Из первых рук |
Posted: 31 Oct 2016 09:54 PM PDT Михаил Волгин продолжает свои съемки. Боже мой! Во скольких же местах чугунная ограда бульвара Шевченко побита или просто разобрана! Может ее начали воровать? Это же центральный бульвар столицы. Ну а тут мало что изменилось. Но мусора стало больше. Родной город, во что тебя превратило укранское самостийное жлобье? Те кто помнят Киев 70-80-х меня поймут. |
Станция Миасс- место рождения Транссибирской магистрали. Posted: 31 Oct 2016 11:33 AM PDT 1. Вот тут хорошо видно расположение станции Миасс и всего Челябинского жд узла. В пределах Челябинской области южная историческая ветка Транссиба тянется от станции Аша, через Бердяуш, Миасс и Челябинск и далее на Курган. Ктати станция Миасс чуть-чуть узловая, скажем так. От нее отходит ветка на юг, в соседнюю Башкирию, на Учалы. Кстати на этой же карте видна интересная линия, которая идет по Уральским горам. Это линия Бакал - Бердяуш - Нязепетровск - Дружинино. Сейчас на ней движения почти нет, кроме короткого электрифицированного участка Бакал - Бердяуш. Видны также две дороги, связывающие Челябинск и Екатеринбургом. Одна самая прямая, но неэлектрифицированная, со сложным профилем, через Кыштым. Вторая основная, электрифицированная, которая идет восточнее, через Каменск-Уральский и уже по равнине. По ней идет основное движение с севера Урала на его юг. 2. Мало кто знает, но именно со станции Миасс в 1891 году начали строить западный участок Трансссибирской магистрали. Это было еще до появления других его участков, которые прошли через Пермь и Екатеринбург. С Миасса начали строить самый первый, исторический участок этой магистрали. 3. В 1991 году, к столетию этого события был поставлен памятный знак. А сейчас мы отмечает столетие окончания строительства. Значит полностью на него ушло 25 лет. Только этом монумент по идее должен был стоять в другом месте, где 125 лет назад был другой вокзал станции Миасс. 4. В местном музее сфотографировал карту тех времен, где видно как железная дорога, между хребтами и озерами прошла около города. Станцию Миасс основали недалеко от Ильменского озера, а сам город был немного в стороне, за горой. Машгородска и Автозавода тогда еще разумеется не было. Был лишь старый Миасс, под название "Завод Миасский". Как везде на Урале с прудом разумеется. 5. А вот оно и есть - старое, самое первое истоическое здание станции Миасс. Постройка конца 19 века. 6. Новый вокзал находится в пару километрах отсюда, а здесь с 1981 года останавливаются только электрички. Электрички, особенно в западном направлении ходят не часто. На Челябинск еще более менее. 7. Здание кстати является памятником архитектуры. Материал из которого построено здание - миаскит, уникальная горная порода, впервые добытая в окрестностях Миасса. Саша, ты попал в кадр. 8. Ильменский хребет, который доминирует здесь над железной дорогой. Видны старинные деревянные дома, очевидно построенные при прокладке железной дороги в 19 веке. Сейчас это довольно глуховатый район города, хоть и автодорога проходит недалеко. На отшибе как говорится. А до 1981 года другого вокзала у Миасса не было. 9. Две старые водонапортные башни. 10. 11. Вид на здание со стороны города. 12. Железнодорожные рабочие, погибшие в 1918 году от рук белочехов, которые подняли мятеж по всей линии Транссиба, где стояли их эшелоны. 13. Вид в сторону Челябинска. 14. Путевое развитие тут есть, как и у нового вокзала. Ветка на Учалы отходит именно отсюда. Отсюда же идет ветка в промзону города, на автозавод и ракетный завод. Оба вокзала находятся в пределах одной станции - Миасс-I 15. Старая дореволюционная фотография станции Миасс. Кстати станция стала Миасс-I, когда появилась ветка на Учалы и возникла станция Миасс - II 16. Уникальная фотография начала 20 века. Внизу станция Миасс. Старая разумеется. Снимок сделан с Ильменского хребта и на нем хорошо видны здешние красивые места. В те годы был только старый город, никаких Автозаводов и Машгородков ещё не было. А старый город лежит как раз за горой , которая видна прямо перед нами на этом снимке. В то время станция Миасс находилась мягко говоря, несколько в стороне от самого города. Так построили железную дорогу Уфа - Челябинск и при ее строительстве прежде всего учитывался рельеф окружающей местности. 17. Вот в этом месте был в 1981 году был построен новый вокзал города Миасс. Около одного из центральных районов под названием - Автозавод. До этого старый вокзал находился слишком уж на отшибе, да и маленький он был для такого стремительно выросшего в 20 веке города. 18. Новый дом, стоящий недалеко от жд вокзала. 19. Здание вокзала, построенное в 1981 году. 20. Пассажирские платформы. 21. В тупике стоит электричка на Челябинск. Эта 6-вагонная. 22. Поезд, следующий в сторону Челябинска. Они все делают тут 2-х минутную остановку. Опять же под тягой ЭП2К из депо Барабинск (Западно-Сибирская дорога). Пассажирских электровозов ЧС7, которых тут раньше было много теперь не видать. 23. Грузовое движение через Миасс, по южному ходу Уфа - Челябинск - Курган, очень интенсивное. Почти вся тяга осуществляется еще советскими электровозами ВЛ10. "Синары" и "Граниты" тут почему-то попадаются значительно реже чем в Екатеринбурге. Тяга грузовых поездов осуществляется почти всегда четырьмя локомотивами ВЛ10. 24. Какие-то художественные композиии. 25. 26. Поездов дальнего следования немало, но во времена СССР их было гораздо больше. Не так давно тут проходил даже легенданый Харьков - Владивосток. Кисловодск - Тында. Вот это маршрутик! Или Барановичи - Караганда. 27. Карта пригородного движения по главному ходу через весь Южный Урал. На Учалы пригородного движения нет. 28. Направление на Златоуст и Уфу. Западная горловина станции. Видна насыпь и мост немного в глубине над главным ходом. Это ветка уходящая в промзону города, на два завода. 29. 30. Электричка на Златоуст. Эта 4-х вагонная. 31. Вот красивое место. Тут видно как главный ход делает поворот у холма, где расположен район Мелентьевка. Хорошо видны новые кварталы центральной части города. А также православный храм. 32. И вид в другую сторону. Там недалеко расположена жд станция Флюсовая. 33. Тут очень много мест, где можно делать красивые железнодорожные снимки. Но как назло, когда я там появлялся ничего не ехало. А долго ждать времени все время не было. 34. Дорога, уходящая в сторону Челябинска. Рядом Ильменский хребет и музей Ильменского заповедника, где много интересного. Он и краеведческий и минералогический одновременно. В такие места надо приезжать со штативом, не в вечернее время, занимать удобную позицию относительно солнца и ждать. 35. Наконец дождался грузовой поезд. А перед ним прошел скорый в сторону Челябинска. 36. Изумительно красивые виды железной дороги на фоне гор и Ильменского озера. 37. И опять дождаться поезда не получилось. 38. А это станция Миасс-II, которая возникла в середине 20 века, когда построили ветку на Учалы. 39. Сейчас станция в запущенном состоянии. Пассажирского движения тут нет. А когда-то ходил поезд Кумертау - Учалы, проходящий через всю Башкирию, Челябинскую область и возвращающийся назад в Башкирию. Его так и называли "башкировоз". Шел он очень долго и медленно, со всеми остановками. 40. Пассажирская платформа, теперь никому не нужная, пришла в совсем плохое состояние. Электрификация сюда доходит от станции Миасс-I, но дальше обрывается. 41. Грузовое движение тут небольшое есть. Накат на путях имеется. 42. 43. А в этих вагонах кажется живут люди. 44. А это уже за пределами города. Дорога на Учалы. 45. И на Миасс -II. 47. Исторические снимки. 48. 1976 год. Элетропоезд ЭР2 на фоне Ильменского озера. 49. 1978 год. Станция Миасс-II. Идет экипировка тепловозов ТЭ3, которые работали на участке до Учалы. 50. В вагоне межобластного сообщения (помните были такие?). Участок Челябинск - Миасс. Интересно что за поезд? Челябинск - Уфа может? Обратите внимание на прикольные вентиляторы. 51. 50-е годы. заводские подъездные пути завода УралАз 52. А это уже 70-е годы. Самая узнаваемая во всем мире марка здешнего грузовика. 53. А это 2010 год. Всего-лишь 6 лет назад. А чешские ЧС7 уже ушли в историю. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий