Из первых рук |
- Украина. Я узнал правду. Часть2. Тернополь.
- Украина. Я узнал правду. Часть1. Львов.
- Очередное посещение Канонерского острова и хорошие виды на Петербургский порт.
Украина. Я узнал правду. Часть2. Тернополь. Posted: 14 Jun 2016 01:15 AM PDT После Львова я приехал в Тернополь. Вышел на привокзальную площадь. Троллейбусы Тернополя продолжают слать пламенные приветы из советских 60-х годов. Стоп! Что-то я увлекся… Мерседесы же в Тернополе тоже есть! Вон, рядом с троллейбусом. На одной из моих фото красный малиновый Мерседес вальяжно стоит у подъезда. Только сейчас вот подумал. Интересно, жители Украины в курсе, что у них старых российских машин больше, чем в самой России? В самом обычном районе Тернополя ничего не говорит о европейском выборе. Городская инфраструктура хуже, чем в восточной части Украины. А уж с Россией и сравнивать нечего. Реклама с непривычки выглядит интересно. Многие неформальные слова русского языка являются вполне формальными на украинской мове. Бензин на своих заправках многие украинцы считают дорогим. Поэтому некоторые переходят на газ. Со своей старой инфраструктурой стать точной копией Советского Союза Тернополю мешают два цвета: синий и желтый, а также флаг из этих двух цветов. В синий и желтый выкрашено все, что только можно, а флаг воткнули чуть ли не у каждого подъезда. Вот, например, патриотический школьный забор. Кстати, вот и сама школа. Блоки сигнализации сигнализируют нам о том, что их не меняли со времен Леонида Брежнева. С этой школой борцы с коммунистическим прошлым явно не доглядели. Смотрите, флага нет, зато цитата Ленина есть. Больше всего я, конечно, хотел увидеть патриотичные мусорные баки. Почти увидел. Крышка бака покрашена в синий цвет, а корзина для пластиковых бутылок рядом в желтый. Колеи на асфальте еще понятно как ремонтировать. А вот что делать с колеями на мостовой? Флаг и само слово «вокзал» вполне себе патриотичные. А вот до советской звезды на барельефе руки свидомых патриотов, видимо, еще не добрались. Ничего… Будет время, отколупают звезду хлопцы за милую душу. Четвертый вывод из поездки на Украину. Западная Украина – не Европа. Западная Украина больше напоминает на Россию. Причем напоминает такаю плохую Россию, от которой мы сами не так давно избавились. Многие украинцы не любят Россию. Может быть, это происходит, потому что они не любят то плохое российское и советское, что есть вокруг них. Украинцы, то плохое российское и советское, что есть вокруг вас мы и сами ненавидим! Дальше я сел в поезд и поехал в Харьков. От Винницы до Харькова я ехал в купе с самым настоящим украинцем. Собственно с ним и состоялся первый разговор за жизнь на Украине. От Винницы до Харькова ехать примерно 12 часов. Разговор с украинцем получился длинным и интересным. Дмитрий (или как там его по-украински?) был самым настоящим украинцем. Не русский, но и не свидомит. В армии служил, но в АТО не пошел. Работает в государственной финансовой структуре. Смотрит наш Comedy Club и Уральские пельмени. Смеется над русскими шутками. Сначала я не понял, почему он в курсе многих, как мне казалось, сугубо внутрироссийских новостей. Сначала я не понял, из-за чего так, но после дальнейшего общения мне стало ясно, что украинские СМИ транслируют с удвоенной силой по Украине любые плохие новости из России. Еще я узнал от него много интересного о России и Украине. Например: 1. В России все контролирует ФСБ. 2. Оппозиционеры в России делятся на два лагеря: те, которые сидят в тюрьме и те, которые лежат в могиле. 3. Мобилизация на Украине мало кого коснулась. 4. Каждый россиянин смотрит Киселева утром, в обед и вечером перед сном. 5. Уровень жизни на Украине такой же, как и в России или выше. Дмитрий очень удивился, когда я сказал ему, что большинство россиян нейтрально относятся к событиям на Украине, так как им банально все равно. А из тех, кому не все равно, большая часть относится к украинцам положительно. Дмитрий не поверил мне, когда я сообщил ему, что он может идти по центру Москвы, размахивать желто-голубым флагом, кричать «Слава Украине!» и ему за это ничего не будет. Украинцы даже не догадываются о том, что в России нет антиукраинской пропаганды. А того, что они называют пропагандой, у нас раз так в 10 меньше, чем на Украине. После многочасового общения я подумал, что если бы Дмитрий не смотрел укроСМИ и не знал украинского языка, то ничем бы он от русского и не отличался. «Один народ» © Вообще, я заметил, что любой разговор с украинцем обязательно переходит в политическую плоскость, а дальше неизбежно начинается спор на тему, кто прав: русские или украинцы. Жителей Харькова и Славянска это не касается. Впрочем, они и не украинцы. Пятый вывод из поездки на Украину. Украинская пропаганда работает и достигает своей цели. Она гораздо ниже по качеству западной пропаганды и нашей информационной политики. Украинская пропаганда тупая и примитивная. Над ней смеются и сочиняют про нее анекдоты. Но украинской пропаганды много. Она тупо берет количеством. Некоторые думают, что вся беда в том, что на Украине заблокированы почти все российские СМИ. Это только полбеды. Даже если бы наши СМИ там работали, укроСМИ все равно обыгрывали бы наших. Просто за счет во много раз большего процента эфирного времени отведенного на промыв мозгов. На подъезде к Харькову запахло порохом. Там я впервые почувствовал, что где-то идет война. На одной станции офицер вел толпу новобранцев. На другой станции я увидел военнослужащего страны НАТО в полевой форме в сопровождении укровоенных. Фотографии выкладывать не буду. Да там и все равно нашивок не разглядеть. По мере того, как поезд приближался к Харькову, на моих глазах разрушался очередной миф. Я имею в виду миф о том, что на Западной Украине все красивее и аккуратнее, чем на Восточной. Шестой вывод из поездки на Украину. Восток Украины богаче запада. Новые ухоженные здания вокзалов на маленьких станциях говорили сами за себя. Пейзажи за окном пошли чисто российские. Да и загородные дома там были куда лучше, чем на западе. |
Украина. Я узнал правду. Часть1. Львов. Posted: 14 Jun 2016 12:22 AM PDT Двольно интересный и живой отчет жителя России, побывавшего в нацистской укропии в этом году. Источник: http://www.yaplakal.com/forum43/topic1395064.html До недавнего времени тема Украины была одной из основных в российских новостях. На большинство жителей России это произвело пугающий эффект. Наших туристов в Киеве, Одессе и Львове стало гораздо меньше. Мне же наоборот захотелось узнать лично, что на самом деле происходит у наших соседей снизу по карте. Есть две известные непримиримые точки зрения на украинские события. Потому что есть наши СМИ и есть не наши. Я чувствовал, что кто-то из них явно держит меня за барана. А я не хочу быть бараном. Я решил сам посетить следующие города и все выяснить на месте: - Львов, как символ Западной Украины. - Тернополь, как западно-украинский, но не туристический город. - Харьков, как самый русский город из оставшихся на Украине. - Славянск по причине известных событий в нем. - Киев, как столицу. - Донецк, Симферополь и Севастополь, как города, которые ушли с Украины. Я создал тему на интернет-форуме о предстоящей поездке: http://www.yaplakal.com/forum14/topic1345015.html Она просуществовала всего полдня, вылилась в политическую ругань и была закрыта модератором. Однако за эти полдня ее успели прочитать более 10 000 человек. Было написано свыше 300 комментариев. Я съездил. 8 дней, 8000 километров в дороге, 8 авиаперелетов, 2 поездки на поезде, 3 на электричках и 1 на автобусе. 120 000 рублей (это 45 000 гривен, 1 600 евро, 1 800 долларов) – почти столько стоила мне правда про Украину. Я посетил все города, как и планировал. Я пообщался почти с пятью десятками нынешних и бывших украинцев. Я узнал правду. Я летел во Львов через Стамбул. Общение с украинцами началось уже в Турции. С одной девушкой я пообщался в бизнес-зале аэропорта Ататюрк. Она сказала, что работает в Китае и летит домой. Другая живет в Австралии и летела во Львов к родителям. Меня всегда удивляло большое количество украинцев за границей. При том, что население России более чем в три раза больше Незалежной, лично я встречал наших братьев в Европе и США гораздо чаще соотечественников. Тут надо сказать, что до этой поездки я не осознавал реальность Украины и событий, которые там происходят. Мне казалось, что все это ненастоящее и живет исключительно на YouTube. Я продолжал так думать даже, когда Airbus уже снижался над западно-украинскими пейзажами. Я начал что-то подозревать, когда самолет ехал по рулежной дорожке к аэропорту. Потому что над старым зданием аэровокзала развивался настоящий желто-голубой флаг. Но самое большое впечатление на меня произвел выход из самолета. У края телетрапа на меня смотрел человек в погонах со свирепым лицом. «Украина. Державна прикордонна служба» - было написано у него на нарукавной нашивке. Меня прямо передернуло: «Они существуют!!!» Не на шутку ошарашенный я шел по аэропорту. Прийти в себя мешали девушки в камуфляже, в берцах и с рациями. Они стояли на пути следования потока пассажиров от самолета до паспортного контроля. Я не сразу понял, кто они такие. Потом догадался, что это сотрудники службы авиационной безопасности. У нас они тоже есть, но они одеты в юбки, пиджаки и туфли. Наш рейс был единственным международным рейсом, который прилетел в то время во Львов. Поэтому на паспортном контроле оказались пассажиры только из нашего самолета. Кстати, о пассажирах. Я привык, что на рейсах из Стамбула в российские города турков обычно не более половины. Остальные наши. Тут же турков было процентов 80. Когда же мы дошли до кабинок паспортного контроля, то те немногие белые, которые были на рейсе все, как один выстроились в очередь к кабинкам для «грамодян Украины». Тут-то я и понял, что я единственный россиянин на рейсе. Я напрягся. По интернету ходили упорные слухи, что нашего брата не хотят видеть в Неньке. Я приготовил паспорт, посмотрел по сторонам. Вокруг были одни турки. Они махали руками и о чем-то громко разговаривали. Понравилась сцена, когда украинский пограничник пытался, что-то объяснить турку на мове. Тот не понимал. Погранец перешел на английский. Турок опять ничего не вкуривал. Тогда хохол заговорил по-русски и турок радостно закивал. Понял! Очередь неспешно двигалась. Я внимательно наблюдал за тем, что происходит возле кабинок. Турки показывали паспорта, кто-то держал наготове обратный билет. Девушки-пограничники задавали им пару вопросов и быстро ставили штампы въезда в паспорта. «Наверно спрашивают их о цели визита», - подумал я. «Но мне-то, что на это отвечать?». «Хочу посмотреть, как вы живете» Такой ответ может не прокатить. Подошла моя очередь. Я вынул паспорт из обложки и протянул молодой украинке. Дальнейшая сцена напомнила ситуацию на корабле из стиха Маяковского о советском паспорте. Пограничница как-то неуверенно пролистала страницы. Потом посмотрела на свою коллегу. «Российская Федерация», - сказала она с подтекстом «Что делать-то?». Аэропорт Львова красивый и современный. Только там очень мало самолетов и пассажиров. Помимо нашего борта я заметил, только небольшой самолетик польской авиакомпании. Дело в том, что в последние два года на Украине наблюдается сокращение пассажиропотока в авиации. Из-за обвала курса гривны значительно снизилось число пассажиров за рубеж. В России тоже произошла подобная ситуация с рублем. Но у нас сокращение международных рейсов было частично компенсировано ростом внутренних перевозок. Например, в тот же Крым. Поэтому в наших аэропортах по-прежнему многолюдно. На Украине же рейсы внутри страны почти отсутствуют. Поэтому в Львовском аэропорту шаром как покатило. Еще мне непонятно назначение георгиевской ленточки на бетонном покрытии рулежной дорожки Я много раз слышал, что Львов – это почти Европа. Однако нецентральные районы города больше напоминают Россию конца 1990-х годов. Я привык к тому, что таксисты обычно разговорчивые люди. Водитель, который меня вез, таким не был. Наоборот он не поддавался на мои попытки его разговорить. Коротко что-то отвечал с выражением лица: «С москалями не разговариваю!» и все. Возможно, он просто расстроился из-за того, что я сбил цену на проезд при посадке. Дома и машины, как раньше у нас. Приватбанк на Украине повсюду. На Украине наблюдается интересная тенденция. Чем город менее украинский и чем больше русских в нем живет, тем больше там вывешивают флагов и тем больше в городе желто-голубых заборов и мусорных баков. Во Львове украинцев достаточно много, а потому жовто-блакитная шиза себя очень мало проявляет. Кроме патриотичных заграждений парковки я почти ничего такого и не увидел. В центре города действительно Европа. Правда есть нюанс. Это Европа в том смысле, что в центре очень много исторических европейских зданий. По числу памятников архитектуры Львов стоит на первом месте на Украине. Центр города находится в списке всемирного наследия ЮНЕСКО. Нюанс в том, что очень многие дома в ужасном состоянии. Причем ни где-то в закоулках, а на центральной улице, на проспекте Свободы. У нас в России очень любят ругать городские власти за то, что те не заботятся о старых домах памятниках архитектуры. Съездите во Львов, и вы поймете, что у нас-то, как раз все в порядке. На стенах зданий отваливается штукатурка. Но самая жесть в том, что эти дома, которым, наверно сотни лет, разрисованы баллончиками с краской. Всей этой архитектурный красоте нужен хороший хозяин. В Праге я такого не видел. В Москве тоже таких обшарпанных зданий не заметно. Причем эти графические художества на стенах красуются опять-таки в самом центре. Зато во Львове сохранились микроавтобусы РАФ, про которые в России уже забыли, а самое молодое поколение не застало их совсем. Еще есть автобусы-вышиванки. В глаза бросается большое число военных на улицах Львова. Словно война идет не на востоке, а на западе. Я не фотографировал их в упор, поэтому крупных планов с укровояками в моей фотоколлекции с Украины почти нет. Например, на одной моей фотографии видно, как один боец бежит за автобусом, а второй едет на велосипеде. В центре города установлены удобные уличные указатели со стрелками. Все надписи на украинском языке. Перевод на английский есть. На русский нет. Хотя русским языком во Львове владеют почти все, кого я встретил, а английским мало кто. Общался с местным населением. Большинство хорошо говорит по-русски. Но есть и такие, которые все понимают, но ничего не говорят. Точнее, понимают они по-русски, а говорят только по-украински. На контакт со мной на Западной Украине не пошел никто. Ни мужчины, ни женщины. Для сравнения, в Харькове я довольно подробно поговорил где-то с пятью людьми, менее подробно еще с пятью. После поездки в Харькове у меня осталось четверо знакомых. Во Львове же и тех и других и третьих было ноль. Во Львове есть Сбербанк. Только слово Россия из его названия куда-то делось. На ряде трамвайных остановок в центре города установлены электронные табло с информацией о том, через какое время приедет тот или иной номер трамвая. Это понравилось. Полиция за стоянкой на тротуаре, похоже, вообще не смотрит. Это не понравилось. Рядом с трамвайной остановкой я заметил серое здание советской постройки. Обычно в таких домах в Советском Союзе располагались НИИ. Сперва я подумал, что строение заброшено, но потом понял, что все дело в том, что фасад прожил все 25 постсоветских независимых лет без единого ремонта. М-да… они бы лучше борьбу с коммунистическим прошлым с фасадов начали. Первый вывод из поездки на Украину. Львов – не Европа. Львов похож на Россию. Причем, на такую Россию, которой в самой России уже нет лет 15-20. Кстати, трамвайная остановка из предыдущего абзаца была вполне себе современной. Правда, опять вся в граффити. Мои впечатления от поездки на Украину были бы не полными, если бы я не посмотрел украинское телевидение. Честно говоря, сперва я и не думал этого делать по двум причинам. Во-первых, потому что и так известно, что на украинском ТВ идет антироссийская пропаганда, а наши каналы отключены. Во-вторых, потому что укротелевидение можно смотреть и через интернет или спутник. То есть не обязательно для этого далеко ехать. Я ошибался. То, что я выяснил, включив телевизор на Украине сложно заметить через интернет или спутник. Надо сказать, что я подошел к этому вопросу серьезно. Выделил время и где-то по минуте просмотрел все каналы на телевизоре. Результаты были следующие. Всего ящик ловил 35 каналов. На 7 из них говорили про политику. То есть это были либо новости, либо политические ток-шоу, интервью и прочее. Так вот на 6 каналах из этих 7 поливали грязью Россию. На 6 из 7! Вдумайтесь в это. У них что, своей политической жизни нет? Маленькая правка. Один канал не был украинским, но и там сильно доставил один наш российский либеральный внесистемный оппозиционер. Широко улыбаясь, он мешал с дерьмом наше прошлое, настоящее и будущее в эфире BBC World. Несколькими днями позже я провел еще два таких эксперимента в Донецке и Симферополе. Так вот на Донбассе из 68 каналов про политику говорили только на 1! Да, там как раз речь шла про Украину, но первая фраза, которую я услышал, едва нажав на кнопку, была о том, что более 80% населения Украины абсолютно нормальные вменяемые люди. Упоротых радикалов даже по самым пессимистичным подсчетам не более 20%, а может и того меньше. Поэтому причин не любить украинцев, как народ, у жителей Донбасса быть не может. Такая вот «пропаганда» Да, в Донецке отключено все украинское телевидение. Однако, я бы не назвал это борьбой со свободой слова. Потому что работают все основные европейские каналы: тот же BBC World, Euro news, France 24, еще что-то. Итоги просмотра телевизора в Крыму были похожими. 12 каналов, 4 политических, антиукраинская информация только на 1 из них. Второй вывод из поездки на Украину. Пропаганда идет в одни ворота. На нас нападают, мы защищаемся. Причем, как-то вяло. И какой же Львов без памятника Бандере? Если бы его не было – его следовало бы поставить. Так оно и произошло. До 2007 года этого памятника не было, а потом памятник поставили и не какой-то, а самый большой памятник Бандере в мире! «На Украине фашизма нет» ©. Во Львове мною был замечен еще один привет из 90-х. Бумажные объявления. Хотя, надо признать, что здесь это дело облагородили, отведя для объявлений специальный стенд. У нас же объявления исчезли под давлением интернета раньше, чем до них дошли руки у городских властей. Некоторые люди действительно ходят в вышиванках, но таких очень мало. Безвизового режима пока нет, но объявления о работе в Европе уже есть. Приглашают украинцев на высококвалифицированную работу по сбору ягод в Швеции и Финляндии. На одной моей фотографии изображен, на первый взгляд, обычный рекламный плакат. Но вы только посмотрите на название улицы в адресе! Да, это тот самый. Улиц Ленина, Маркса, Дзержинского, Кирова я на Украине не заметил. Зато видел улицы Дудаева, Бандеры, Шухевича, Петлюры и других замечательных людей. Настоящий культурный шок на Украине я испытал на железнодорожном вокзале во Львове. Когда я сел в электричку до Тернополя. Я словно с головой окунулся в свое детство из далеких 90-х годов. Вагон был таким же, на котором мы в те времена ездили на дачу. Вот прямо точно таким же! Это же та самая электричка ЭР1 с деревянными сидениями! Но ведь такие электрички сняли с производства еще в 1962 году! Автор ошибся. Он перепутал "постоянную" ЭР1 с "переменной" ЭР9П, которые все же немного помоложе. (flackelf) Но те поезда из моего детства 90-х были хотя бы аккуратно покрашены снаружи, а деревянные сиденья регулярно покрывались лаком. Здесь же вагоны были ободраны и снаружи и изнутри. Причем такие электрички во Львове и Тернополе все. Я смотрел в окно три часа и других не увидел. Зато точно таких же видел несколько. Для сравнения, в российских депо почти не осталось составов ЭР1. А может и, вообще, ни одного не осталось. Все списали. Но, главное, люди! Они были одеты почти так же, как и у нас 20 лет назад. И так же, как когда-то давно и в России, по вагонам ходили тетки и продавали мороженое, минералку и газеты. Но первое впечатление было ошибочным. Украинские железные дороги застряли вовсе не в 90-х, а в 60-х и 70-х годах прошлого столетия. Потому что почти все поезда и вагоны именно из той эпохи. Уже после возвращения домой я узнал в интернете о том, что износ подвижного состава на Украине составляет 90%. Как говориться: «Майдан стоял не за новые вагоны электричек, а за европейский выбор» Грузовые поезда тянут так же, как и в СССР, электровозы ВЛ, причем ранних моделей. Мне любопытно, знают ли украинские патриоты, что буквы ВЛ в названии этого локомотива означают Владимир Ленин? Вот ведь как интересно получается! На Украине валят памятники Ленину, но при этом оставляют на железной дороге названные в его честь древние локомотивы. В России Ленину ставят новые памятники, но при этом избавляются от устаревших локомотивов ВЛ и покупают новые. Критики РЖД! Вам обязательно нужно съездить на Западную Украину. Чтобы понять, насколько современны Российские железные дороги. Еще один признак России 90-х – стоящие без дела целые составы из ненужных вагонов на станциях. Производства-то нет. Что на них возить? И у нас так было. Лет 20 назад. Плюс в такой отсталости есть. Цены на проезд в электричках и не только не далеко ушли от советского времени. Третий вывод из поездки на Украину. Украина – очень дешевая страна для поездок по ней. Я знаю, что мне сейчас возразят украинцы: «У нас же есть Хендай (Hyundai)!». Действительно, на Украине есть корейские скоростные поезда Хендай. Однако на фоне всей остальной железнодорожной разрухи Хендай выглядит нелепо. Тут надо еще понимать, что Хендай это не аналог нашего Сапсана. Это аналог нашей Ласточки. И один из минусов Хендая в том, что в отличие от Ласточки, производство которой налажено под Екатеринбургом, корейский поезд целиком покупается за границей. А, следовательно, любую запчасть для него тоже нужно везти из-за моря. Поэтому иногда случаются такие вещи, как на одной из моих украинских фотографий, когда стекло в поезде разбили, а замены ему пока нет. Западная Украина. Типично русский пейзаж. На форумах в интернете я много раз слышал от украинцев что-то вроде: «У вас хорошо только в Москве, а в сельской местности разруха. А вот на Западной Украине на селе полный порядок» или «Это на востоке в деревнях живут бомжи, а у нас на западе все, как в Европе». Этот аргумент Украины в пользу «своего европейского пути» всегда казался мне самым вменяемым на фоне остальных, но ровно до моей поездки на электричке из Львова в Тернополь. Дома на селе такие же, как и в России или хуже. Здания вокзалов на маленьких станциях запущены и разрушаются. В советские времена Западная Украина была известна своим развитым сельским хозяйством. По мнению некоторых украинцев, Украинская ССР кормила весь Союз. Что ж… теперь не кормит. Это хорошо видно по состоянию элеватора на одной из фотографий. |
Очередное посещение Канонерского острова и хорошие виды на Петербургский порт. Posted: 13 Jun 2016 12:53 PM PDT Сегодня мои питерские знакомые решили просто так поездить по городу, взяв меня с собой. Я предложил Канонерский остров. На этот раз мы заехали как можно дальше в сторону его южной части, до которой я в предыдущие разы не доходил. Но до заветной стелы "Ленинград" не дошли, слишком уж далеко она, не факт, что вообще по острову до неё добраться можно. Там, в самом конце где начинается коса, очень грязно и местность вообще заросшая и труднопроходимая. 1. Кстати летом на Канонерском острове гораздо живописней чем зимой. 2. На той стороне находится 2-й район порта и терминал накатных грузов. С этого берега Морского канала видно очень много грузовых железнодорожных полувагонов. 3. Вот эта очень обширная акватория на карте обозначена как - рейд Лесного мола. 4. У стенки 2-го района порта стоят два судна, одно из которых - ледокол "Ермак" 1974 года постройки. На берегах Морского канала, во всех местах где можно подойти к берегу, много рыбаков. 5. Сегодня с обеда прекратился дождь и немного потеплело. Температура достигла +14 градусов, что по сравнению с тем, что было вчера выглядит как огромное потепление. 6. В глубине рейда Лесного мола видна территория Кировского завода и Северной верфи, выходящая к порту, а также тепловая электростанция, которая видна из моего окна в Автово. Только с противоположной стороны. На бочках стоят грузовые суда класса река-море. 7. Вот тут ледокол "Ермак" виден получше. Виден также цех Кировского завода зеленого цвета. 8. Мы оставили автомобиль и шли пешком вдоль берега острова. Дорога была плохая и грязная после долгих дождей. Но как выяснилось, некоторые водители заезжают на своих машинах чуть-ли не до начала косы, которая тянется до самого выхода Морского канала в Финский залив. 9. 10. По каналу движется буксир. Правее около стенки 3-го района морского порта стоят огромные морские суда, в классах которых я не разбираюсь. В этом районе порта производится перевалка контейнеров. Ко всем причалам порта подходят железнодорожные пути. Только с Канонерского острова можно по настоящему оценить грандиозные масштабы Петербургского морского порта, к которому от жд узла идет аж целых две железные дороги и неизвестно сколько автомобильных подъездов. 11. 12. Тут видны трубы "Первомайской" ТЭЦ-14, что в Автово и цеха Северных верфей. Правее немного видны жилые дома на улице Маршала Казакова. 13. Дошли до вот этой заброшенной бетонной конструкции. В Викимапии ее описывают так: "Конструкция типа комнатки с несколькими входами, находится здесь много лет. Назначение неизвестно. Возможно блочная трансформаторная будка, либо часть какого-то блочного здания. Непонятно, как она попала сюда." 14. На той стороне находится территория Первого контейнерного терминала. Это самый большой контейнерный терминал СНГ и стран Балтии. Значительная часть этих контейнеров, именно отсюда начинает свое движение на Китай и Японию, через всю Россию по Трансссибирской железнодорожной магистрали. Поэтому такое интенсивное грузовое движение я наблюдал в Вологде, через которую как раз и проходит путь от Петербурга вглубь огромного Евразийского пространства, ядром которого является Россия. На берегу Канонерского острова повсеместно видны следы человеческой деятельности, которая шла тут с 19 века, с самого основания грузового порта столицы Российской империи. 15. Мимо нефтяного терминала в Угольную гавань прошло большое судно контейнеровоз. К сожалению сам нефтяной терминал из-за неважного освещения нормально сфотографировать не удалось. 16. Причальная стенка контейнерного терминала. 17. Другая сторона острова, выходящая к Финскому заливу страшно загрязнена всяким плавучим хламом и заболочена. Тут не чистили наверное вообще никогда. Очень экологически грязное и вонючее место. Как раз видна коса, ведущая к выходу Морского канала в залив. 18. Со стороны Финского залива в Петербургский порт движется целая вереница грузовых судов. На горизонте до самого Кронштадта видны ещё суда. 19. Виден южный берег залива, строящийся Лахта-центр, а также корабли в пассажирском порту на Васильевском. 20. Внутри Канонерского острова в 80-е годы образовалось вот это озеро. Я так понял, что его образование связано со строительствои автомобильного тоннеля на этот остров со стороны города. 21. Обошли это озеро и снова вышли к тому месту, откуда начинали прогулку. 22. Мусорная свалка. На карте эта территория именуется "парком". Кстати, если бы была нормальная дорога и было относительно чисто, сюда можно было бы возить туристов на тематическую экскурсию. 23. Круглосуточно кипит работа крупнейшего грузового порта на Балтийском море. Вот вам и "изоляция России", о которой любят поговорить на Западе и в бандеровском Киеве. 24. Эти фото я делал уже из окна автомобиля. 25. Строящийся над островом ЗСД. 26. 27. Вот та самая надпись "Ленинград", которая стоит на мысе нефтяного терминала и которая встречает все заходящие в порт корабли. Возле нее как раз находятся жд тупики веток, идущих от станции Автово. (фото из интернета) 28. Впечатляющее фото Петербургского грузового порта, сделанное с воздуха. Видна прилегающая промзона и жилые районы. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий