пятница, 14 октября 2016 г.

Из первых рук

Из первых рук


Целый день шастали по Уральским горам.

Posted: 13 Oct 2016 11:27 AM PDT

Сегодня был очень тяжелый день, который начался с путешествия на электричке из Азии, назад в Европу (из Миасса в Златоуст).
Вставать пришлось при этом достаточно рано, потому что таких электричек всего две в день.
Потом Саша и Оля решили мне устроить такую экскурсию по Златоусту, а также по окрестным горным хребтам и долинам, что вернулись домой в Миасс мы только к 19-30 вечера.
Чего я только сегодня не увидел! Горные долины и перевалы, федеральную трассу М-5 и грунтовые лесные дороги, хребты заросшие лесом, скалы, реки, озера и водохранилища, старые заводы екатерининских времен и между всем этим вездесущая железная дорога, которую когда-то строили от главной магистрали к каждому месторождению или заводу.
Посетили в горной глуши на речных порогах старую заброшенную электростанцию, постройки начала 19 века, отвесные скалы на реке Ай. Ну и наконец границу между Европой и Азией, которую мы сегодня пересекали несколько раз.
Впечатлений столько, что даже не знаю что с этим делать. Ведь я впервые в этих очень красивых краях.
Урал велик! Я это сегодня уже понял. И это действительно хребет России, её опорная точка.
Да времена года нас сегодня тоже сопровождали разные - то осень, то полноценная зима. Все зависело от высоты.


Завтра отдых, а послезавтра предстоит поездка в столицу Урала - Екатеринбург. А подробных отчетов будет столько, что до декабря похоже не отпишусь.
1. 8-20. Вокзал станции Миасс-1


2. Дорога на Златоуст шла через горный перевал, бесконечные петли и подъемы. Сложнейший профиль пути.


3. Город Златоуст. Вид с хребта, с которого к нему спускается железная дорога.


4. Снова подъем.




5. Хотьи была метель сильно холодно не было. Примерно 0 градусов.


6. Граница континентов на железной дороге указана более точно. Она проходит по главному Уральскому хребту.


7.


8.


9. Надо же! Тут оказывается есть депо!


10. И даже пешеходный мостик над ним. Значит по станции Златоуст будет отдельный пост.


11. Тут я впервые увидел "Синару" живьем.


12. Старые дома в Златоусте. Их там очень много.


13.


14. В городе есть трамвай. Ходит часто.


15. Гора в Златоусте, около самого центра.


16.


17. Я и главный наш краевед и гид - Саша Горохов.


18. Станция Бердяуш на главном ходе южной ветке Транссиба. Все таки старые ВЛ10 тут абсолютно преобладают.
Станция узловая и обладает большим путевым развитием. Но оно почему-то практически не занято поездами.
С севера сюда подходит тепловозная ветка от Дружинино (интересно - какое на ней движение?) Эта ветка идет прямо по уральским горам с севера на юг.
С юга подходит ветка от города Бакал, где тупик. Кстати электрифицированная!


19. Чем-то мне напомнило вокзал Зеленогорска.
Вокзал огромный, как в крупном городе, что меня несколько удивило.


20. К сожалению пригородное движение в этом месте Транссиба  почти мертвое. До станции от Златоуста до Кропачево ВСЕГО одна пара электричек в сутки. И дальше до Уфы тоже всего одна пара в сутки.
Вот и катайся электричками - если получится конечно.

21. Жд ветка Бакал - Бердяуш, недалеко от города Сатка.

22. Железная дорога в городе Сатка. Электрифицированная и с большим путевым развитием. Но движение судя по всему слабая.
С какой целью эту тупиковую дорогу  электрифицировали?

23. Красоты горного Урала. Река Сатка.


24.


25. Старая плотина и водохранилище на реке Сатка.


26.


27.


28. Скалы на реке Ай.
Я и Ольга "Киевская" Шелкова.


29.


30.




31.


32.


33.


34. Старый уральский город Сатка.


35.


36.


37.


38.


39. Федеральная трасса М-5. Тащимся за фурами.


40. Граница континентов на трассе М-5.


41.


Комментариев нет:

Отправить комментарий