вторник, 11 октября 2016 г.

Из первых рук

Из первых рук


Вид на город Миасс с обзорной точки.

Posted: 11 Oct 2016 10:07 AM PDT

В поселке Мелентьевка (район города Миасс).
1.Огромная промзона города. Автозавод ЖБИ, ремонтно-механический завод и тд. Все предприятия работают.


2. Слева поселок "Динамо". В глубине виден Миасский машиностроительный завод ОКБ им. Макеева. (Ракеты для подводных лодок).


3. Поликарповский пруд. За ним на горизонте виден Главный уральский хребет.


4. Поселок "Динамо" (частные сектора).


5. Пойма реки Атлян и Поликарповский пруд. В глубине видна гора, о которой напишу чуть ниже.


6. Вид на запад.


7. Поселок Известковое. Вид на юго-запад.


8. Вид на юг.


9. Микрорайон Комарово и поселок Мелентьевка. Далеко в глубине и справа - старый город.


10.


11.


12. Основная часть автозавода УРАЛ, выпускающего всемирно известные тяжелые грузовики "Урал". За заводом виден поселок Восточный.


13. Александровская сопка, названная в честь императора Александра I, который на нее поднимался. По ней проходит граница Европы и Азии.


14. Вид поближе на Главный уральский хребет, который тоже является границей Европы и Азии. В данном случае мы находимся в Азии.


15. Спускаемся вниз. Центр города как на ладони.


Добрался наконец до Урала

Posted: 11 Oct 2016 08:31 AM PDT

Ох и измотал же меня этот 146-й поезд, на этот раз состоящий из старых вагонов, после капремонта. Без биотуалетов конечно, хотя относительно чистых.
Целых 42 часа добирались до Челябинска, через Москву, Нижний, Киров и Пермь. Зашли к Челябинску вообще с востока, со стороны Каменск-Уральского. С непривычки довольно тяжело, а главное скучно так долго в поезде, особенно когда потемеет.

По северной ветке Транссиба, по которой мы шли вчера, наблюдал очень красивые пейзажи золотой осени и очень малонаселенную местность, которая тянулась сотни километров.


1 Это было моим местом целых 42 часа. Хорошо хоть верняя полка всю дорогу была пустая и никто не прыгал мне на столик и на голову.


2. Плацкартная жизнь.


3.


4. Вагон производства конца 80-х. После капремонта. Дорога приписки - Южно-Уральская.


5. Где-то перед Бологое, целых 50 минут пропускаем "Сапсаны".


6. Это практически все, что я видел в Нижнем

7. Следующий день, встретил наш поезд осенними красотами Волго-Вятского района России.


8. Где-то в Кировской области.


9. Северная Удмуртия. Тут нет сплошных лесов.


10. Как всегда выручал маленький фотоаппарат, пролезающий в откидное окно. Правда проводники ругались.


11. У станции Котельнич.


12. Долгожданный и такой далекий Челябинск.


13. Движемся в Миасс по трассе М-5 "Урал".

14.

15. То самое озеро Чебаркуль, куда несколько лет назад упал челябинский метеорит.



16. Перед Чебаркулем долго стоим на переезде через Транссиб. Я даже успел выскочить, пройти метров 100 и поезда пофоткать.


17. От Москвы 2028 км. По южному ходу, через Самару.


18. В сторону Златоуста и Уфы.


19. Озеро Мисяш. Тут их много больших и красивых.




20. Город Миасс.
21.


Уже сегодня успел много чего увидеть. И вообще впечатлений и фотографий много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий