среда, 7 декабря 2016 г.

Из первых рук

Из первых рук


Пишет железнодорожник из Киева.

Posted: 07 Dec 2016 10:06 AM PST

Читатель моего ЖЖ.

"Добрый вечер Андрей! Сегодня был на митинге. Пикетировали Укрзализницю. Требовали повышения зарплаты на 100 процентов. Сохранения выслуги. Право льготного выхода на пенсию. Это всё хотят отменить. Подумать только. Выслуга была при царе во времена Российской империи. При СССР выслугу никто не отменял. Да и право льготного выхода на пенсию было при царе. И при Союзе на это никто не посягал. А тут посягают на святое для железнодорожников. Выслугу и право льготного выхода на пенсию. Вернее они хотят повысить пенсионный возраст. Так для тех кто связан с движнием поездов на пенсию выходят мужчины в 55 лет. Женщины в 50 лет. Сейчас же хотят сделать что бы на пенсию шли мужчины в 60 лет. Женщины в 55. То есть на пять лет поднять пенсионный возраст. Мол это требование Евросоюза. Наш Профсоюз решительно встал против этого. И вывел нас нас на митинг. Наши требования обещали выполнить. Если этого не будет. Мы не будем приступать к работе и будет забастовка. Профсоюз предупредил руководство Укрзализници. Митинг прошёл мирно. Вход в Укрзализницю преграждали военослужащие национальной гвардии. Полиция находилась в стороне и наблюдала за происходящим. Удалось сделать несколько фото".

Кстати среди украинских железнодорожников процент упоротых ниже, чем в целом по стране. Люди этой профессии всегда были сильно по работе связаны с Россией и Белоруссией. Для них Европа и весь этот бандеровский бред в основном безразличен.












Профсоюз предупредил руководство Укрзализници. Митинг это только начало. А когда будет забастовка мало никому не покажется.
Такое уже было в 90 х. Когда мы бастовали и когда работа железной дороги чуть не была парализована. Все наши требования выполнялись.

Что ж, посмотрим. У меня есть сомнения на этот счет. (flackelf)


Немного по украинской жд тематике.
Собрал видео с украинскими электровозами ВЛ80К. Записи 2012-2014 годов. Снято в Киевской, Черниговской, Ровенской областях и в самом Киеве.
Украина сейчас единственная страна в бывшем СССР, которая продолжает массовую эксплуатацию этих машин, возраст которых перевалил за полвека.
Это был первый советский 2-х секционный электровоз переменного тока, который пошел в массовую серию. Легендарная машина, чего говорить!
Всего в Новочеркасске было выпущено 695 единиц. Имеет прозвище "выльник", из-за издаваемого характерного сильного воя, который значительно сильней, чем у ВЛ80 следующих модификаций. Правда следущая модель ВЛ80Т тоже изрядно воет, а вот следующие уже потише.
Имеет также ещё одно прозвище - "кайзер"

На сегодняшний день единственное депо на территории бывшего Союза, которое массово эксплуатирует эти машины это ТЧ-3 Казатин (Юго-Западная дорога). Там числится 120 работающих электровозов. Еще около 20 штук ВЛ80К разбросано по другим депо Украины на Одесской и Южной дорогах.

В России некоторое количество ВЛ80К в последние годы еще работало на Северо-Кавказской и кажется Приволжской дорогах. На сегодняшний день в депо Тимашевская (Северо-Кавказская дорога) числится 52 машины, которые массово списываются.
На Укрзализнице их не списывают, потому что заменить их просто нечем. Вероятно спасает ситуацию фактор снижения объема перевозок, связанный с падением экономики и разрывом связей с Россией.
Украина медленно но уверенно превращается в действующий железнодорожный музей. На Приднепровской, Южной и части Донецкой дороги, продолжают массово эксплуатироваться такие "динозавры" как электровозы ВЛ8 и ЧС2. Очень много в эксплуатации маневровых ЧМЭ3 самых первых выпусков из поступивших в СССР (в России их списывают), а также очень старых и убитых электропоездов выпуска 60-70, начала 80-х годов. Очень старые электрички бороздят абсолютно все украинские дороги. Новых электричек за 25 лет было закуплено совсем мало. Такая же ситуация и дизель-поездами.

Сергей Рулев "поздравляет" украинскую армию с днем ВСУ

Posted: 07 Dec 2016 12:56 AM PST

Который был вчера.


И немного о Западной Украине и выходцах оттуда.
Во Львове вчера прошел парад украинских карателей, которые убивают русских на Донбассе.
К счастью не безнаказанно.


Губернатор Львовской области Олег Синютка назвал достижением тот факт, что галичане впервые за последние 100 лет воюют на расстоянии в 1000 километров от Львова.
И лично меня этот факт очень удручает.








Помимо государственной символики, в ходе мероприятий использовались флаги коллаборационистов из УПА, сотрудничавших с гитлеровцами в ходе Великой Отечественной войны.





Одна русская киевлянка пишет о пассионарности так называемых западенцев, которые заполонили Киев после 1991 года и стали костяком обоих майданов:

"Западенцы заполнили ВУЗы, техникумы, университеты, оказались на гос. должностях, особенно в сфере культуры и образования. В итоге, сейчас каждый 4-й житель Киева является выходцем из Западной украины.

Свою энегрию они, несомненно тратят на разрушение. Нет, свои осели (дома, квартиры) они оберегают и не бросают в них горящие шины и бутылки с зажигательной смесью. А вот в других местах, чужих и непонятных отчего не порезвиться. Итак, вспомним фотки разрушенного Крещатика 2013-2014 и согласимся, что пассионарии они нехорошие, несозидающие.
Может что-то уже создали, дали миру великих людей? Ну и де тогда запдноукраинские Амосовы, Соловьяненки, Патоны, Довженки? Что-то не припомню. Похоже, кроме Бандеры там особо никто не прославился. Может вот-вот они покажут, какие молодцы - в стране расцветет экономика, наука, культура? Что-то не похоже. Они просто разрушили страну. Потому что, если тебе нечем гордиться, то ты разрушаешь и уничтожаешь чужие достижения. Они не могут не разрушать, они как раковая клетка, убивающая живой организм.

Считается, что западенцы очень культурные и воспитанные, пьют по утрам каву (кофе) и все такое. Ну и пусть пьют ее у себя на западенщине. А в Киеве они ничего хорошего не сделали. Не они построили Лаврскую колокольню, Красный корпус Университета и мост через Днепр. Памятник Владимиру и Андреевскую церковь, метро, цирк, жд вокзал. Все это строили при русских царях или при Союзе. И не им владеть всем этим.

Не все жители Западной украины такие, везде есть нормальные люди. Это обобщенный образ и личные наблюдения."

Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга.

Posted: 06 Dec 2016 11:02 AM PST

Сегодня поехался по ЗСД, который открыли только позавчера. Потрясающие впечатления!
Часть дороги идет по огромной эстакаде прямо над морем. Вот это проект!
Дорога везде идет на эстакаде.
Строился западный диаметр ровно 11 лет. Сухопутные участки построены были уже относительно давно, а вот самый сложный, центральный участок, пересекающий устье Невы и частично Финский залив, а также Васильевский и Крестовский остров, сдали только позавчера. Правда президент страны принимал работу ещё в пятницу, но окончательно открыли только позавчера ночью.

1. Вот на карте хорошо видно, что значит для Петербурга эта магистраль. Теперь не нужно толкаться в пробках, или ехать аж через дамбу, которая далеко на западе, ехать через Кронштадт и Петергоф, чтобы быстро обойти большой город с запада.
Правда дорога эта платная. Насколько - смотрите видео.
С позавчерашнего дня в Санкт-Петербурге окончательно сформировался современый транспортный узел, с быстрым выходом на все направления, минуя сам город.
А ещё относительно недавно, в 2000 году, ничего этого не было и в помине.



Единственное место, где я сморозил глупость, так это когда назвал мост у устья Невы - разводным. Ещё, в самом начале немного волновался и нервничал.
Короче вся эта затея обошлась ровно в 610 рублей. Плюс 200 рублей за мою расхлябанность - пришлось за картой памяти от фотоаппарата возвращаться, которая в компе осталась. Хорошо хоть вовремя обнаружил.
Что поделать - охота пуще неволи. Это было самое дешевое такси Петербурга, где водители все сплошь выходцы с юга.

1. Заезд со стороны Автово.


2.


3.


4. Центральный участок.


5. Конец платного участка в Приморском районе.


6. Может маршрутки пустят, как вы думаете? С Комендантского прямо на Ветеранов. Вот было бы круто!


7.


8. В Приморском районе Северной столицы, до которого из Автово ехать и ехать. А тут всего за 25 минут.


9. Улица Яхтенная. Тут рядом Парк 300-летия Санкт-Петербурга.


Что сказать..
Я уже начал привыкать, что в России всё вот так - с размахом и быстро.
Сравнивать с малой родиной бессмысленно. Они там жалкий Подольско-Воскресенский мост не могут построить с 2001 года. А он представляет из себя может процентов 5, если не меньше, из проделанного на ЗСД в Петербурге.

Украина, где ты? Зачем ты отделялась от России в 1991 году? Зачем упоролась так сильно? Разуй глаза свои дурные..
Себе же на пользу, пока не поздно.
Впрочем это эмоциональные глупости. Не обращайте внимание.
Если бы Союз не распался 25 лет назад, я представляю каким бы роскошным и богатым городом нашей империи был бы сейчас Киев, учитывая его географические и климатические данные.
Но история как вы знаете, не знает сослагательного наклонения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий