Из первых рук |
Вид на город Миасс с обзорной точки. Posted: 11 Oct 2016 10:07 AM PDT В поселке Мелентьевка (район города Миасс). 1.Огромная промзона города. Автозавод ЖБИ, ремонтно-механический завод и тд. Все предприятия работают. ![]() 2. Слева поселок "Динамо". В глубине виден Миасский машиностроительный завод ОКБ им. Макеева. (Ракеты для подводных лодок). ![]() 3. Поликарповский пруд. За ним на горизонте виден Главный уральский хребет. ![]() 4. Поселок "Динамо" (частные сектора). ![]() 5. Пойма реки Атлян и Поликарповский пруд. В глубине видна гора, о которой напишу чуть ниже. ![]() 6. Вид на запад. ![]() 7. Поселок Известковое. Вид на юго-запад. ![]() 8. Вид на юг. ![]() 9. Микрорайон Комарово и поселок Мелентьевка. Далеко в глубине и справа - старый город. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. Основная часть автозавода УРАЛ, выпускающего всемирно известные тяжелые грузовики "Урал". За заводом виден поселок Восточный. ![]() 13. Александровская сопка, названная в честь императора Александра I, который на нее поднимался. По ней проходит граница Европы и Азии. ![]() 14. Вид поближе на Главный уральский хребет, который тоже является границей Европы и Азии. В данном случае мы находимся в Азии. ![]() 15. Спускаемся вниз. Центр города как на ладони. ![]() |
Posted: 11 Oct 2016 08:31 AM PDT Ох и измотал же меня этот 146-й поезд, на этот раз состоящий из старых вагонов, после капремонта. Без биотуалетов конечно, хотя относительно чистых. Целых 42 часа добирались до Челябинска, через Москву, Нижний, Киров и Пермь. Зашли к Челябинску вообще с востока, со стороны Каменск-Уральского. С непривычки довольно тяжело, а главное скучно так долго в поезде, особенно когда потемеет. По северной ветке Транссиба, по которой мы шли вчера, наблюдал очень красивые пейзажи золотой осени и очень малонаселенную местность, которая тянулась сотни километров. 1 Это было моим местом целых 42 часа. Хорошо хоть верняя полка всю дорогу была пустая и никто не прыгал мне на столик и на голову. ![]() 2. Плацкартная жизнь. ![]() 3. ![]() 4. Вагон производства конца 80-х. После капремонта. Дорога приписки - Южно-Уральская. ![]() 5. Где-то перед Бологое, целых 50 минут пропускаем "Сапсаны". ![]() 6. Это практически все, что я видел в Нижнем 7. Следующий день, встретил наш поезд осенними красотами Волго-Вятского района России. ![]() 8. Где-то в Кировской области. ![]() 9. Северная Удмуртия. Тут нет сплошных лесов. ![]() 10. Как всегда выручал маленький фотоаппарат, пролезающий в откидное окно. Правда проводники ругались. ![]() 11. У станции Котельнич. ![]() 12. Долгожданный и такой далекий Челябинск. ![]() 13. Движемся в Миасс по трассе М-5 "Урал". 15. То самое озеро Чебаркуль, куда несколько лет назад упал челябинский метеорит. ![]() 16. Перед Чебаркулем долго стоим на переезде через Транссиб. Я даже успел выскочить, пройти метров 100 и поезда пофоткать. ![]() 17. От Москвы 2028 км. По южному ходу, через Самару. ![]() 18. В сторону Златоуста и Уфы. ![]() 19. Озеро Мисяш. Тут их много больших и красивых. ![]() 20. Город Миасс. 21. ![]() Уже сегодня успел много чего увидеть. И вообще впечатлений и фотографий много. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий