пятница, 18 марта 2016 г.

Моя Москва

Моя Москва


Toyota RAV4: такая новая, но такая хорошо знакомая

Posted: 18 Mar 2016 09:49 AM PDT



На этой неделе мы окончательно прощаемся с зимой, еще будут ночные морозы, еще будет ветер, но уже в воздухе запахло весной, и солнце выглядывает все чаще и чаще.

В завершение зимы удалось протестировать два эпохальных японских автомобиля - Toyota RAV4, некогда задавшей моду на красивые небольшие кроссоверы, и обновленный Toyota Land Cruiser 200 (обсуждать эталон особо нет смысла, но обсудим позже).

Сегодняшний пост всецело посвящен снегу и белому прекрасному RAV4.



Обновленная Toyota RAV4 похорошела, как снаружи, так и внутри.




Особенно в белом цвете... любой фанат "Звездных войн" должен брать не глядя. Изначально более женский дизайн RAV4 теперь стал универсальным.



Заедешь, казалось бы, на пустую дорогу в Подмосковье. Только встанешь, как тут же из-за поворота откуда-то из леса выйдет женщина на RAV4, но старше на два поколения и лихо тебя объедет по сугробу.



Отдельно приятно, что Toyota на свои машины ставит нормальную шипованную резину. Yokohama - из всех опробованных мною резин, одна из лучших наряду с Nokian.




Полный привод Toyota RAV4 работает интересно: машина всегда стартует на полном приводе, а только потом на скорости переходит на передний, а не как у многих, когда задний привод подключается (и то порой с горем пополам) только когда, начинают пробуксовывать передние колеса. Такой уловкой с недорогим подключаемым "полным" приводом грешат, увы, многие бюджетные кроссоверы, когда по факту 90% времени машина и едет, и забуксует как переднеприводная. А здесь трогание на любом скользком покрытии и снегу всегда более уверенное.






Однозначно, конечно, дизайнеры проделали отличную работу - теперь Toyota не затеряется в потоке.

Каждый раз удивляюсь, когда непонятные полуразбитые дорожки Подмосковья выводят в затерянные в лесу густонаселенные поселки с неплохими свежими домами:



И здесь еще проехать можно, а часто бывает, что просто въезд в лес закрыт и все.

Переместимся в салон. Здесь как раз у нас самое интересное:




Toyota, традиционно славившаяся своей функциональностью и аскетичностью, в новой модели вдруг разошлась не на шутку:



Внезапно, тут и обшитые мягким панели, и сложные формы. В общем, первое впечатление - вау.



При этом функциональностью никто и не спешил жерствовать:


Тут и полочка для телефона и мелочей


И подстаканники с отелами дл мелочей.

Любители хозяйственно все разложить по полочкам (а также просто забить машину всем на все случаи жизни) будут однозначно очень довольны.




При 180-сильном бензиновом двигателе и с разгоном до сотни в без малого 10 секунд расход постоянно колебался в районе 10 литров на сотню, возрастая до 11-12 по пробкам и падая до 8 по трассе. Нормально, семейно, для полного привода и адекватной динамики на обгонах очень даже хорошо.



Что самое удивительное, так это то, что при заметно возросшей стоимости до 2 млн теперь RAV4 простым нельзя назвать никак, чего стоят одни камеры по кругу, что всегда было привелегией только сильно премиальных машин






Передняя камера также облегчает выезд и парковку



Отдельного упоминания стоит система Toyota Safety Sense. Опять же все для спойкойного семейного человека: знаки считывает, о небезопасном сближении предупреждает, за полосами следит.
И да! На RAV4 установил АДАПТИВНЫЙ круиз-контроль. По сравнению с премиальными марками он, конечно, упрощен и работает не до полной остановки и не нуля, но для трассы и городских магистралей нет функции приятней.  Пройдет 10-15 лет и все мы будем ездить и удивляться, как это раньше можно было ездить и постоянно контролировать скорость самому, как уже многие сейчас  совершенно разучились ездить на ручной коробке переключения передач.

Вообще для, казалось бы, простого кроссовера оснащение просто поражает, тут тебе и подогрев руля и имитация межосевой блокировки.


Строго говоря, конечно, RAV4 внедорожником ну никак назвать нельзя. Да и подвеску ему несколько зажали: теперь он гораздо лучше управляется по дороге, почти не кренится, но по бездорожью уже будет ехать жестковато.

Долго не мог найти кнопку отключения антипробуксовочной системы. Даже в инструкцию полез и только тогда нашел... в еле приметном месте, в углублении над магнитолой


В общем, сами понимаете, машина семейная, а ей это особо ни к чему, зато на льду она ведет себя как чисто переднеприводная и начисто душит любые попытки поехать боком. Спокойствие, только спокойствие.


И для пущей безопасности здесь подушки не только в традиционных местах, но еще и шторками.



Доступ бесключевой, удобно опять же, не надо рыться по сумке в поиках ключей




Обогрев как передних, так и задних сидений (у каждого пассажира на подлокотнике кнопка), стекло переднее с подогревом - мелочь, а для нашей зимы функция на каждый день



Сзади места, как во многих кроссоверах, не сказать чтоб много, но и сидится нормально




Отдельно порадовало решение с isofix, закрывающихся на "липучки". Семейные оценят на 100%



Да и детский замок здесь не ключом надо поворачивать, а просто тумблер переключить. Опять мелочь, а снова приятно






Высокий багажник с сетками и крючками. Даже не знаю, что писать. Toyota осталась такой же, какой ее любят - надежной и хозяйственной, но в новой версии стала еще и красивой и современной.





Напоследок так напрашивается история из жизни от Гарика Мартиросяна:



Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий