Из первых рук |
Posted: 06 Jun 2016 01:59 AM PDT Снова на прошлой неделе, после полугодичного перерыва, бывал в Девяткино, а также на два дня поже в Кузьмолово, что также находится в этом направлении. 1. С западной стороны от метро и железной дороги развернулась просто стройка века. 2. Растут и растут новые ЖК, где большинство квартир однокомнатные или вообще студии. 3. Дует сильный ветер, нося тучи строительной пыли. Как тут живут те, кто уже вселился? 4. Сидячее место до Ташкента на автобусе, это конечно мегажесть! То что надо для хорошей молодой спины и позвоночника. Не старше 35. Интересно, узбеки как и х..лы, готовы убивать и воевать за свою сраную независимость от России? Смотрите - достижения то какие на 25-м году самостийности! Автобусами в Питер ездить за 4 тыщи километров. Поезда я так понял уже не ходят, как при СССР. 5. Список квартир в парадной. Кажется всего их тут 406 штук! Из 3-х лифтов работал всего один и я 15 минут простоял в огромной очереди из жильцов и строителей, чтобы подняться на нужный мне 10-й этаж. На лестнице дурдом, там стройматериалы таджики таскают. 6. На этаже вспомнил Высоцкого - "система коридорная, на 39 комнаток всего одна уборная". Ну тут уборная есть в каждой, на комната везде всего одна. Я же попал в квартиру типа - студия. Похожа на номер в гостинице. Комната (она же и кухня) 18 м.кв., балкон 3 м. кв., совмещенный санузел и крошечная прихожая. Годное только под сдачу или на одного человека. Как вариант - молодая семья без ребенка. Из плюсов - до метро идти 5 минут. 7. Вид с балкона. А вообще съездил впустую - без прирезного станка, чтобы возить который нужен автомобиль, тут делать нечего. Разминочка получилась, с двумя сумочками по 15 кг с Автово и обратно. Хорошо хоть метро и там и там рядом. 8. ЖК "Солнечный". 9. Куда не глянь - идет строительство. Это ЖК "Виктория". 10. ЖК "Мой город". Теперь немного про Кузьмолово, кудя я ездил два дня подряд. 11. Площадь с восточной стороны от жд и метро станции "Девяткино". Тут конечная всех маршруток. 12. И даже есть целый автовокзал под названием "Северный". Над всем этим доминирует ЖК "Мечта", который сдали в 2014 году. 13. Города и населенные пункты в которые отсюда ходят автобусы. Ярцево это под Смоленском, я ехал этим автобусом в прошлом году. Билет от Смоленска тогда стоил всего 900 рублей. 14. Жд перереезд в Кузьмолово. Из-за достаточно интенсивного движения по железной дороге, тут всегда скапливается много транспорта. 15. 16. На это раз шёл грузовой, с электровозом ВЛ10 - толкачем. 17. Колонна автомобилей вытянулась на целый километр. 18. А ещё ездила дрезина по ремонту контактной сети (видите грузовой с толкачём идет по неправльному пути), из-за которой постоянно срабатывала сигнализация переезда. Именно это и привело в Кузьмолово к громному скоплению автотранспорта. 19. В вязи с возросшими потоками машин и строительством все новых и новых ЖК, не мешало бы подумать о строительстве путепровода. 20. Стою на платформе "Девяткино" в ожидании электрички. На дворе субботнее утро, уже начало холодать, но ясная солнечная погода пока сохраняется. На жд станции "Девяткино" есть дополнительная платформа, которая не используется. Это северное, Сосново-Приозерское направление железной дороги от Питера, которое самое слабоизученное мною. Ездил только однажды в конце 14 года и то только до Васкелово. Необходимо восполнять этот пробел, да и движение тут слабым не назовешь, значит должно быть интересно. И места говорят красивые. 21. Появилась наконец электричка до Васкелово. Дачники на платформе, многие из которых были с домашними животными, оживились. 22. Платформа "Кузьмолово". Приехали. 23. Тут встретились две электрички. Одна выпуска 2011 года, другая поновее, выпуска 2014-го. Местность уже начинает быть похожей на загородную. 24. 25. Интересное граффити на вагоне электропоезда. 26. Кузьмолово. Вот так отсюда виден город Санкт-Петербург, верне его растущие на север новостройки, формально находящиеся в состав Ленинградской области. 27. Малоэтажный и пока ещё загородный ЖК под названием "Северное трио". Это двор, который предназначен только для отдыха и спорта, закрыт для проезда и парковки автомобилей. 28. 6 трёхэтажных корпусов. В сумме 612 квартир. Понравились огромные веранды, которыми обладают квартиры на первых этажах. Правда они без крыш. Территория ЖК огорожена и в будущем будет охраняться. До остановки электрички "Кузьмолово" идти ровно 500 метров, что является огромным преимуществом. 29. Дорога назад к Девяткино на электричке. Железнодорожная станция Капитолово. В этот раз решил из Кузьмолово до Девяткино на маршрутке не ехать. Был научен горьким опытом стояния в пыльных пробках. А на электричке этот короткий участок можно проехать буквально минут за 12. 30. Северная ТЭЦ-21, которую построили в Новом Девяткино в 1975 году. 31. Виды из электрички на коротком участке Кузьмолово - Девяткино. Город со своими новостройками наступает все севернее и севернее. 32. Бывший поселок Мурино, да уже похоже именно бывший, окончательно "сожран" городом. Все вокруг застроено новыми ЖК, между котороми еще мелькают отдельные частные дома коренных жителей этой бывшей деревни. Дорог при этом новых и широких не построили и из-за этого во время пик, а особенно в выходные, на узких улочках Мурино начинается ад. Быстрее пешком пройти куда надо, потому что узкие дороги просто забиваются транспортом и стоят. Я уже не говорю о шуме и пыли от бесконечных строек и грузового транспорта который возит стройматериалы. Дорога Мурино - Токсово - Лехтуси тоже узкая и плохо справляется с потоками автомобилей дачников и владельцев квартир в новых ЖК, конца и края которым не видно. А наверное лет 30 назад это была тихая загородная местность, где можно было отдохнуть. 33. Ещё новостройки в уже почти бывшей деревне Новое Девяткино, которая находится севернее Мурино. 34. Из электрички немного видно электродепо «Северное» ТЧ-4 Петербургского метрополитена. В настоящее время является филиалом (второй площадкой) электролеподепо "Автово", которое обслуживает очень длинную "красную" Кировско-Выборгскую линию метро Санкт-Петербурга. Длина этой линии, возле которой я живу, составляет почти 30 км. 35. Станция метро "Двяткино" (бывшая Комсомольская). Станция довольно старая (1978 год) и представляет из себя единственный успешно реализованный в Петербурге пересадочный узел с метро на электричку, где оба вида рельсового транспорта имеют общую платформу. "Платформы станции совмещены с платформами пригородных поездов, что очень удобно при пересадке из метро в пригородные поезда и обратно." Если у кого-то есть возможность и желание поддержать блог, смотрите вот здесь: http://flackelf.livejournal.com/pro |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий