понедельник, 28 марта 2016 г.

Моя Москва

Моя Москва


Новый Land Cruiser 200 Executive

Posted: 28 Mar 2016 01:07 AM PDT



В пятницу на Красном октябре Toyota представила новый Land Cruiser 200 в версии Executive.

Стоп! Стоп! Стоп! - скажут те, кто следит за новинками автопрома - Постойте! Toyota уже осенью вроде бы его представляла.

Но маркетологи и техники Toyota на зря едят свой хлеб, уже через несколько месяцев у внедорожника стала доступна комплектация Executive.

Так почему же вокруг одной комплектации столько шума?



Новая комплектация Executive - это не просто новые увеличенные диски, это не только новый красно-коричневый цвет металлик, не только новый обвес. Самое главное – это гидропневматическая подвеска, и это большой шаг вперед.



На этой неделе будет еще один рассказ про обновленный Land Cruiser 200 и все подробно будет объяснено. Обновленная панель управления системами теперь выглядит так:



Теперь все места для кнопок заняты и главная новинка здесь – управление уровнем подвески.



Теперь уровень дорожного просвета у машины регулируется от самого высокого:



До самого низкого, удобного для посадки и высадки:



Гидропневматическая подвеска – это не только «выше-ниже». В повседневной эксплуатации это, прежде всего, радикально другой уровень управляемости машины, что для более чем 2,5-тонного танка более чем актуально. Системы работают так, чтобы кузов всегда находился в максимально горизонтальном положении. Соответственно, в поворотах система повышает давление с нужной стороны, чтобы избежать кренов, а при интенсивном торможении или разгоне не дает машине «клевать носом» или присаживаться, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам. Показатель дорогой комфортная машина даже с мощным двигателем не должна вставать на дыбы, а кофе не должен расплескаться.

Появились и режимы работы подвески от комфортного до спорт+, когда подвеска максимально зажимается (само собой, что отдача двигателя и реакция на педаль газа в этих режимах также меняется)




Самое приятное, за что отдельно спасибо Toyota, так это то, что большая часть презентации была посвящена не маркетологической и сугубо технической части и после была возможность пообщаться с техническими специалистами в неформальной обстановке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий