Из первых рук |
Целый день шастали по Уральским горам. Posted: 13 Oct 2016 11:27 AM PDT Сегодня был очень тяжелый день, который начался с путешествия на электричке из Азии, назад в Европу (из Миасса в Златоуст). Вставать пришлось при этом достаточно рано, потому что таких электричек всего две в день. Потом Саша и Оля решили мне устроить такую экскурсию по Златоусту, а также по окрестным горным хребтам и долинам, что вернулись домой в Миасс мы только к 19-30 вечера. Чего я только сегодня не увидел! Горные долины и перевалы, федеральную трассу М-5 и грунтовые лесные дороги, хребты заросшие лесом, скалы, реки, озера и водохранилища, старые заводы екатерининских времен и между всем этим вездесущая железная дорога, которую когда-то строили от главной магистрали к каждому месторождению или заводу. Посетили в горной глуши на речных порогах старую заброшенную электростанцию, постройки начала 19 века, отвесные скалы на реке Ай. Ну и наконец границу между Европой и Азией, которую мы сегодня пересекали несколько раз. Впечатлений столько, что даже не знаю что с этим делать. Ведь я впервые в этих очень красивых краях. Урал велик! Я это сегодня уже понял. И это действительно хребет России, её опорная точка. Да времена года нас сегодня тоже сопровождали разные - то осень, то полноценная зима. Все зависело от высоты. Завтра отдых, а послезавтра предстоит поездка в столицу Урала - Екатеринбург. А подробных отчетов будет столько, что до декабря похоже не отпишусь. 1. 8-20. Вокзал станции Миасс-1 2. Дорога на Златоуст шла через горный перевал, бесконечные петли и подъемы. Сложнейший профиль пути. 3. Город Златоуст. Вид с хребта, с которого к нему спускается железная дорога. 4. Снова подъем. 5. Хотьи была метель сильно холодно не было. Примерно 0 градусов. 6. Граница континентов на железной дороге указана более точно. Она проходит по главному Уральскому хребту. 7. 8. 9. Надо же! Тут оказывается есть депо! 10. И даже пешеходный мостик над ним. Значит по станции Златоуст будет отдельный пост. 11. Тут я впервые увидел "Синару" живьем. 12. Старые дома в Златоусте. Их там очень много. 13. 14. В городе есть трамвай. Ходит часто. 15. Гора в Златоусте, около самого центра. 16. 17. Я и главный наш краевед и гид - Саша Горохов. 18. Станция Бердяуш на главном ходе южной ветке Транссиба. Все таки старые ВЛ10 тут абсолютно преобладают. Станция узловая и обладает большим путевым развитием. Но оно почему-то практически не занято поездами. С севера сюда подходит тепловозная ветка от Дружинино (интересно - какое на ней движение?) Эта ветка идет прямо по уральским горам с севера на юг. С юга подходит ветка от города Бакал, где тупик. Кстати электрифицированная! 19. Чем-то мне напомнило вокзал Зеленогорска. Вокзал огромный, как в крупном городе, что меня несколько удивило. 20. К сожалению пригородное движение в этом месте Транссиба почти мертвое. До станции от Златоуста до Кропачево ВСЕГО одна пара электричек в сутки. И дальше до Уфы тоже всего одна пара в сутки. Вот и катайся электричками - если получится конечно. 22. Железная дорога в городе Сатка. Электрифицированная и с большим путевым развитием. Но движение судя по всему слабая. С какой целью эту тупиковую дорогу электрифицировали? 23. Красоты горного Урала. Река Сатка. 24. 25. Старая плотина и водохранилище на реке Сатка. 26. 27. 28. Скалы на реке Ай. Я и Ольга "Киевская" Шелкова. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Старый уральский город Сатка. 35. 36. 37. 38. 39. Федеральная трасса М-5. Тащимся за фурами. 40. Граница континентов на трассе М-5. 41. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий