Моя Москва |
Москва... Москва никогда не меняется Posted: 11 Nov 2016 05:13 AM PST Еще в начале 20 столетия вид с площади, где сейчас находится выход из метро "Китай-город" выглядел так... Старые ворота, за ними малоэтажная застройка Зарядья, шли годы и уже перед Первой Мировой войной за стеной воздвигли комплекс доходных домов, жуткий "новодел" по тогдашним меркам, подавляющий ансамбль старых стен Всё стало выглядеть вот так: Шли годы, пришла советская власть, стену и башни, увы, снесли (за несколько лет до сноса предварительно отреставрировав), затем в 1930-40-50-е доснесли окончательно весь район Зарядья, оставив только этот угловой дом, благо был он большой, неплохой и ещё там кабинет Микояна был. Всё стало выглядеть вот так: И вот в Зарядье снесли гостиницу "Россия", прошло 10 лет (миг в вечности, какая-то одна десятая века) и здесь решили сделать парк. Парк парком, а последний дом в Зарядье решили снести =( Сносят прямо сейчас, на наших глазах. Здесь будет стеклянная гостиница, которую, без сомнения также снесут через лет 50, если простоит столько. Жаль, московский круговорот, народилось новое купечество и буржуазия, строят свой новый мир. Фото взяты с сайта Архнадзора, у них же подробная статья по теме. |
Posted: 11 Nov 2016 12:03 AM PST Месяц назад проехал около 5 тысяч километров на Toyota Hilux от Москвы до Мурманска и Териберки, а потом обратно вокруг Ладожского озера и через Питер, об этом отдельный рассказ будет на Историях Мосгордрайва и вот что меня сильно поразило на трассе. Во-первых, дорога прекрасная, до Мурманска можно ехать хоть на Феррари, а во-вторых, на дороге резко уменьшилось количество неадекватных фур. Даже некогда совершенно ненормальные фуры "Магнит" стали ездить спокойно и предсказуемо (до сих пор не могу забыть как в прошлые годы именно выскакивали передо мной на встречку в обгон другой фуры, да так близко, что приходилось резко оттормаживаться). Увидел сегодня новости: На днях исполнится год с введения в строй системы Платон. Только это для меня и может объяснить внезапное усмирение фур. Как в Европе стали регулировать работу дальнобойщиков и не позволяют им "левачить" и "лихачить". До немецкой точности, где дальнобойщики ездят, как поезда, четко по расписанию, дуют в трубочку, своевременно отдыхают и даже не думают превышать скорость ни на километр еще надо работать. Собственно, Платон он про это и есть: контроль за нарушениями (за безопасность на дорогах), контроль за перевозками (чтобы не было контрафакта), да и просто проверка благонадежности перевозчиков. За год раздолбаных воняющих фур на дороге практически не стало. Не знаю, насколько Платон повлиял на качество и без того идеальной дороги до Мурманска, но пишут, что в 37 регионах дороги на средства от Платона таки отремонтировали. Кроме, цитирую: С поставленной правительством задачей не справились только в Тверской области (город Тверь) и городе Бологое. Там ремонт на средства "Платона" завершен только на 40%. ХАХАХА! Тверская область! Чёрная дыра на трассе в Питер. Помню многие орали, что, мол, вот увидите, теперь товары подорожают. Ну, как? Заметили эти дополнительные тысячи рублей размытые в стоимости всего товара в фургоне? Даже год назад из крупных перевозчиков никто даже и не возмутился, зато дольнобойщики-"бомбилы" с левым грузом и на старых КамАЗах орали громче всех. И где они теперь? Неважно, в любом случае в лоб на трассе не выйдут и это большой прогресс. Вы вообще заметили, что по трассе стало ездить спокойнее? |
You are subscribed to email updates from Moveable Feast: Москва, история, машины и еще. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий