Из первых рук |
Санкт-Петербург. Поселок Металлострой. Posted: 24 Oct 2016 10:27 PM PDT Позачера в Питере появилось граффити с Моторолой. Люди уже приносят к портрету свечи и цветы. Жалко, что так далеко на окраине. |
Екатеринбургское метро. И немного самого города. Posted: 24 Oct 2016 12:02 PM PDT Единственный метрополитен на Урале. Совсем небольшой, если сравникать с Москвой, Петербургом или Киевом. Состоит всего из одной линии. Но является очень востребованным в столице Урала. Полностью я с местным метро не ознакомился, хоть и станций там всего девять, времени просто не хватало. 1. В основном осмотрел самые новые станции, например как вот эта - "Ботаническая", построенная на юге города всего 4 года назад. ![]() Обследовал я только участок "Уральская" - (где жд вокзал Екатеринбурга) "Ботаническая". Наземных павильонов метро не видел, на всех станциях стоят только вот такие, как на этом фото. Просто обычные выходы. Хотя я не был на трех самых старых станциях в районе завода "Уралмаш", что севернее жд вокзала. 2. Новый район и ТЦ "Дирижабль" около станции "Ботаническая". Мы тут недалеко, на улице Титова, снимали квартиру на одни сутки. Правда в старом доме. ![]() 3. Логотип этого достаточно короткого и очень молодого метро. Длина - 13 километров. Пересекает город четко с юга на север, через центр и жд вокзал. Дневной пассажтропоток - около 140 тысяч человек. Стоимость проезда 26 рублей. На линии работают составы ленинградского (Санкт-Петербургского) производства, выпущеные в самом начале 90-х. По крайней мере я других не видел. ![]() 4. Вход на станцию "Ботаническая", которая оказалась очень мелкого заложения. После Питера мне это было очень непривычно. ![]() 6. Интересный факт - проектировку Свердловского метро начинал Харьковский институт, еще в 70-х годах. Строить начали в 1980 году. В первую очередь с центром решили связать северные районы города, где расположен знаменитый "Уралмаш". Так настоял тогдашний местный руководитель Б.Н.Ельцин. Самый первый участок открыли лишь весной 1991 года, перед самым развалом СССР, но и то до центра тогда не добрались. В метро Екатеринбурга работает всего 15 4-х вагонных составов. Сами станции проектировались под 5-вагонные поезда. ![]() 7. Моё первое знакомство с единственным пока на Урале метро, началось с самой новой станции, под названием "Ботаническая". ![]() 8. Станция выглядит современно и достаточно красиво. Глубина заложения всего 12 метров. Художественное оформление "Ботанической" чем-то напоминает пчелиные соты. Есть не совсем привычный момент для меня, как жителя городов с гораздо более крупными метрополитенами - интервал между поездами целых 10 минут! Так что, если вы увидели нужный вам состав, надо поторопиться ![]() 9. Внутри все привычно. Бросилось в глаза - обилие рекламы, чего в Питере в таком количестве нет. Это больше на Киев похоже. ![]() 10. Ну вот собственно и схема. А когда построят еще 2 линии - сказать сложно. Хотя наличие даже одной линии метро, в городе с населением в полтора миллиона - серъезный позитивный фактор, улучшающий качество городской жизни и общую транспортную ситуацию. Я уже видел - что такое миллионный город без метро, на примере Воронежа. ![]() 20. В тот раз я ехал к Собору на Крови и выходить мне сказали на станции "Динамо". Это односводчатая станция глубокого заложения, построенная в 1994 году. ![]() 21. Оформление станции выполнено в спортивной тематике. ![]() 22. Станция расположена чуть севернее самого центра города, у городского пруда на реке Исеть и стадиона "Динамо". Также наверху неподалеку находится Собор на Крови, построенный на месте дома Ипатьевых. ![]() 23. Постройки наверху, у выхода со станции "Динамо". Дворец спорта. ![]() 24. Справа - Клиника микрохирургии глаза. В глубине стоит совмеренный ЖК. ![]() 25. Стадион. ![]() 26. Тут же рядом, на берегу городского пруда пожалуй самое зрелищное место современного Екатеринбурга. Местный деловой центр Екатеринбург-Сити и Ельцин-центр, блестящее здание, что пониже. Самое высокое здание, напоминающее немного трубу - башня "Исеть". 52-этажный небоскрёб - самая высокая постройка Урала. ![]() 27. Удивительно, но Екатеринбург наверное единственный город с метро, где первый пусковой участок был сдан не в самом центре города. Центральной считается станция "Площадь 1905 года". Вы ее видите на этих фото. Так вот, метро сюда пришло только спустя 3,5 года после сдачи первого участка, в 1994 году. ![]() 28. Станция эта колонного типа, глубокого заложения. Отделана мрамором и гранитом. ![]() 29. В конце зала висят фотографии города, выполненные местным фотоблогером. Правда они уже слегка устарели. Высотных зданий стало больше. ![]() 30. А наверху центральная площадь города - "Площадь 1905 года". Довольно большая, обязательно с Лениным. ![]() 31. Изюминка сталинской застройки города - изумительное по красоте здание с башней и часами. Это администрация Екатеринбурга. 1954 год. Это здание - символ старого советского Свердловска. ![]() 32. Станция "Уральская". Достаточно старая, если учитывать общий возраст метрополитена. Сдана станция в 1992 году. Это очень важная станция - наверху расположен вокзал Екатеринбург-Пассажирский, о котором у меня будет большой интересный пост. А также автовокзал "Северный". ![]() 33. Интересные светильники из кованного металла. ![]() 34. При оформлении станции использовали уральский камень. ![]() 35. ![]() 36. Поднимаемся наверх. ![]() 37. Турникеты "на выход", которые очень похожи на киевские. ![]() 38. Наверху мы попадаем в район главного жд вокзала, где много чего интересного. Тут же стоит памятный знак метрополитену поставленный в честь того, что на этом месте, в 1980 году начато строительство Свердловского метрополитена. ![]() 39. ТРЦ "Свердловск". ![]() 40. Церковь иконы Божией Матери «Державная». Храм современной постройки. ![]() 41. Улица Якова Свердлова. В её перспективе стоит бизнес-центр "Газпром-Трансгаз" ![]() 42. Одна из важнейших магистралей центра города - улица Челюскинцев. ![]() 43. Советский монумент Якову Свердлову, имя которого в 20 веке носил этот город. От него до места убийства царской семьи - километра полтора. А прямая связь между этим человеком и ужасным преступлением, совершеным в 1918 в этом городе, имеется. ![]() 44. Ну и конечно тут же, главный жд вокзал Екатеринбурга. Бывший Свердловск, а ныне Екатеринбург-Пассажирский. Ох и нафоткал же я там, и на станции и на самом вокзале, и около старого вокзала. ![]() 45. Станция "Геологическая", которую я просто проехал. Снимок сделан через открытые двери вагона. ![]() 46. Станция "Чкаловская" - настоящее достояние местного метрополитена. Очень красивая и современная станция! ![]() 47. Станция односводчатая, глубокого заложения. Сдана в 2012 году. ![]() 48. Идея оформления станции - перелёт В.П.Чкалова и его экипажа через Северный полюс в США. ![]() 49. Портреты знаменитых летчиков. ![]() 50. На торцевой стене часы (4 штуки) в стиле бортовых приборов с указанием поясного времени Москвы, Архангельска, Ванкувера и Вашингтона. ![]() 51. ![]() 52. Номер самолета Чкалова. Вся станция выполнена в блестяще-металическом стиле, придает ей несколько футуристический вид. ![]() 53. Поезд в сторону центра. ![]() 54. Зеркальные колонны выполнены из нержавеющей стали. ![]() 5. На "Чкаловской" я наверх не выходил. Просто вышел из поезда, чтобы осмотреть, на мой взгляд самую современную, а возможно и самую красивую станцию столицы Урала. Хотя думаю и во всем Российском метро эта станция является заметным архитектурным явлением. Вышел я на следующей, на "Ботанической", где увидел уже знакомый мне ТЦ "Дирижабль". ![]() Еще есть в городе станция призрак - "Бажовская, которая должна находиться между "Геологической" и "Чкаловской"; строительство этой станции отложено на неопределённый срок. А все таки обидно, что в России так мало больших метрополитенов и столько городов в них нуждается. В то время как киевским фашистам достался третий по размерам метрополитен бывшего СССР. Столько ресурсов потратила наша единая страна, ядром которой была Россия, чтобы в конечном итоге - киевские скачущие дауны и нацисты имели крупный метрополитен из трех линий. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий