Из первых рук |
Автозавод "Урал" и немного местных красот. Posted: 12 Oct 2016 12:26 PM PDT В Миассе находится один из важнейших российских автозаводов. Кстати я об этом не знал и всю жизнь думал, что грузовики "Урал" делают в Челябинске. А оказывается это предприятие, с 50-х годов прошлого века является в Миассе градообоазующим. В связи с появлением этого автозавода, кончился старый Миасс с дореволюционной постройкой и частными домами и появились современные на то время городские кварталы. Цетральный район нового Миасса, куда из старого города в 50-е годы переехала городская власть, так и называется - Автозавод. 1. Фрагмент главного административного здания. 2. Здесь мы едем вдоль периметра этого предприятия. 3. Автостоянка для работников завода. 4. Немного истории: 5 июля 1939 — нарком боеприпасов СССР Сергеев подписал приказ № 123сс, гласивший: «Вновь строящемуся корпусному авиабомбовому заводу в районе г. Миасс, Челябинской области, присвоить № 316». 30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского завода имени Сталина (ЗИС). Март 1942 — начало работы первого цеха нового завода. Апрель 1942 — собраны первые двигатели и коробки передач. 14 февраля 1943 — преобразование завода в автомобильный. 8 июля 1944 — выпуск первого автомобиля ЗИС-5B 5. Советские ордена на административном корпусе. 6. 7. 8. Административно-инженерное здание завода с северной стороны доминирует над всем городским районом - Автозавод. 9. Вот тут как раз виден тот самый холм, с которого сделаны вчерашние снимки. 10. 11. Призаводской сквер. 12. Оградки похожи на те, которые я видел в Череповце. Наверное они типовые для российских промышленных городов. 13. Жилые кварталы начинаются сразу же у предприятия. 14. В среднем за год предприятие выпускает от 9 до 11 тысяч автомобилей различных модификаций. 15. 17. Вот на этой площадке представлена вся история завода в его изделиях. Безусловно, несмотря на массу представленных гражданских автомобилей, этот завод всемирно известен благодаря военным грузикам "Урал", которые участвуют во многих мировых конфликтах, а также в больших количествах поставляются в Российскую армию. Самая известная модель, это конечно "Урал"-4320. Это и военный грузовик, и шасси для установок "Град" и много чего еще. 18. 19. 20. 21. 1962 год — завод изменил название с «УралЗИС» на «УралАЗ» 22. 23. Вот это современное развитие того самого - 4320-го. 24. 21 января 1986 — выпущен миллионный автомобиль 25. Вот самая известная в мире продукция этого завода. Даже укроповкая армия (ВСУ) воюет на этих машинах. 26. 27. 28. После войны выпускался газогенераторный вариант ЗиС-5. 29. 30. В городе, несмотря на небольшую численность населения, есть троллейбус. В 80-е годы, генеральный конструктор баллистических ракет для подводных лодок В.П. Макеев пробил в Москве разрешение на строительство троллейбусной системы. Кстати троллейбусов много и ходят они часто, хотя в городе всего три маршрута. 31. День рождения автозавода. 32. Заводской Автомеханический техникум. 33. Главная улица центральной части города - проспект Автозаводцев. Застроена домами сталинского типа. Практически также как и в Череповце. Собственно и тут, как и там, в 20 веке город пережил второе рождение. 34. Неофициально это место считается самым центром города. 35. Эту площадь украшают два сталинских дома с башенками и часами. 36. Вид на север. Улица упирается прямо в главный корпус автозавода. Вон видна его дымящаяся труба. 37. Вид на юг. 38. Типичная 3-х этажная сталинка постройки 50-х годов. 39. Вот он практически весь - автозавод "Урал". Завод располагает собственной ТЭЦ и литейным производством. Число работников на заводе примерно 14 тысяч, что города населением в 160 тысяч, совсем немало. Местные красоты. 40. У федеральной трассы М-5 "Урал", километров 60 недоезжая Миасса. Уральских тут ещё нет. 41. Южная ветвь Транссиба (Участок Уфа - Челябинск) в черте города. Видно Ильменское озеро. На той стороне расположен Чашковский хребет. 42. Необычайно красивые виды открываются с железной дороги. 43. Направление на Челябинск. Вокруг расположен Ильменский заповедник. 44. Гора Чашковского хребта, на склонах которого стоит Старый город. А с этой точки он весь как на ладони. 45. Кажется я вовремя прихал, потому что золотая осень в Уральских горах очень красивая. 46. Частный сектор Старого города. Эту часть в 18 веке заселяли крепостные крестьяне из Пензенской губернии, присланные работать на Миасский завод. 47. Хребет сложен из поделочного камня под названием - Авантюрин. 48. 49. С этой высоты Миасский пруд весь как на ладони. 50. Посреди пруда видны отвалы, осташиеся от добычи золота. Добыча не прекращена и по сей день. 51. Вот тут вглубине виден центр города, тот самый район Автозавод. До него от этой точки примерно 8-9 километров. 52. 53. Низовья Миасского пруда в районе плотины. Здесь в 18 веке из заводского поселения, как, впрочем, почти везде на Урале и зарождался город. 54. 55. Частный сектор в Старом городе, с которого немного просматривается центральная часть Миасса. Город вытянулся с юга с север на целых 27 километров. А в ширину он совсем узенький. Примерно пополам город делит железная дорога. 56. Дом лесника на берегу Миасского пруда. 57. Пожелтевшие лиственницы. Никогда ещё не видел такой красоты. 58. Западный и очень живописный берег на пруду, образованном еще в 18 веке на реке Миасс. 59. Тут растет много берез и я застал их именно в то время года, когдав эти деревья выглядят красивее всего. 60. В это время года тут никого нет. 61. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий