Из первых рук |
Ночной Петербург и развод мостов. Posted: 16 Jun 2016 02:54 AM PDT Ну решился наконец. Пошел в Белую ночь смотреть на разводку мостов и навигацию на Неве. Приехал на последнем поезде метро и часок прогулялся по центру города, который кажется совсем не спит. 1. Невский проспект в 00-30. Движение автомобилей довольно интерсивное, народу много. На самом деле, это первая моя прогулка по ночному центру Санкт-Петербурга. ![]() 2. На канале Грибоедова катера заполненные туристами, готовятся выходить в Неву на просмотр главного туристического шоу - развод мостов и ночная навигация на Неве. Эти катера в эти минуты идут в Неву отовсюду, со всех уголков рек и каналов этого города. Небо лишь немного светлое. Сейчас пик ночной темноты в Белые ночи, который длится прмерно один час. На часах 00-40. ![]() 3. Закрытые на ночь книжные аллеи. ![]() 4. ![]() 5. На мойке. Тут тоже множество плавсредств готовились к отплытию в Неву. ![]() 6. Движение еще довольно интенсивное. На часах 00-45. ![]() 7. ![]() 8. На улице Большая Морская народу поменьше. ![]() 9. ![]() 10. Мариинский дворец. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. Здание Манежа всегда подсвечивается особенно ярко. ![]() 14. Здание конституционного суда РФ. ![]() 15. Ну вот я у Невы, между Благовещенским и Дворцовым мостами. Благовещенский мост очень красиво подсвечивается. ![]() 16. ![]() 17. На Неве начинается столпотворение различных судов. ![]() 18. ![]() 19. Производится посадка на новые суда. ![]() 20. На набережной людно. Выступают уличные музыканты, работают ларьки. Пиво кстати продается, несмотря на запрет. ![]() 21. Перед разводкой Дворцового моста, на Неве в ожидании выстроилась целая флотилия прогулочных катеров. Тут были наверное даже не десятки - сотни всевозможных плавсредств. ![]() 22. ![]() 23. Развод начался в 1-25. Зрелище впечатляющее! Народу тоже было много, в основном молодежь и туристы. Народ выпивал но не сильно, фотографировал, со всех сторон играла музыка. ![]() 24. Как только развели мост, все прогулочные катера ушли всем скопом в верх по течению. А вслед за ними, с зазором в минут 10, пошли грузовые суда. Это судно было первым. Вдоль фарватера сновал небольшой катер и следил, чтобы никто не вздумал выйти на катере или лодке к проходящим судям. ![]() 25. ![]() 26. Туристы были просто в диком восторге. А главное ночь выдалась теплой и безветренной. ![]() 27. ![]() 28. ![]() 29. Ну вот, увидел эту картину - развод мостов ночью на Неве. Красиво, нечего сказать. ![]() 30. Проходит последнее судно. ![]() 31. Эти двое молодых выпивших людей привлекли мое внимание. Один из них был одет в одежду стилизованную под флаг Украины, другой на себе носил что-то сатанинское. Кричали "Слава вильной украине", правда не очень громко и уверенно. Имено так, со словом "вильной", просто "слава украине" (что гораздо более узнавемая кричалка) не кричали. На туристов с украины не похожи, скорее местные, решившие таким образом выделиться. Говор у них был не точно не киевский или львовский. После того как я их сфоткал, стали вести себя тише. ![]() 32. На часах примерно 2-10. Проводка судов в сторону Ладоги закончена и мосты вновь сводятся. ![]() 33. Ночь была очень теплая и вообще очень романтично было все это. В одиночку лучше не ходить. ![]() 34. Автомобили ждут начала движения через мост. ![]() 35. Эти таксисты просили до Автово от 600 до 800 рублей. Я им сказал, что я местный и цены знаю. ![]() 36. ![]() 37. Очень красивое небо над Дворцовой площадью. ![]() 38. ![]() 39. Адмиралтейский проспект в 2-15. Движение стало слабее, но все же есть. Этот город кажется вообще не спит. ![]() 40. В 2-30 уже начало совсем светать, а в три часа, когда я был уже дома, можно было читать у окна. Доехал на такси по вызову всего за 300 рублей. Нечто похожее на ночь длилось всего где-то часа полтора. ![]() 41. В 2-45 на проспекте Стачек у меня в Автово. ![]() 42. Видна "Лада" с дагестанским номером, которая за 300 рублей привезла меня из самого центра. На самом деле была озвучена цена вообще - 260 рублей. Вот такое специфическое дешёвое такси. Думаю не каждый в нём бы поехал. ![]() 43. В 3-00. Уже совсем светло. ![]() |
Игорь Друзь: СОДОМИТЫ РАЗОГНАЛИ БАНДЕРОВЦЕВ Posted: 16 Jun 2016 02:21 AM PDT Игорь Друзь – председатель московской организации “Союз ветеранов ополчения Донбасса” (СВОД) – о том, как правосеки “сдулись” во время парада педерастов в Киеве; о том, кто лоббирует и контролирует ручных укронационалистов. |
Posted: 15 Jun 2016 01:12 PM PDT Вчера и сегодня был на этом достаточно удаленном районе. Это самый восток города, рядом уже находится административная граница города и Ржевский лесопарк. Название жилой микрорайон получил от от расположенных к северо-востоку исторических районов Ржевка и Пороховые. 1. Вид с 12 этажа дома по проспекту Энтузиастов. Виден перекресток проспектов Наставников и Ударников, а также 9-ти этажка, где я работал в сентябре 2014 года. Кстати в этом 5-этажном современном доме, что прямо внизу перед нами, я тоже в 14 году работал. С тех пор и до вчерашнего дня, я в этом районе не появлялся. ![]() 2. Район застраивался с 1978 по 1987 год типовыми многоэтажными панельными домами. После 1991 года велась только точечная уплотнительная застройка. Вот как раз перед вами стоят три дома, построенные позже, наверное в нулевые годы. ![]() 3. Вид на восток, в сторону проспекта Наставников. Это вторая, после после проспекта Косыгина автомагистраль этого района. На той стороне проспекта стоят дома, построенные в 80-е годы. В те времена это был наверное весьма современный и престижный проект здания. ![]() 3. Вид на юг. Тут тоже немного глубже видны дома уже постсоветской эпохи, а внизу стоит детский садик с большими и зелеными площадками для прогулок. ![]() 4. Детский садик. ![]() 5. Вид на те три дома со стороны перекрестка Наставников и Ударников. Они так и называются - ЖК "Ударник". ![]() 6. Район в принципе неплохой, рядом лесопарк где можно отдохнуть. Но есть один недостаток, это то, что ближайшая станция метро "Ладожская", находится в получасе езды. И то, если пробки на проспекте Косыгина нет. Хотя можно воспользоваться трамваем, у него да самой "Ладожской" выделенная линия. Я смотрю тут появились новые трамваи, которых в 2014 году я тут не видел. Этот вагон кажется Тверского производства. Я такие видел на проспекте Просвещения. ![]() 7. Из-за названий четырех магистралей (проспектов Наставников, Ударников, Энтузиастов и улицы Передовиков) район в народе называется "Страной четырёх дураков" или даже - «Районом идиотов» (Википедия). Торговый центр "Ржевка" у перекрестка Наставников и Энтузиастов. ![]() 8. Старый питерский и самый массовый в городе трамвай, на проспекте Наставников. В глубине виден перекресток с проспектом Косыгина. ![]() 9. К чистоте, отсутствию навязчивых ларьков и толп слоняющихся пьяных мужиков гопнического вида, я уже за 2 года кажется привык. ![]() 10. В этот раз я решил пройти к Ржевскому лесопарку и далее к железнодорожной ветке, где до этого еще ни разу не был. По сути - единственной в Питере, которую я не осмотрел. Это проспект Энтузиастов перед Ржевским лесопарком, самая восточная часть района. ![]() 11. Самая восточная улица микрорайона носит имя - Коммуны. В кадр попал дом постройки конца 70-х, начала 80-х годов. ![]() 12. У самого края лесопарка находится небольшое озеро. В связи с тем, что вчера у нас внезапно возобновилось лето и вдруг резко потеплело, на озере я увидел много отдыхающих. Вот только грязь от дождей еще не высохла. ![]() 13. Иду вглубь лесопарка. Железка должна быть где-то недалеко. ![]() 14. От озерца в лесу протекает небольшой ручей под названием Лапка. ![]() 15. По пути встретил два старых деревенских дома. ![]() 16. Большая просека и линия ЛЭП. ![]() 17. А вот и железная дорога. Это однопутная жд ветка, которая соединяет магистральный ход Долгорукова Дача (Ладожский вокзал) - Мга со станцией Ржевка, которая находится на Ириновском направлении (пригородное направление на Ладожское озеро и Дубровку). По ней грузовые поезда могут попадать со стороны Волховстроя прямиком на Выборгский и Сосново-Приозерский ход, минуя основной жд узел Санкт-Петербурга. ![]() 18. Сама ветка однопутная, но довольно короткая - всего несколько километров. Электрифицирована похоже сравнительно недавно, вероятно в начале нулевых. ![]() 19. Накат на путях хороший, практически как на магистральных линиях. ![]() 20. А вот и первое движение. Со стороны станции Ржевка проследовал одиночный 2М62. ![]() 21. ![]() 22. Станция Заневский Пост, которая виднелась на юге буквально в километре от того места, где я вышел к полотну. С нее как раз отправляется в сторону Ржевки грузовой состав под ВЛ10. ![]() 23. Состав, состоящий преимущественно из полувагонов, прогомыхав мимо меня, удалился в сторону леса. ![]() 24. Над станцией висит довольно длинный Колтушский путепровод, построенный в 2004 году. По нему проходит Колтушское шоссе, которое в городе становится проспектом Косыгина. На станции стоят два контейнерных состава. ![]() 25. Строящийся храм. ![]() 26. Колтушский путепровод продолжается и над улицей Коммуны. В кадр попал автобус под номером 27, на который я сейчас сяду. Хорошо когда есть "единый" безлимитный проездной - катайся сколько хочешь, но и стоит он уже недешево - 2700 руб. В 2014 году стоил 1800 р. ![]() 27. Проезжаем мимо каких-то старых домов. Я тут впервые. Это угол Ириновского проспекта и улицы Коммуны. Сзади маячит современный ЖК. ![]() 28. Еще одно угловое старое здание. Это уже исторический район Ржевка, который остался одним из немногих неизученных мною в северной столице России. ![]() Потом автобус поехал в сторону метро, а я сошел на проспекте Косыгина, когда из окна увидел церквушку. 29. ЛЭП, пересекающая проспект Косыгина. Видна только что построенная ледовая арена "Газпром". ![]() 30. Проспект Косыгина - главная магистраль этого района. Алексей Косыгин очень много сделал для Ленинграда, особенно в блокаду и тут этого человека помнят. Не зря проспект названный его именем идёт в сторону бывшей "Дороги жизни" к Ладожскому озеру. Справа стоят жилые дома построенные во второй половине 80-х годов. ![]() 31. Слева от проспекта находится парк "Малиновка" и небольшая церковь Пресвятой Богородицы. ![]() 32. На южной стороне за железной дорогой видны дома ЖК "Ладожский парк". ![]() 33. Из автобуса снял новый ТЦ "Платформа", который круглым только кажется. ![]() 34. Бизнес-центр "Русские самоцветы" на площади Карла Фаберже, что около Ладожского вокзала. ![]() 35. Сам Ладожский вокзал, самый новый в Петербурге, который достаточно трудно снять со стороны. Всегда что-то мешает, потому как он стоит над путями. ![]() "Ладожский вокзал - шестой по счету и единственный транзитный вокзал Санкт-Петербурга, возведен к 300-летнему юбилею города. Теснота участка не позволяла поставить здание вдоль железнодорожных путей. Его пришлось строить под и над перронами, не прекращая движения поездов. Впервые в отечественной и мировой практике была реализована идея вокзала-моста и вокзала-тоннеля. Вокзал дальнего следования над путями , а пригородный ниже уровня земли, отданного городскому транспорту." Я за два года с него уже целых три раза ездил и это не считая электричек. В Петрозаводск, Мурманск и совсем недавно в Вологду. 36. Магазин "Строитель" и храм Анндрея Первозванного на Заневском проспекте. ![]() 37. Дома на Заневской площади, где из подземного перехода можно спуститься на станцию метро "Новочеркасская". ![]() |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий