Из первых рук |
Posted: 01 Oct 2016 12:58 PM PDT 1. Московский проспект в районе наземного павильона станции метро "Фрунзенская". 2. Жилые дома 1953 года и 1876 годов, стоящие напротив станции метро. 3. Вестибюль станции метро "Фрунзенская". 1961 год. "Сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Парк Победы», «Электросила», «Горьковская») и представляет собой приземистое цилиндрическое здание с куполом и застеклёнными входами, напоминающее киоск." Некрасивое сооружение, типичное ля хрущовской эпохи. 4. Тут, совсем рядом от Обводного канала, уже стоят высотные новостройки, которые видно из некоторых точек центра города. 5. Одна из основных осевых и длинных магистралей города - Московский проспект. Это парадный въезд в город на Неве, со стороны Москвы и аэропорта "Пулково". В 20 веке Московский проспект, застроили большими и красивыми домами, как и положено парадной магистрали, ведущей в центр города. Справа стоит необычный для той эпохи дом брежневской постройки. Вернее необычно отделан только его фасад. 6. Дом с башней на Московском, построен в 2007 году, на месте снесенного дома середины 19 века и свободного участка земли. Виден ЖК "Небо Москвы". 7. Гостиничный комплекс Vertical. Пример уплотнительной застойки. Гостиница вплотную пристроена к дому брежневской эпохи. 8. Построен в прошлом году. 9. Арка украшена изображением Владимира Высоцкого. 10. 11. Название отеля здешнего "Вертикаль", созвучно с названием старого советского фильма с таким же названием, где снимался Высоцкий. 12. Утро выходного дня на Московском проспекте. 13. Жилой дом. 1964-1965 г. на углу улицы Смоленской. 14. 15. Выезд трамвайного парка №1 им. Коняшина. Парк открыт в 1907 году. 16. К сожалению в руках был только маленький фотоаппарат. Поэтому снимки хреновые. 17. Московский проспект поздно вечером в пятницу. 18. 19. Новодевичий монастырь оказывается подсвечивается. 20. Уже видны Московские ворота. 21. Бывшая богодельня им. П.И.Чубыкина. 1899 год. 22. Впервые увидел подсвечиваемые Московские ворота. 23. Оформление станции метро "Электросила". 1961 год. Тематика художественного оформления станции посвящена развитию энергетики в Советском Союзе 24. В остальном станция оформлена очень скромно. Я вообще на "синей" линии Петербургского метро не могу припомнить хоть одну, по настоящему красивую станцию. Линию гнали в спешке, не сильно заморачиваясь художественным оформлением. Во всю на многих станциях применяли систему "горизонтальный лифт" |
Железнодорожные фото и видео из Украины. Posted: 01 Oct 2016 11:21 AM PDT Ничего не изменилось за три года. Все тот же подвижной состав. Последнее новьё, закуплено "преступленным режимом Януковича". А вообще ситуация удручающая. Повсюду электровозы, возраст который составляет полвека. Электрички, которым 35-40 лет, такие же пассажирские вагоны. Лучом света в этом железнодорожном музее выглядят закупленные при Януковиче скоростные поезда Хюндай, несколько скоростных поездов чешского производства и еще кое-что. Есть несколько десятков приличных пассажирских вагонов и это на страну очень больших размеров по европейским меркам. Российский грузовой транзит частично сохранился и похоже УЗ уже любой ценой цепляется за это, как за возможность заработать дополнительно хоть какие-то деньги. По крайней мере по линии Брянск - Киев - Чоп, российский транзит, очень сильно сокращенный, но остался. Один мой читатель в Жмеринке в этом году летом видел грузовый под украинским 2ЭС5. В составе поезда он насчитал 60 зерновозов. Все зерновозы РЖД. Причём груженые. Поезд следовал в Одессу. Возможно эти вагоны попали на Украину через территорию Белоруссии. Касательно 2ЭС5К. Примечательно, что эти 15 машин, 2ЭС5 закупили в России в 2008 году и это было единственное обновление парка грузовых электровозов переменного тока УЗ, за все 25 лет незалежности. Большой грузовой транзит идет через украинско - белорусскую границу. Оживился даже полумертвый раннее участок Ковель - Брест. Основной поток грузовых составов из Белоруссии, под белорусской тягой, заходит на Украину по прежнему, по участку Калинковичи - Коростень. На украинско - белорусской границе осталось пригородное движение, полностью уничтоженное на на границе украинско - российской. Например ходят дизель поезда на участках Сарны - Лунинец и Брест - Ковель. Движение пассажирских поездов между Украиной и Белоруссией сохранилось практически на довоенном уровне. 1. Тепловоз 2ТЭ10УТ-0068 з пасажирським поїздом № 766 "Столичний експрес" Київ - Херсон. Участок Долинская - Николаев. До событий с Крымом его собирались электрифицировать. Вот такой вот "экспресс", под старым грузовым тепловозом 2ТЭ10УТ. 2. Украина, Днепропетровская область. Перегон Диевка - Сухачевка. Сентябрь 2016 г. Ну ВЛ11 и в России пока хватает. 3. Необычно выкрашенный древний ветеран М62, тащит пассажирский состав на Львовской дороге, которая "славится" своим самым ужасным на Украине вагонным пассажирским парком. С таким окрасом машина не смотрится такой уж старой. Какой же нереальный запас прочности закладывали в свои изделия советские локомотивостроители! Даже и украинским фашистам хватило с запасом. Думаю современная техника не отходит по 40-55 лет. 4. Еще эксплуатируются дизель-поезда венгерского производства Д1. Особенно много их на Одесской дороге. Большая партия этих поездов поступила из Венгрии, на украинские дороги в 80-е годы, аккурат к развалу Союза. В России их уже не осталось, да и было их на российских дорогах немного. 5. Электровозы ВЛ80 самых старых модификаций К и Т в ПТОЛ депо Казатин. Похоже на жд музей. Локомотивы ВЛ80С (самая последняя модификация этого легендарного советского грузового электровоза переменного тока всех времен и народов) присутствуют на Украине, только на Одесской дороге, в количестве 50 штук. 6. Подарочки от литовцев на украинских магистралях. 2М62, принадлежавший раннее Литве, на Львовской дороге. Окрас решили видимо не менять, чтобы подчеркнуть важность подарка от члена НАТО и ЕС. Опять же - задел времен СССР, работает на наших противников. 7. Электровоз ВЛ80К с грузовым поездом на перегоне Дарница - Киев-Днепровский. Платформа "Киевская Русановка". Тут десятилетиями ничего не меняется. "Кайзеры" ВЛ80К кажется собрались эксплуатировать на Украине вечно. На РЖД их уже практически не осталось. А зато как они романтично воют! За 6 километров слышно. 8. А вот это действительно удивляет! ЧС4-142 з пасажирським поїздом №65 Москва - Кишинеу Україна, Вінницька область, перегін Гнівань - Браїлів. Поезда ФПК с бригадами проводников, уже не боятся запускать на эту территорию? Ведь их за два километра видно, благодаря корпоративному окрасу. А вообще место красивое - мост через Южный буг. Ездил там неоднократно. 9. Грузовой поезд в еще одном красивом и хорошо знакомом мне месте. Это у города Корсунь, тут пути жд расходятся в разные стороны, перед мостом через реку Рось. На этом участке работают уже 40 лет ВЛ80Т из депо Знаменка. К сожалению город Корсунь теперь у многих ассоциируется не с красивыми пейзажами и парком в центре города, а с погромом русских жителей Крыма, который учинили "свободовцы" и местные жители в феврале 2014 года. 10. На УЗ существует острая нехватка пассажирских тепловозов. Если не ошибаюсь, всего УЗ располагает 21-м относительно современным локомотивом ТЭП70. Эти машины поступили из Коломны перед самым развалом Союза. Остальная пассажирская тяга на УЗ осуществляется грузовыми локомотивами 2ТЭ116 и М62. 11. Гость из Белоруссии на станции Ковель. Теперь их все чаще видят в Ковеле. Интересно, чем связано оживление участка Ковель - Брест? Раньше белорусы были частыми гостями только на станциях Коростень или Бахмач. Сентябрь 2016 г. 12. Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский - Киев-Московский Поезд №148 "Хаджібей" Київ - Одеса. Его все так-же, как и 5-7 лет назад от Киева до Гребенки, тянет ВЛ80Т с Южной дороги. 13. Сфоткано сегодня моим читателем из Киева на мобилку, на станции Киев-Московский. Скоростной электропоезд HUNDAY ROTEM сообщением Харьков-Киев. И городская электричка, перекрашенная вот в такой, необычный для меня цвет. 14. Везде остаиваются пассажирские составы из старого, давно отслужившего все сроки хлама времен Союза. 15. Ещё один Хюндай. 16. Сентябрь 2016 года. ВЛ8, декоммунизированный "динозавр" 55-летнего возраста, тащит состав из полувагонов в районе Днепопетровска. Немного видео: https://www.youtube.com/watch?v=iVFkWw98sTw ВЛ80К в Киевской области. Как же он красиво воет! В России такого уже нигде не услышишь. Хозяин канала запретил встраивание видео. Надо же - это оказывается "Интерсити"! Супер видео, снятое в Винницкой области у моста через Южный Буг. Ох и длинный же этот кишиневский. Выручает, связывая в том числе и Украину с Россией. Правда цена на билеты - запредельная. Даже уже и по российским меркам. Просто красивое фото! 17. А это уже 2,5 года, как не УЗ. Севастополь. Электропоезд, переданный из континентальной России, на фоне легендарной Севастопольской бухты. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий