Из первых рук |
Ночной Петербург и развод мостов. Posted: 16 Jun 2016 02:54 AM PDT Ну решился наконец. Пошел в Белую ночь смотреть на разводку мостов и навигацию на Неве. Приехал на последнем поезде метро и часок прогулялся по центру города, который кажется совсем не спит. 1. Невский проспект в 00-30. Движение автомобилей довольно интерсивное, народу много. На самом деле, это первая моя прогулка по ночному центру Санкт-Петербурга. 2. На канале Грибоедова катера заполненные туристами, готовятся выходить в Неву на просмотр главного туристического шоу - развод мостов и ночная навигация на Неве. Эти катера в эти минуты идут в Неву отовсюду, со всех уголков рек и каналов этого города. Небо лишь немного светлое. Сейчас пик ночной темноты в Белые ночи, который длится прмерно один час. На часах 00-40. 3. Закрытые на ночь книжные аллеи. 4. 5. На мойке. Тут тоже множество плавсредств готовились к отплытию в Неву. 6. Движение еще довольно интенсивное. На часах 00-45. 7. 8. На улице Большая Морская народу поменьше. 9. 10. Мариинский дворец. 11. 12. 13. Здание Манежа всегда подсвечивается особенно ярко. 14. Здание конституционного суда РФ. 15. Ну вот я у Невы, между Благовещенским и Дворцовым мостами. Благовещенский мост очень красиво подсвечивается. 16. 17. На Неве начинается столпотворение различных судов. 18. 19. Производится посадка на новые суда. 20. На набережной людно. Выступают уличные музыканты, работают ларьки. Пиво кстати продается, несмотря на запрет. 21. Перед разводкой Дворцового моста, на Неве в ожидании выстроилась целая флотилия прогулочных катеров. Тут были наверное даже не десятки - сотни всевозможных плавсредств. 22. 23. Развод начался в 1-25. Зрелище впечатляющее! Народу тоже было много, в основном молодежь и туристы. Народ выпивал но не сильно, фотографировал, со всех сторон играла музыка. 24. Как только развели мост, все прогулочные катера ушли всем скопом в верх по течению. А вслед за ними, с зазором в минут 10, пошли грузовые суда. Это судно было первым. Вдоль фарватера сновал небольшой катер и следил, чтобы никто не вздумал выйти на катере или лодке к проходящим судям. 25. 26. Туристы были просто в диком восторге. А главное ночь выдалась теплой и безветренной. 27. 28. 29. Ну вот, увидел эту картину - развод мостов ночью на Неве. Красиво, нечего сказать. 30. Проходит последнее судно. 31. Эти двое молодых выпивших людей привлекли мое внимание. Один из них был одет в одежду стилизованную под флаг Украины, другой на себе носил что-то сатанинское. Кричали "Слава вильной украине", правда не очень громко и уверенно. Имено так, со словом "вильной", просто "слава украине" (что гораздо более узнавемая кричалка) не кричали. На туристов с украины не похожи, скорее местные, решившие таким образом выделиться. Говор у них был не точно не киевский или львовский. После того как я их сфоткал, стали вести себя тише. 32. На часах примерно 2-10. Проводка судов в сторону Ладоги закончена и мосты вновь сводятся. 33. Ночь была очень теплая и вообще очень романтично было все это. В одиночку лучше не ходить. 34. Автомобили ждут начала движения через мост. 35. Эти таксисты просили до Автово от 600 до 800 рублей. Я им сказал, что я местный и цены знаю. 36. 37. Очень красивое небо над Дворцовой площадью. 38. 39. Адмиралтейский проспект в 2-15. Движение стало слабее, но все же есть. Этот город кажется вообще не спит. 40. В 2-30 уже начало совсем светать, а в три часа, когда я был уже дома, можно было читать у окна. Доехал на такси по вызову всего за 300 рублей. Нечто похожее на ночь длилось всего где-то часа полтора. 41. В 2-45 на проспекте Стачек у меня в Автово. 42. Видна "Лада" с дагестанским номером, которая за 300 рублей привезла меня из самого центра. На самом деле была озвучена цена вообще - 260 рублей. Вот такое специфическое дешёвое такси. Думаю не каждый в нём бы поехал. 43. В 3-00. Уже совсем светло. |
Игорь Друзь: СОДОМИТЫ РАЗОГНАЛИ БАНДЕРОВЦЕВ Posted: 16 Jun 2016 02:21 AM PDT Игорь Друзь – председатель московской организации “Союз ветеранов ополчения Донбасса” (СВОД) – о том, как правосеки “сдулись” во время парада педерастов в Киеве; о том, кто лоббирует и контролирует ручных укронационалистов. |
Posted: 15 Jun 2016 01:12 PM PDT Вчера и сегодня был на этом достаточно удаленном районе. Это самый восток города, рядом уже находится административная граница города и Ржевский лесопарк. Название жилой микрорайон получил от от расположенных к северо-востоку исторических районов Ржевка и Пороховые. 1. Вид с 12 этажа дома по проспекту Энтузиастов. Виден перекресток проспектов Наставников и Ударников, а также 9-ти этажка, где я работал в сентябре 2014 года. Кстати в этом 5-этажном современном доме, что прямо внизу перед нами, я тоже в 14 году работал. С тех пор и до вчерашнего дня, я в этом районе не появлялся. 2. Район застраивался с 1978 по 1987 год типовыми многоэтажными панельными домами. После 1991 года велась только точечная уплотнительная застройка. Вот как раз перед вами стоят три дома, построенные позже, наверное в нулевые годы. 3. Вид на восток, в сторону проспекта Наставников. Это вторая, после после проспекта Косыгина автомагистраль этого района. На той стороне проспекта стоят дома, построенные в 80-е годы. В те времена это был наверное весьма современный и престижный проект здания. 3. Вид на юг. Тут тоже немного глубже видны дома уже постсоветской эпохи, а внизу стоит детский садик с большими и зелеными площадками для прогулок. 4. Детский садик. 5. Вид на те три дома со стороны перекрестка Наставников и Ударников. Они так и называются - ЖК "Ударник". 6. Район в принципе неплохой, рядом лесопарк где можно отдохнуть. Но есть один недостаток, это то, что ближайшая станция метро "Ладожская", находится в получасе езды. И то, если пробки на проспекте Косыгина нет. Хотя можно воспользоваться трамваем, у него да самой "Ладожской" выделенная линия. Я смотрю тут появились новые трамваи, которых в 2014 году я тут не видел. Этот вагон кажется Тверского производства. Я такие видел на проспекте Просвещения. 7. Из-за названий четырех магистралей (проспектов Наставников, Ударников, Энтузиастов и улицы Передовиков) район в народе называется "Страной четырёх дураков" или даже - «Районом идиотов» (Википедия). Торговый центр "Ржевка" у перекрестка Наставников и Энтузиастов. 8. Старый питерский и самый массовый в городе трамвай, на проспекте Наставников. В глубине виден перекресток с проспектом Косыгина. 9. К чистоте, отсутствию навязчивых ларьков и толп слоняющихся пьяных мужиков гопнического вида, я уже за 2 года кажется привык. 10. В этот раз я решил пройти к Ржевскому лесопарку и далее к железнодорожной ветке, где до этого еще ни разу не был. По сути - единственной в Питере, которую я не осмотрел. Это проспект Энтузиастов перед Ржевским лесопарком, самая восточная часть района. 11. Самая восточная улица микрорайона носит имя - Коммуны. В кадр попал дом постройки конца 70-х, начала 80-х годов. 12. У самого края лесопарка находится небольшое озеро. В связи с тем, что вчера у нас внезапно возобновилось лето и вдруг резко потеплело, на озере я увидел много отдыхающих. Вот только грязь от дождей еще не высохла. 13. Иду вглубь лесопарка. Железка должна быть где-то недалеко. 14. От озерца в лесу протекает небольшой ручей под названием Лапка. 15. По пути встретил два старых деревенских дома. 16. Большая просека и линия ЛЭП. 17. А вот и железная дорога. Это однопутная жд ветка, которая соединяет магистральный ход Долгорукова Дача (Ладожский вокзал) - Мга со станцией Ржевка, которая находится на Ириновском направлении (пригородное направление на Ладожское озеро и Дубровку). По ней грузовые поезда могут попадать со стороны Волховстроя прямиком на Выборгский и Сосново-Приозерский ход, минуя основной жд узел Санкт-Петербурга. 18. Сама ветка однопутная, но довольно короткая - всего несколько километров. Электрифицирована похоже сравнительно недавно, вероятно в начале нулевых. 19. Накат на путях хороший, практически как на магистральных линиях. 20. А вот и первое движение. Со стороны станции Ржевка проследовал одиночный 2М62. 21. 22. Станция Заневский Пост, которая виднелась на юге буквально в километре от того места, где я вышел к полотну. С нее как раз отправляется в сторону Ржевки грузовой состав под ВЛ10. 23. Состав, состоящий преимущественно из полувагонов, прогомыхав мимо меня, удалился в сторону леса. 24. Над станцией висит довольно длинный Колтушский путепровод, построенный в 2004 году. По нему проходит Колтушское шоссе, которое в городе становится проспектом Косыгина. На станции стоят два контейнерных состава. 25. Строящийся храм. 26. Колтушский путепровод продолжается и над улицей Коммуны. В кадр попал автобус под номером 27, на который я сейчас сяду. Хорошо когда есть "единый" безлимитный проездной - катайся сколько хочешь, но и стоит он уже недешево - 2700 руб. В 2014 году стоил 1800 р. 27. Проезжаем мимо каких-то старых домов. Я тут впервые. Это угол Ириновского проспекта и улицы Коммуны. Сзади маячит современный ЖК. 28. Еще одно угловое старое здание. Это уже исторический район Ржевка, который остался одним из немногих неизученных мною в северной столице России. Потом автобус поехал в сторону метро, а я сошел на проспекте Косыгина, когда из окна увидел церквушку. 29. ЛЭП, пересекающая проспект Косыгина. Видна только что построенная ледовая арена "Газпром". 30. Проспект Косыгина - главная магистраль этого района. Алексей Косыгин очень много сделал для Ленинграда, особенно в блокаду и тут этого человека помнят. Не зря проспект названный его именем идёт в сторону бывшей "Дороги жизни" к Ладожскому озеру. Справа стоят жилые дома построенные во второй половине 80-х годов. 31. Слева от проспекта находится парк "Малиновка" и небольшая церковь Пресвятой Богородицы. 32. На южной стороне за железной дорогой видны дома ЖК "Ладожский парк". 33. Из автобуса снял новый ТЦ "Платформа", который круглым только кажется. 34. Бизнес-центр "Русские самоцветы" на площади Карла Фаберже, что около Ладожского вокзала. 35. Сам Ладожский вокзал, самый новый в Петербурге, который достаточно трудно снять со стороны. Всегда что-то мешает, потому как он стоит над путями. "Ладожский вокзал - шестой по счету и единственный транзитный вокзал Санкт-Петербурга, возведен к 300-летнему юбилею города. Теснота участка не позволяла поставить здание вдоль железнодорожных путей. Его пришлось строить под и над перронами, не прекращая движения поездов. Впервые в отечественной и мировой практике была реализована идея вокзала-моста и вокзала-тоннеля. Вокзал дальнего следования над путями , а пригородный ниже уровня земли, отданного городскому транспорту." Я за два года с него уже целых три раза ездил и это не считая электричек. В Петрозаводск, Мурманск и совсем недавно в Вологду. 36. Магазин "Строитель" и храм Анндрея Первозванного на Заневском проспекте. 37. Дома на Заневской площади, где из подземного перехода можно спуститься на станцию метро "Новочеркасская". |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий