Из первых рук |
Киев. Погром на политехе, или странно - виноват не Путин. Posted: 14 Dec 2016 12:14 PM PST Из Киева продолжают слать фотки и комментарии. Первый наверное раз сталкиваюсь с чрезвычайным негативным проишествием. И виноват - не Путин. Ну что сказать - с осени вот так по городу рушат МАФы, киоски. На этот раз пострадал район метро Политехнический институт (политех). Тут были киоски с продуктами, хлебом, разными полезными мелочами (сама часто в них заглядывала) и церковная лавка. Из слов очевидцев: "Бульдозер приехал в 3 часа ночи в субботу и все разрушил. Весь товар пропал, что уцелело, то растащили." "Люди платили аренду, а им сказали - нужно еще, в конвертах добавить. Зачем это делать. А люди працювали, теперь все пропало. Это рассказывают бабки с соседнего базарчика. Я вообще то не сторонница Мафов, но вид изуверски раскуроченных ларьков с разломанными холодильниками, полками...... Хорошо, что трупов еще нет. Кто-то работал, между прочим, создавал рабочие места. Ломать не строить. Между прочим, читаем надпись на плакате против кличка - "Майдауны, это вы виноваты во всем, что случилось." Вот оно, дожили. Не зря я потащилась сегодня на политех посмотреть на плоды деятельности златоуста киевского витальки. 1. Не секрет, что мелкие торговцы Киева, в 2014 году, в большинстве своем поддержали евромайдан. ![]() На плакате наивные идиоты призывают Кличко - не предавать "свой народ". 2. Снимки сделаны сегодня, но никто ничего не убирает. ![]() 3. ![]() 4. "Сегодня уничтожили наше имущество - завтра уничтожат твоё" ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. А стихийный рынок тут как был с 90-х годов, так и существует по сей день. Тётки такие колоритные. Типичные центрально-украинские х..хлушки. ![]() 8. Вдали видна студенческая поликлиника, которую я посещал в 1982-86 годах. Знать бы 30 лет назад - до чего доживу в этой жизни. ![]() 9. ![]() |
Харьковский жд узел - третий в СССР. Posted: 14 Dec 2016 11:29 AM PST Решил перепостить свой пост 3-х летней давности. Актуальность его не снизилась. Пусть это будет ещё одним напоминанием о городе, который основан в истории как российский, а ныне пребывает в составе враждебного России государства, хоть продолжает говорить по русски. Пусть это будет ещё одним напоминаем о Юго- Востоке Украины. Он же - часть исторической Новороссии. Хотя Харьков это Слобожанщина, часть юга России, где в 17 веке селились беглые из под польского ига, православные жители Малороссии. Оригинал взят у ![]() Наконец приступил к изучению Харьковского жд узла, а он один из крупнейших в бывшем СССР. Чтобы описать его полностью надо ехать на дня три в Харьков, слишком масштабная это задача. Не могу обойтись в написании этого поста без политики, слишком вопиющий случай попался на этот раз. Либерастов и озабоченных щеневмерликов прошу не читать то, что под первым катом. Положение, в котором оказался Харьковский жд узел, является самым наглядным примером абсурдности и преступности беловежских границ, навязанным нашему народу в 1991 году. Ведь если бы не единое русское государство - Российская империя (СССР), то этот жд узел просто бы не построили. Кому нужен транспортный и промышленный узел таких масштабов, на самой границе государства? А ведь именно лживый пропагандистский тезис, о якобы вечном существовании Украины, как некоей отдельной территории, захваченной некогда имперской Россией и с тех пор перманентно добивающейся независимости, пытаются навязать всем киевские прозападные политики. Город Харьков это возможно самая крупная жертва киевско - львовского самостийного проекта, на территории этой части исторической России. Огромный транспортный узел и промышленный город, построенный как одна из столиц юга России, задыхается и медленно деградирует. Харьковский потенциал совершенно не востребован в рамках незалежного проекта, суть которого выражается формулой - "геть вид Москвы". Этот крупнейший город СССР оказался на самостийной Украине, около самой "русской берлинской стены", каковой и является граница Украины с РФ, а важнейшие дороги из него, перехвачены теперь ею. Огромные харьковские предприятия - Турбоатом, завод имени Малышева, тракторный, авиазавод, наконец научно-конструкторский потенциал города - кому все это нужно, если город насильно выкорчеван из единого русского экономического и политического пространства? В то время когда современная Российская Федерация испытывает дефицит промышленных и трудовых ресурсов, тут же, около ее границ, медленно умирает огромный русский промышленный город, втянутый киевскими самостийниками в антирусский проект "самостийная Украина". А посмотрите на карту Харьковского жд узла, ведь это словно огромный спрут, с щупальцами, перерубленными искусственной госграницей. Железная дорога в Харьков пришла очень давно, еще в 60-х годах позапрошлого века и была это жд линия из Москвы, а не Киева. Магистраль Москва - Юг стала осевой в харьковском узле, на основе которой и возник на рубеже 19 и 20 веков этот крупнейший жд узел Юга России. ![]() Эта карта также весьма ярко иллюстрирует абсурдность границы Украины и РФ. Восток Украины оказался с чрезмерно развитой жд сетью, доставшейся ей от единой страны, в то время как РФ испытывает недостаток жд магистралей на своем юге. Три главных магистральных железнодорожных хода, пересекающих восток Украины, а это магистраль Москва - Юг (Крым, Донбасс, Кривбасс) , Москва - Кавказ (транзитный) и магистраль Украина - Поволжье - Урал, имеют выход на территорию бывшей РСФСР. Никакого другого существенного движения в этом регионе нет и быть не может, все завязано только на соседнюю Россию. В рамках одного только государства Украина, это не более чем никому не нужное железнодорожное захолустье. В случае окончательного увода Украины в чуждое ей европейское пространство, всю жд сеть востока страны, ждет окончательная деградация. То же самое касается и промышленных городов. ![]() Харьковский узел это: Два вокзала. Харьков-Пассажирский (Южный) и тупиковый Харьков-Левада (используется как пригородный) Два депо магистральных локомотивов ТЧ2 "Октябрь" (пассажирская тяга , электровозы ЧС7 и ЧС2, 103 машины), ТЧ3 Основа (тепловозы: грузовая тяга 2ТЭ116 - 42 штуки, пассажирская тяга ТЭП70 25 машин), два мотовагонных депо РПЧ-4 Люботин и РПЧ-1 ( 78 составов электропоездов, преимущественно постоянного тока серий ЭР2), депо Харьков-сортировочный (63 маневровых тепловоза ЧМЭ3). Масштабы просто поражают. Но еще больше поражает количество направлений Харьковского узла. 1.Основной осевой ход Москва-Курская - Белгород - Харьков - Лозовая - Крым. От этого направления, на станции Лозовая ответвляется магистральный ход на Донбасс и Кавказ. 2.Ответвление на Донбасс и Кавказ. Харьков - Изюм - Красный Лиман - Никитовка - Таганрог - Ростов Дон. Это направление дублирует с севера ход Лозовая - Краматорск - Никитовка. 3.Важнейшее направление на Поволжье и Урал, Харьков - Купянск - Валуйки - Лиски. 4.Направление на Днепропетровск и Николаев. Мерефа - Красноград - Днепропетровск - Апостолово - Николаев. 5.Направление на Киев и Полтаву, с ответветвлением в Люботине на Сумы и Бахмач. Это связь с центром, западом Украины, а через Сумы и Бахмач с Беларусью и портами на Балтике. 6.Направление на Готню, Льгов и Брянск. После развала СССР практически полумертвое, а раньше на нем было даже движение ПДС. ![]() Станция Харьков-Пассажирский находится на магистральном ходе Москва - Харьков - Лозовая, а основная развязка Харьковского узла расположена южнее, за станцией Новоселовка. ![]() Мои два фото, сделанные в мае 2011 года. Хорошо виден электровоз 2-х системник ВЛ82М-091 ![]() Первый вокзал был построен в 1869 году русским архитектором Тоном. В 1901 году, в связи с бурным развитием жд узла, вокзал был значительно расширен и перестроен. ![]() ![]() Огромный монументальный Харьковский вокзал, называемый еще Южным, построен после войны в 1952 году. По самому зданию видно значение этого города и жд узла, в нашей бывшей единой стране. Электрификация пришла на Харьковский узел довольно рано, всего через 14 лет после войны, в 1959 году. Вот только в наши дни большинство путей тут пустует, ибо самое главное - московское направление, уходит за границу, что не могло не отразится на интенсивности движения. Большинство украинских поездов заходят на станцию Харьков-Пассажирский как в тупик. ![]() Направление на юг, к станции Новоселовка. Виден путепровод на Холодную гору. ![]() За станцией Новоселовка начинает самая большая жд развязка на территории бывшего СССР. Из одного направления тут рождается шесть, из которых в свою очередь появляется еще два. Станция Харьков-Пассажирский это словно кулак руки, держащий целый пучок направлений, а запястьем в данном случае является направление на Москву. Развязка у Новоселовки это единственная 3-х уровневая рельсовая развязка в бывшем СССР. Снимок сделан с третьего уровня. Все кто приезжает в Харьков не со стороны Москвы, может видеть это впечатляющее нагромождение жд путей. Имено тут сходятся все основные направления Харьковского узла. ![]() ![]() Здание вокзала постройки 1901 года. Было полностью разрушено в 1943 году. ![]() ![]() Осень 1943 года. ![]() Памятник отцу Федору, персонажу из романа "12 стульев", который выскочил из вагона за кипяточком. В наши дни чтобы сделать это, ему пришлось бы игнорировать таможенно-пограничный досмотр, который тут проходят все поезда, идущие на север и обратно. ![]() ![]() ![]() Здание вокзала со стороны города. Харьков-Пассажирский это главная станция Южной железной дороги, управление которой расположено тут же на площади. Именно Южной, то есть относительно Москвы, а не Киева. ![]() Управление Южной дороги. ![]() А это новая для меня электричка постоянного тока ЭПЛ2Т из РПЧ Днепропетровск. Она совершает рейсы по маршруту Харьков - Днепропетровск. Всего в РПЧ Днепропетровск приписано 20 таких поездов, выпущенных в 2006-08 годы. На сегодняшний день, это самое значительное пополнение украинского парка электропоездов, за все годы незалежности. ![]() Путевое развитие станции Харьков-Пассажирский. ![]() Здание заброшенного элеватора, до боли напоминающее элеватор на киевском Подоле. ![]() Наконец подхожу к локомотивному депо ТЧ-2 "Октябрь". Депо обслуживает пассажирские электровозы, работающие на плече от российского Белгорода до крымского Севастополя и донецкого Иловайска (там стык с переменкой Северо-Кавказской дороги). ![]() Электровоз ЧС2-433. Этой машине уже 48 лет. К депо "Октябрь" приписано 63 электровоза ЧС2, в оригинальном исполнении, как на этом снимке, так и прошедшие капитальный ремонт в Запорожье с заменой корпуса. ![]() Здания депо. ![]() Старый ЧС2 и гораздо более новые ЧС7. ![]() Также к депо приписано сорок 2-х секционных машин ЧС7, чешского производства. Точно такие же, только московской приписки, работают севернее Белгорода. ЧС7 сравнительно новые машины, средний возраст у них всего 25 лет. На всей территории СССР электровозы постоянного тока ЧС7, во второй половине 80-х годов, получило всего несколько депо: два на территории Украины (Харьков "Октябрь", Днепропетровск) и три на территории РФ (Москва-Курская, депо им. Ильича - Москва , Челябинск) ![]() ![]() В депо я увидел таблички и надписи на русском языке, что очень нехарактерно для предприятий Укрзализницы. ![]() В Киеве это наверняка бы замазали. ![]() ![]() Старое веерное депо. Само депо "Октябрь" основано в 1869 году, после постройки участка Москва - Белгород - Харьков - Лозовая. В 1960 году депо из паровозного стало электровозным. Такой вот резкий скачок в смене видов тяги. Представляю насколько прогрессивно, 50 лет назад, тут смотрелись новенькие электровозы из Чехословакии, особенно учитывая, что каких-то 5-7 лет до этого, тут было безраздельное царство паровозов. В 60-е годы прошлого века, железная дорога СССР (России), совершила наибольший качественный рывок за всю свою историю. ![]() Памятник паровозу серии Э. Такие тут работали до наступления эры электровозов. ![]() Некоторые локомотивы ЧС7 имеют серый металлический цвет. ![]() ![]() ![]() Чехи и старенький "чебурашка". ![]() Тут же рядом есть пешеходный мостик над путями, с которго просматриваются неплохие ракурсы. Жаль только, что погода была неважная. ![]() С пешеходного мостика хорошо видно старое промышленное здание, похожее на заброшенный завод. ![]() ![]() На горе виден великолепный храм Казанской иконы Божией матери, построенный в 1912 году к 100-летию изгнания Наполеона из пределов России. ![]() Депо "Октябрь" с мостика видно как на ладони. ![]() ![]() Вид в сторону Белгорода. ![]() Виден храм на улице Котлова. Этот район Харькова, все эти старые храмы, железная дорога, мне чем-то напоминает старую промзону около бывшего Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге. Тут совершенно определенно присутствует дух старого дореволюционного русского Харькова. ![]() В кадр попал ЧС2, подвергшийся капитальному ремонту в Запорожье. Таких машин в этом депо 14 штук. ![]() ![]() Интересный дом около железной дороги. ![]() Паутина рельсов, ведущих во все стороны света. ![]() На Харьковском узле работают также первые советские 2-х системные электровозы ВЛ82, в количестве 50 штук. Это больше половины всех советских ВЛ82, изготовленных в Новочерскасске. Все они приписаны к депо Купянск (Харьковская обл.) Эти машины работают на участках Купянск - Харьков и Полтава - Харьков, которые имеют станции стыкования Граково и Огульцы, на которых осуществляется стык с переменным стандартом питания. На станции Граково осуществляется стык с переменкой, которая приходит по магистральному ходу со стороны российского Черноземья и Поволжья. На станции Огульцы осуществляется стык с переменкой, приходящей по магистральному ходу со стороны Юго-Западной и Одесской дорог. Это направление на юг, запад и центр Украины. ![]() Поезд на Москву под переделанным в Запорожье ЧС2, который в Белгороде подменит локомотив депо Москва-Курская. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий