Из первых рук |
Posted: 01 Oct 2016 12:58 PM PDT 1. Московский проспект в районе наземного павильона станции метро "Фрунзенская". ![]() 2. Жилые дома 1953 года и 1876 годов, стоящие напротив станции метро. ![]() 3. Вестибюль станции метро "Фрунзенская". 1961 год. "Сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Парк Победы», «Электросила», «Горьковская») и представляет собой приземистое цилиндрическое здание с куполом и застеклёнными входами, напоминающее киоск." Некрасивое сооружение, типичное ля хрущовской эпохи. ![]() 4. Тут, совсем рядом от Обводного канала, уже стоят высотные новостройки, которые видно из некоторых точек центра города. ![]() 5. Одна из основных осевых и длинных магистралей города - Московский проспект. Это парадный въезд в город на Неве, со стороны Москвы и аэропорта "Пулково". В 20 веке Московский проспект, застроили большими и красивыми домами, как и положено парадной магистрали, ведущей в центр города. Справа стоит необычный для той эпохи дом брежневской постройки. Вернее необычно отделан только его фасад. ![]() 6. Дом с башней на Московском, построен в 2007 году, на месте снесенного дома середины 19 века и свободного участка земли. Виден ЖК "Небо Москвы". ![]() 7. Гостиничный комплекс Vertical. Пример уплотнительной застойки. Гостиница вплотную пристроена к дому брежневской эпохи. ![]() 8. Построен в прошлом году. ![]() 9. Арка украшена изображением Владимира Высоцкого. ![]() 10. ![]() 11. Название отеля здешнего "Вертикаль", созвучно с названием старого советского фильма с таким же названием, где снимался Высоцкий. ![]() 12. Утро выходного дня на Московском проспекте. ![]() 13. Жилой дом. 1964-1965 г. на углу улицы Смоленской. ![]() 14. ![]() 15. Выезд трамвайного парка №1 им. Коняшина. Парк открыт в 1907 году. ![]() 16. К сожалению в руках был только маленький фотоаппарат. Поэтому снимки хреновые. ![]() 17. Московский проспект поздно вечером в пятницу. ![]() 18. ![]() 19. Новодевичий монастырь оказывается подсвечивается. ![]() 20. Уже видны Московские ворота. ![]() 21. Бывшая богодельня им. П.И.Чубыкина. 1899 год. ![]() 22. Впервые увидел подсвечиваемые Московские ворота. ![]() 23. Оформление станции метро "Электросила". 1961 год. Тематика художественного оформления станции посвящена развитию энергетики в Советском Союзе ![]() 24. В остальном станция оформлена очень скромно. Я вообще на "синей" линии Петербургского метро не могу припомнить хоть одну, по настоящему красивую станцию. Линию гнали в спешке, не сильно заморачиваясь художественным оформлением. Во всю на многих станциях применяли систему "горизонтальный лифт" ![]() |
Железнодорожные фото и видео из Украины. Posted: 01 Oct 2016 11:21 AM PDT Ничего не изменилось за три года. Все тот же подвижной состав. Последнее новьё, закуплено "преступленным режимом Януковича". А вообще ситуация удручающая. Повсюду электровозы, возраст который составляет полвека. Электрички, которым 35-40 лет, такие же пассажирские вагоны. Лучом света в этом железнодорожном музее выглядят закупленные при Януковиче скоростные поезда Хюндай, несколько скоростных поездов чешского производства и еще кое-что. Есть несколько десятков приличных пассажирских вагонов и это на страну очень больших размеров по европейским меркам. Российский грузовой транзит частично сохранился и похоже УЗ уже любой ценой цепляется за это, как за возможность заработать дополнительно хоть какие-то деньги. По крайней мере по линии Брянск - Киев - Чоп, российский транзит, очень сильно сокращенный, но остался. Один мой читатель в Жмеринке в этом году летом видел грузовый под украинским 2ЭС5. В составе поезда он насчитал 60 зерновозов. Все зерновозы РЖД. Причём груженые. Поезд следовал в Одессу. Возможно эти вагоны попали на Украину через территорию Белоруссии. Касательно 2ЭС5К. Примечательно, что эти 15 машин, 2ЭС5 закупили в России в 2008 году и это было единственное обновление парка грузовых электровозов переменного тока УЗ, за все 25 лет незалежности. Большой грузовой транзит идет через украинско - белорусскую границу. Оживился даже полумертвый раннее участок Ковель - Брест. Основной поток грузовых составов из Белоруссии, под белорусской тягой, заходит на Украину по прежнему, по участку Калинковичи - Коростень. На украинско - белорусской границе осталось пригородное движение, полностью уничтоженное на на границе украинско - российской. Например ходят дизель поезда на участках Сарны - Лунинец и Брест - Ковель. Движение пассажирских поездов между Украиной и Белоруссией сохранилось практически на довоенном уровне. 1. Тепловоз 2ТЭ10УТ-0068 з пасажирським поїздом № 766 "Столичний експрес" Київ - Херсон. Участок Долинская - Николаев. До событий с Крымом его собирались электрифицировать. Вот такой вот "экспресс", под старым грузовым тепловозом 2ТЭ10УТ. ![]() 2. Украина, Днепропетровская область. Перегон Диевка - Сухачевка. Сентябрь 2016 г. Ну ВЛ11 и в России пока хватает. ![]() 3. Необычно выкрашенный древний ветеран М62, тащит пассажирский состав на Львовской дороге, которая "славится" своим самым ужасным на Украине вагонным пассажирским парком. С таким окрасом машина не смотрится такой уж старой. Какой же нереальный запас прочности закладывали в свои изделия советские локомотивостроители! Даже и украинским фашистам хватило с запасом. Думаю современная техника не отходит по 40-55 лет. ![]() 4. Еще эксплуатируются дизель-поезда венгерского производства Д1. Особенно много их на Одесской дороге. Большая партия этих поездов поступила из Венгрии, на украинские дороги в 80-е годы, аккурат к развалу Союза. В России их уже не осталось, да и было их на российских дорогах немного. ![]() 5. Электровозы ВЛ80 самых старых модификаций К и Т в ПТОЛ депо Казатин. Похоже на жд музей. Локомотивы ВЛ80С (самая последняя модификация этого легендарного советского грузового электровоза переменного тока всех времен и народов) присутствуют на Украине, только на Одесской дороге, в количестве 50 штук. ![]() 6. Подарочки от литовцев на украинских магистралях. 2М62, принадлежавший раннее Литве, на Львовской дороге. Окрас решили видимо не менять, чтобы подчеркнуть важность подарка от члена НАТО и ЕС. Опять же - задел времен СССР, работает на наших противников. ![]() 7. Электровоз ВЛ80К с грузовым поездом на перегоне Дарница - Киев-Днепровский. Платформа "Киевская Русановка". Тут десятилетиями ничего не меняется. "Кайзеры" ВЛ80К кажется собрались эксплуатировать на Украине вечно. На РЖД их уже практически не осталось. А зато как они романтично воют! За 6 километров слышно. ![]() 8. А вот это действительно удивляет! ЧС4-142 з пасажирським поїздом №65 Москва - Кишинеу Україна, Вінницька область, перегін Гнівань - Браїлів. Поезда ФПК с бригадами проводников, уже не боятся запускать на эту территорию? Ведь их за два километра видно, благодаря корпоративному окрасу. А вообще место красивое - мост через Южный буг. Ездил там неоднократно. ![]() 9. Грузовой поезд в еще одном красивом и хорошо знакомом мне месте. Это у города Корсунь, тут пути жд расходятся в разные стороны, перед мостом через реку Рось. На этом участке работают уже 40 лет ВЛ80Т из депо Знаменка. К сожалению город Корсунь теперь у многих ассоциируется не с красивыми пейзажами и парком в центре города, а с погромом русских жителей Крыма, который учинили "свободовцы" и местные жители в феврале 2014 года. ![]() 10. На УЗ существует острая нехватка пассажирских тепловозов. Если не ошибаюсь, всего УЗ располагает 21-м относительно современным локомотивом ТЭП70. Эти машины поступили из Коломны перед самым развалом Союза. Остальная пассажирская тяга на УЗ осуществляется грузовыми локомотивами 2ТЭ116 и М62. ![]() 11. Гость из Белоруссии на станции Ковель. Теперь их все чаще видят в Ковеле. Интересно, чем связано оживление участка Ковель - Брест? Раньше белорусы были частыми гостями только на станциях Коростень или Бахмач. Сентябрь 2016 г. ![]() 12. Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский - Киев-Московский Поезд №148 "Хаджібей" Київ - Одеса. Его все так-же, как и 5-7 лет назад от Киева до Гребенки, тянет ВЛ80Т с Южной дороги. ![]() 13. Сфоткано сегодня моим читателем из Киева на мобилку, на станции Киев-Московский. Скоростной электропоезд HUNDAY ROTEM сообщением Харьков-Киев. И городская электричка, перекрашенная вот в такой, необычный для меня цвет. ![]() 14. Везде остаиваются пассажирские составы из старого, давно отслужившего все сроки хлама времен Союза. ![]() 15. Ещё один Хюндай. ![]() 16. Сентябрь 2016 года. ВЛ8, декоммунизированный "динозавр" 55-летнего возраста, тащит состав из полувагонов в районе Днепопетровска. ![]() Немного видео: https://www.youtube.com/watch?v=iVFkWw98sTw ВЛ80К в Киевской области. Как же он красиво воет! В России такого уже нигде не услышишь. Хозяин канала запретил встраивание видео. Надо же - это оказывается "Интерсити"! Супер видео, снятое в Винницкой области у моста через Южный Буг. Ох и длинный же этот кишиневский. Выручает, связывая в том числе и Украину с Россией. Правда цена на билеты - запредельная. Даже уже и по российским меркам. Просто красивое фото! 17. А это уже 2,5 года, как не УЗ. Севастополь. Электропоезд, переданный из континентальной России, на фоне легендарной Севастопольской бухты. ![]() |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий