строится как важный стратегический объект и при том в военное время. (flackelf)
21. Группа членов комиссии по приемке работ на сборке железных ферм
21. Группа членов комиссии по приемке работ на сборке железных ферм

Немного видна гора, на которой расположен киевский район Татарка. (flackelf)
22. Вид въезда на мост с левого берега реки
22. Вид въезда на мост с левого берега реки

23. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм
23. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм

24. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм
24. Железнодорожный состав на мосту во время испытания железных ферм

25. Паровозы на новом мосту во время испытательных работ
25. Паровозы на новом мосту во время испытательных работ

26. Поезд со вдовствующей императрицей Марией Федоровной отбывает в день открытия движения по новому железнодорожному мосту
26. Поезд со вдовствующей императрицей Марией Федоровной отбывает в день открытия движения по новому железнодорожному мосту


Добавлю немного комментариев и снимков этого моста от себя. (flackelf)
Это фото моста сделанное предположительно в 20-е годы прошлого столетия. В Киеве на Днепре большой паводок.

Во времена СССР этот жд мост, по котрому проходит северное железнодорожное кольцо киевского узла, был назван Петровским. В связи с близостью к жд станции Петровка, которая в свою очередь получила свое название от фамилии большевика Петровского.
Кстати вот вам ещё один объект для декоммунизации, которую проводят сводомо-нацисткие тупоголовые мрази, захватившие бывшую "Мать городов русских".
Но я думаю до ЭТОГО моста у них дело не дойдет, потому что эти бараны очень слабо разбираются в железной дороге и её истории.

Несколько моих снимков Петроского моста, сделанный летом 2013 года с надувной лодки, когда я через Киев сплавлялся по Днепру. До государственного переворота тогда оставалось несколько месяцев.








Вот тут видна старая опора моста, сохранившаяся с самого 1916 года.

Сам Петровский мост в 20 веке несколько раз разрушался. Свой нынешний вид принял в 90-е годы, когда на нём заменили все послевоенные фермы.


И моё видео, снятое с лодки. По мосту идёт грузовой состав под "воющим" ВЛ80К.

Домик Петра Первого и небольшая прогулка с видами на Неву.

Posted: 31 May 2016 01:39 PM PDT

Наконец подошел к концу май месяц, который в этом году оказался очень теплым и солнечным. Интересно - какие сюрпризы, связанные с погодой ждут Петербург летом?
В выходные, когда праздновался день рождения города на Неве, я решил пойти как раз на место, собственно откуда и пошёл Санкт-Петербург. В деревянный домик царя Петра Первого.
1. Петровская набережная Невы, с которой открываются виды на Троицкий мост, Летний сад и исток Фонтанки.


2. Прачечный мост, под которым начинается Фонтанка. Справа стоит ограда Летнего сада, воспетая многими.


3. Дворец великого князя Николая Николаевича (Младшего) на Петровской набережной. Неоклассицизм, 1913 год.
Дворец строился для Великого князя Николая Николаевича Младшего (сын великого князя Николая Николаевича старшего, племянник Императора Александра II, двоюродный дядя Императора Николая II).
Ему толком не довелось тут пожить, после 1917 года он эмигрировал.
Сейчас тут официальная резиденция полномочного представителя Президента России в Северо-Западном федеральном округе.


4. Спуск к Неве.


5. "Тут во второй половине XIX века со стороны Невы был разбит сад. В 1852 он был окружён чугунной решёткой.
Ещё раньше распланировали сад, примыкавший непосредственно к строению, и обнесли его металлической решёткой, сохранившейся до наших дней.
В 1875 перед Домиком был установлен бронзовый бюст Петра I."


6. У сада очень красивая ограда, которую украшают державные двухглавые орлы. В самом садике растут вековые дубы.
В это весенне время атмосфера в саду стоит просто потрясающая,  а запах от свежей дубовой листвы органично ее дополняет..


7. Ну вот тут и находится дом Петра, в котром я к своему стыду до этого ни разу не был, хоть и живу в Питере 2 года, да и до этого много раз приезжал.  Но сам домик находится внутри вот этой постройки.
Русский царь и будущий император тут жил с 1703 по 1708 год.


8. "По желанию Петра в сентябре 1723 г. Д. Трезини возвёл над Домиком деревянный футляр.
В 1784 г. по приказу Екатерины II его заменили каменным футляром-галереей, которую в 1844 г. архитектор Р. И. Кузьмин перестроил в каменный шатёр с застеклёнными арками под железной крышей, сохранившийся поныне."
К счастью дом - футляр пережил все потрясения 20 века и благополучно сохранился.


9. Внутри размещается небольшая экспозиция, посвящённая основанию Петром новой северной столицы России.
Самые первые планы и чертежи.


10. Всё это делалось во время шедшей Северной войны с сильной по тем временам державой - Швецией.
А вообще царь Пётр был в известной мере авантюрист. Основать новую столицу России, по сути на территории противника, ещё до заключения мира...
Вот у кого надо брать пример России сегодняшней.


11. Полтавская битва. Укронацисты не любят вспоминать это событие, потому что предатель Мазепа у них почитается национальным героем. Ему ставят памятники, его рисуют на деньгах, его именем называют улицы.
Укропы сейчас совершенно официально считают тогдашнюю Швецию своим союзником. Появился даже термин такой, введенный ещё при Ющенко -  "Украино-шведский военный союз".


12. Макет самый первых построек на месте будущего Петербурга.
Кстати домик Петра стоит на Петроградском острове, совсем недалеко от Петропавловской крепости.


13. Король Швеции Карл XII.


14. Про укропов тут ничего не сказано. Шведы не сильно ценили своих союзничков с юго-западной Руси.


15. Старинные карты Невы и ее устья, где закладывалась новая столица России.


16.


17. Дореволюционная фотография.


18. "Деревянный Домик Петра I на Петроградской стороне (не путать с каменным Летним дворцом Петра I в Летнем саду и многочисленными домиками Петра в других городах) известен как старейшая постройка в Санкт-Петербурге, первая городская достопримечательность. Этот скромный, незаметный со стороны домишко — единственное деревянное жилое строение, дошедшее до нас с эпохи основания Северной столицы."


19. Историки считают, что бревна "в шестиугольник", из которых сложен дом - шведского происхождения. То есть трофейные.
На тогдашней Руси так брёвна не обрабатывали. Получается, что перед нами образец скандинавской культуры.
Всё логично - столица на только что отвоеванной территории, еще не закрепленной мирным договором, а первый дом сделан из трофейного материала. Именно так и надо империи строить.


20. Самая большая комната домика.
Как видите жил российский монарх очень скромно.


22. В доме есть только самое необходимое. Ничего лишнего.


23.


24.


25. "Деревянный Домик с его скромным обликом явился предвестником грядущего великолепия нового каменного города. Петр I и сам любил свое первое жилище в «невском парадизе». Как вспоминал знаменитый механик Андрей Нартов, однажды, возвращаясь со строительства Петропавловской крепости, император будто бы произнес, взглянув на Домик: «От малой хижины возрастает город. Где прежде жили рыбаки, тут сооружается столица Петра. Всему время при помощи Божией» ".


26.


27.


28.


29.


30. Столовая Петра.


31.


32.


33.


34. Оказывается в 1975 году, то есть фактически в наше время, было вот такое большое наводнение.


35.


36. Именно в этом месте родилась новая императорская столица России, город Санкт-Петербург, в котором мне посчастливилось жить последние 2 года.
И именно тут в Санкт-Петербурге родилась в 1721 году, по итогам победоносной для России Северной войны, Российская империя, крупнейшая на земле, из которой, почти в тех же границах,  уже в 20 веке образовался Советский Союз, где мы все родились.
Российская Федерация как известно является исторической и политической правопреемницей и СССР и Российской империи.


37. Жилой дом сотрудников НКВМФ - Дом военморов. 1940 год. Типичный представитель довоенного сталинского неоклассицизма.


38.


39. Памятник Морякам и создателям флота России. 1996 год. Открыт в честь 300-летия флота России.


40. Санкт-Петербургское Нахимовское Военно-Морское училище - Городской училищный дом им. Петра Великого.
Это одно из самых красивых зданий в Петербурге на берегах Невы. Построено относительно недавно, в 1912 году.


41. На Петроградской набережной.


42. Вот тут обычно стоял крейсер "Аврора".  В сентябре 2014 ушел в Кронштадт на ремонт, чему я был свидетель.


43. Мы все ждем - когда же она вернется.


44. Сампсониевский мост. Нынешний вид после многочисленных перестроек принял в середине 20 века.


45. Вид на Нахимовское училище с Сапсониевского моста. Без "Авроры" здание смотрится одиноко.


46. Ужасная стекляшка (ЖК "Аврора"), возведенная в нулевые годы у самого Сампсониевского моста через Большую Невку.


47. Дом на Финляндском проспекте. Народное название - "Синий дом" или "Синяк". Построен в 1987 году.
Как по мне - сомнительной красоты здание, расположеное в историческом центре Великого города.


48. Старые корпуса Военно-медицинской академии, которые находятся недалеко от Финляндского вокзала. 1873 год.
Академия славится на всю Россию своим очень высоким уровнем.


49. Сад на Троицкой площади, что около Троицкого моста.


50. Я только сейчас заметил, что тут стоит вот этот памятник.


51. У меня он вызывает неоднозначное отношение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий