Из первых рук |
Станция Кобралово и пересечение с обходной линией на Гатчину. Posted: 03 Dec 2016 01:10 PM PST Давно хотел поехать на эту станцию. Из-за того, что здесь рядом, Витебский магистральный ход пересекает южный обход Питерского жд узла, Мга - Гатчина, по которому идет основное движение со стороны большого порта Усть-Луга. Время года конечно было выбрано не очень удачное, прежде всего из-за малого количества света. Но уж сильно хотелось хоть на несколько часов вырваться за город и развеятся. К тому же установившаяся зимняя погода с небольшим морозом этому способствовала. 1. ![]() 2. Моя электричка пошла на Оредеж. Это конечная станция электрички на этом направлении. ЭД2Т-0009. Одна из первых Демеховских, девятый номер, выпуск 1994 года. ![]() 3. Вот это место на карте. С севера на юг идет магистральных ход СПб - Витебск. Южнее станции Кобралово, в 2-х километрах, он по мосту пересекает магистральную линию Мга - Гатчина, которая обходит Питерский жд узел с юга и по которой идет большой грузовой траффик из Усть-Луги, а также осуществляется маневр грузовыми поездами между разными направлениями. ![]() 4. Вид с платформы в сторону Питера. ![]() 5. Вот эта уродливая кирпичная коробка является местным пассажирским зданием. Путейцы чистят пешеходный переход от снега. ![]() 6. Вот такой вокзал в Кобралово, еще построенный в самом начале 20 века, при прокладке дороги на Витебск, был разрушен в последние годы. Кстати когда это было? И с какой стороны он стоял? Может стоило восстановить старый, а не строить уродливую коробку? Да в конце концов - построить новый деревянный, такой же самый, или похожий. Ведь это же пригороды Петербурга, дачные места, известные петербуржцам долгие и долгие десятилетия. ![]() 7. Вид на пристанционный поселок. Тут есть немного старых домов, но в основном здесь преобладают дачные участки жителей Петербурга. ![]() 8. Пешеходный переход. Все цивилизовано. И сигнал подается, когда поезд приближается. На Украине нигде такого не видел. ![]() 9. От Витебского вокзала ровно 39 километров. Это направление на Дно - Витебск - Жлобин. Где-то там, через 900 километров, севернее станции Овруч, проходит берлинская стена (или даже условная линия фронта) - граница с Украиной. Граница 2-х враждебных миров. Так хотели в Вашингтоне и в Киеве. А когда-то десятки поездов шли по этому направлению из Ленинграда (Петрограда)в юго-западные районы нашей единой страны. Одесса, Днепропетровск, Киев, Кишинев, Львов. Хотя львовский при Союзе шел по Варшавскому ходу, через Вильнюс. Сейчас остались крохи и поезда в Белоруссию. ![]() 10. Я решил идти к пересечению не через дачи, а вдоль путей, чтобы можно было снять, что-то движущееся ![]() 11. Приближаюсь к горловине станции Кобралово. ![]() 12. Вот в этом месте, от Витебского хода отходит съезд, по которому можно попасть в строну Гатчины, а там свернуть на Лугу и Псков, либо двигаться прямо на Веймарн. Съезд в восточную строну с Витебского хода существует через станцию Новолисино, где я был в прошлом году. ![]() 13. Съезд уходит в сторону, а магистральный ход на Дно пошёл прямо. Тут он пока что 2-х путный и электрифицированный. ![]() 14. Южная горловина станции Кобралово. В этом месте я спустился вниз к дачным участкам, потому как до этого не было ни одной тропинки в эту сторону и шла почти непроходимая местность. ![]() 15. Внизу меня ждала замечательная зимняя природа, как в сказке, отличный свежий воздух и - ни одного человека! ![]() 16. Мороз был небольшой и снега в меру. Не жалею что выбрался за город. ![]() 17. ![]() 18. Так я шел примерно еще километр. ![]() 19. А насыпь Витебского хода, насыпанная в начале 20 века, была рядом. Контактную сеть кстати уже заменили на современную. На Украине, на УЗ, нигде практически это не делали за все 23 года до войны. Все так и стоит в подавляющем большинстве мест с времен СССР. ![]() 20. ![]() 21. ![]() 22. ![]() 23. Вот эти русские ели мне особенно нравятся. На юге их нет. Там сосна и лиственные деревья. ![]() 24. ![]() 25. Ну вот кажется и подошёл к пересечению. ![]() 26. Витебский ход пересекает обходную магистраль по мосту. Который тоже кстати полностью новый и даже оборудованный пешеходными переходами. ![]() 27. ![]() 28. Всё увиденное мною движение я снял на видео и склеил вместе. Решил не фотографировать. Делать ли так впредь? Так вот, движение по Витебскому ходу было интенсивнее. Прошло несколько грузовых и три электрички. По ходу Гатчина - Мга прошло два грузовых и тепловоз 2ТЭ116У резервом. Электровозов совсем не видел, только одни 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. Еще "машка" проскочила одиночная в строну Вырицы. Один грузовой свернул по съезду со стороны Гатчины на Кобралово и пошел дальше на Питер (Шушары скорее всего). Так что по съезду движение тоже имеется. 29. Вид в сторону Гатчины. Тут сразу же идет станция Владимирская. Движения электропоездов на этой линии нет. ![]() 30. И вид в сторону Мги и Тосно. Видна горловина станции Владимирская. ![]() 31. Забрался на мост по ступенькам. Это вид в сторону Вырицы. Кстати сам мост тоже оборудован пешеходными дорожками по бокам. ![]() 32. И вид в сторону Кобралово. Тут есть техническая платформа для персонала РЖД. Я встал на ней и снял на видео электричку. ![]() 33. Вид с насыпи на линию Мга - Гатчина. ![]() 34. К пересечению вплотную подбираются дачи. Красивый вишел снимок. Настоящая зима! ![]() 35. Всё, уходим обратно на станцию Кобралово. Скоро электричка на Питер. ![]() 36. Начинаются сумерки. ![]() 37. ![]() 38. Пока ждал электричку, в сторону Петербурга прошел еще один грузовой под украинским 2ТЭ116У, из последних предвоенных партий. РЖД их успело закупить перед войной много, особенно Октябрьская дорога. ![]() 39. На часах 16-30. Прибывает электричка из Вырицы. Через 45 минут я буду на Витебском вокзале. ![]() 40. Электричка ещё Рижская, самых поздних выпусков. 1991 года. Через пару лет наверное пойдет под списание, или отправят на провинциальные участки. Россия большая. ![]() 41. На Витебском вокзале снимали фильм, посвященный событиям февраля 1917 года. Один из путей был занят несколькими старыми вагонами, а по всему вокзалу бродили люди, одетые в форму Русской императорской армии. Там, в районе 1-го пути было все огорожено и никого не подпускали, а для фотографирования было темновато, да и устал я. ![]() |
Posted: 03 Dec 2016 12:08 PM PST Город находится в зоне АТО, в непосредственной близости от линии фронта с ДНР. Город кишит укронацистами и ВСУшниками. А это вокзал? Кто был в Мариуполе - ответьте. Также спел и Николаев. Тоже один из городов Новороссии. Тоже не самое безопасное место. Недалеко Крым и по сути линия фронта с Россией. В Николаеве также полно укроповского зверья. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий