Из первых рук |
- Умеют укры радоваться жизни. В электричке устроили салют в честь 3-летия майдана и безвиза.
- К 3-х летию начала трагических событий
- Челябинск - главный город Южного Урала. Часть 1.
Умеют укры радоваться жизни. В электричке устроили салют в честь 3-летия майдана и безвиза. Posted: 20 Nov 2016 10:35 PM PST Это участок с постоянным током Запорожье - Никополь - Кривой Рог - стыковая станция Тимково (электрифицировали его лет 55 назад) и там работают электрички ЭР1 и ЭР2 РПЧ-2 Никополь. Этим электричкам более 50 лет. Хотя тут похоже дело не в электричке а в неисправности контактной сети. "На днях в сети была размещена запись зрелищного происшествия, произошедшего, по утверждению автора ролика, 13 ноября с электропоездом в Днепропетровской области. Движение пригородного поезда, следовавшего по маршруту Тимково — Никополь, было прервано коротким замыканием, вызванным, как сообщают очевидцы, обрывом контактной сети. Пассажиры спешно покинули состав и наблюдали за дальнейшим развитием событий с безопасного расстояния. Импровизированное «файер-шоу» продолжалось около четырех минут. За это время провод, напряжение в котором достигает 3000 вольт, прожег крышу. К счастью, в результате аварии никто не пострадал." http://360tv.ru/news/ochevidec-opublikoval-video-goryashej-elektrichki-v-dnepropetrovskoj-oblasti-na-ukraine-80536/ А вообще жесть конечно! Все старое, советское, именно тех времен когда сняли фильм "Весна на Заречной улице". Ничего не меняется так и ездит, пока вот такое не случится. Треша добавляет, что согласно описанию к видео, пассажиры, когда все кончилось, сели в эту же электричку, тягу которой взял локомотив и спокойно поехали дальше. |
К 3-х летию начала трагических событий Posted: 20 Nov 2016 12:45 PM PST Сегодня смонтировал 17 минутный фильм о событиях в Киеве из своих же видео, снятых примерно с 20-х чисел ноября 2013 года по 15 февраля 2014 года. Практически до того момента, когда они уже начали нас убивать. Перед глазами разворачивается величайшая драма превращения беспокойной, но мирной страны, в тот кровожадный нацистский монстр, который мы видим сегодня. Первые видео, это еще самый первый майдан (до ночного разгона студентов). Он еще совсем мирный, но нацистская символика и там, причем с первых минут. А также русофобия крупным планом. Это потом они станут оправдываться, что ненавидеть Россию стали только после Крыма и Донбасса. Это ложь. С 10 минуты мы видим уже агрессивный майдан, который захватил пол Крещатика, мерию и отправился валить памятник Ленину. Показаны также наши малочисленные попытки сопротивляться и поддерживать законную власть. Кстати второй ролик, это не что иное, как казенный митинг в поддержку отмены соглашения о евроассоцииации. Людей мало, проплаченные студенты, зато внизу, на Крещатике уже беснуются националисты. Смешно это сейчас выглядит. Как полный идиотизм. Потом будет перерыв почти в 2 месяца,(с конца декабря по середину февраля) в который я активно ездил в Россию и Белоруссию. Не хотелось быть в Киеве, да и снимать что-то со стороны бандеровцев я уже не мог, ибо был узнаваем, а там уже шла настоящая уличная война. А за периметр сил правопорядка, у меня, в отличие от того же Сергея Рулева, пропуска не было. Последнее видео, это та самая печальная акция 15 февраля 2014 года, которая закончилась избиением. Больше на Крещатике я ничего и никогда уже не снимал и возможно не доведется. А 21 числа уехал в Россию, сначала в Орел, потом в Ижевск. Эмиграция в Питер состоялась только в июне. |
Челябинск - главный город Южного Урала. Часть 1. Posted: 20 Nov 2016 11:48 AM PST Скажу честно, разобраться за 7 часов с таким крупным городом как Челябинск - невозможно. Я даже карту города купить не успел, что вообще не в моем стиле. Так, катали и водили по городу, почти как слепого котенка. Только сейчас вместе с Викимапией начинаю разбираться, где мы собственно были. Тракторный завод не в счет, это слишком известное место, принесшее мировую славу этому городу. Пост о нем я уже писал Огромное спасибо ![]() Больше всего запомнилась конечно пешеходная улица Кирова, которая расположена в историческом центре и о которой я сделаю отдельный пост. Там действительно есть на что посмотреть. Кстати Константин мне сказал, что в Челябинске за все постсоветские годы, не переименована ни одна улица. Впрочем это вполне справедливо, ибо по настоящему крупным городом и промышленым гигантом, Челябинск стал только при СССР. Как в довоенные, так и в послевоенные десятилетия. Я раньше не знал, что гербом региона и города, является верблюд. Я так понял, это символизирует близость Челябинской области к Казахстану, а через него и к Центральной Азии. Этот регион, является своего рода мостом между Россией и Казахстаном. Кстати в Челябинске я впервые за все пребывания время в России, обратил внимание на большое количество автомобилей с казахскими номерами. Видел автобусы и даже маршрутки, которые возят в Казахстан прямо с главного жд вокзала. А ведь расстояния тут в Азии, не такие как например в Белоруссии или центральной России. ![]() 1. Вот на этой карте хорошо видно специфическое географическое положение Челябинской области, сложившееся после развала СССР. Во первых из глубинного региона страны, область стала пограничной, пусть хоть и с дружественным государством. Во вторых она оказалась крайним юго-восточным углом, основной, европейской и самой густонаселенной части Российской Федерации, которая идет от Зауралья до Пскова. Ну и конечно воротами и мостом в соседний Казахстан. За Челябинской областью, Россия сужается, да так, что даже южный ход Транссиба немного цепляет Казахстан в городе Петропавловск. Снова широкой и большой, Россия становится только после Новосибирска. Как всё-таки хорошо, что Казахстан, это не Украина. ![]() Исторически вся эта земля башкирская, а русские пришли сюда, на Южный Урал, в 17 веке. Крепость Челябинск была основана в 1736 году. И долгое время город оставался небольшим, пока в конце 19 века сюда не пришла железная дорога, дав старт Великому сибирскому железнодорожному пути. Челябинск сразу же стал жд узлом и стал расти как город. Но главный толчек к его развитию дала советская индустриализация, проведенная в 20 веке. Именно благодаря ей, а также роли, которую сыграл этот уральский город в годы войны, и сделала его крупным городом миллионником, седьмым по численности в России (1200 тыс. жителей) Кстати у Челябинска есть и второе неформальное название - Танкоград. Но об этом я уже писал. 1. Утро 17 октября. Прекрасный солнечный день. Я прибыл в Челябинск из Миасса на утренней электричке. Немного видна совершенно гигантская железнодорожная станция Челябинск. Челябинск, как и Екатеринбург является железнодорожными воротами Сибири. ![]() 2. На платформе пригородного вокзала меня встретили вот такие экспонаты. Надпись говорит сама за себя. ![]() 3. Тут же находился железнодорожный музей Южно-Уральской дороги, с вот такой вот вывеской. И таки да, Великий путь в Сибирь начинался именно от Челябинска. По крайней мере самый первый из них. ![]() 4. Но был понедельник, музей был закрыт, времени не было, да и после громадного Петербургского музея, меня врядли чем-то тут удивили. ![]() 5. Через забор были видны экспонаты. ![]() 6. Новое здание пригородного вокзала Челябинска. Виден был также храм Смоленской иконы Божией Матери, стоящий у главного вокзала. ![]() 7. Пригородные пути станции Челябинск-Главный. Снимок сделан уже вечером. ![]() 8. Константин посадил меня в свою машину и куда-то повез. Мимо меня проносились пейзажы совершенно незнакомого города. Иногда мне удавалось фотографировать, особенно я старался, когда в кадр попадало красивое современное здание. ![]() 9. Понятия не имею по каким улицам мы ехали. ![]() 10. При ярком солнечном свете, город производил приятное впечатление. ![]() 11. ТРЦ "Урал". Ещё я понял, что Челябинский вокзал расположен на некотором расстоянии от центра города. Не как в других городах - совсем рядом с центром. В Челябинске надо ехать. Не так чтобы очень далеко, но и не рядом. ![]() 12. Челябинская государственная агроинженерная академия. Это здание, мимо которого мы проезжали, я нашел в Викимапии. Как выяснилось - Костантин первым делом вез меня к парку "Алое поле", который находится в центральной части Челябинска. ![]() 13. У пересечения с проспектом Ленина, который я так понял является главной осевой магистралью всего Челябинска. Он идет с запада города, от Южно-Уральского государственного университета, проходит через весь центр и заканчивается в восточной части города, в Тракторозаводском районе, где находится ЧТЗ. В глубине виден Дворец спорта "Юность", который стоит у пруда, образованном рекой Миасс. Оказывается река Миасс протекает и через Челябинск. Какая-то вездесущая река. ![]() 14. Проспект Ленина. Вид на восток, в сторону центральной площади Челябинска, до которой совсем недалеко. Виден 19-этажный бизнес центр. ![]() 15. Вот тут она практически видна - Площадь Революции. Так называется главная площадь этого города миллионника. Справа виден офисный центр "Бизнес-Урал" ![]() 16. Жилые дома на проспекте Ленина, постройки 1937 года. До войны город быстро рос, строились заводы, прокладывались широкие проспекты и сооветственно строились красивые жилые дома. Программа индустриализации СССР, затронула Челябинск по полной программе. ![]() 17. Дома по улице Красной, которая пересекает проспект Ленина. ![]() 18. А это дома по проспекту Ленина, если смотреть в западную сторону. Мы уже вышли к парку "Алое поле" и собираемся зайти в него. "Алое поле", это парк отдыха, расположенный в центральном районе города Челябинск. До революции на этом месте проводились ярмарки, была построена большая и красивая церковь. ![]() 19. У входа в парк нас встречает "Орлёнок". Открыт в1958 году, в день сорокалетия комсомола. ![]() 20. Памятник-мавзолей В. И. Ленину, сооруженный в 1925 году из уральского гранита. Серъезное архитектурное сооружение. ![]() 22. Мемориал пионеров-героев. ![]() 23. Валя Котик из украинской Шепетовки. Это почти западная Украина. Наверное на его родине, его памятник упоротые уже уничтожили. А тут в 2500 километрах от Украины его помнят. ![]() 24. А вот и церковь Александра Невского, главный православный храм Челябинска, построенный в 1911 году по проекту известного зодчего А. Н. Померанцева. Необычный архитектурный стиль, отличающийся от того как строили в центральной России. Впрочем на излете империи как раз была мода на красно-кирпичные храмы. Стиль назывался Русско-византийский. Хорошо, что церковь уцелела и украшает собой "Аллое поле", совершенно мирно соседствуя с коммунистическими памятниками. ![]() 25. Виден 23-этажный бизнес-центр "Челябинск-сити". ![]() 26. Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской. 1956 год. ![]() 27. Всё, покидаем "Алое поле" и на машине устремляемся к Тракторному заводу. Проезжаем мимо какого-то дореволюционного здания. Что это? ![]() 28. Маршрут к Тракторному заводу я по Викимапии так и не отследил. Могу только представить фотографии мест, мимо которых проезжали. Обычная советская пятиэтажка. И ограда, очень похожие на которую, я уже встречал в других российских городах. ![]() 29. А мода стеклить балконы прямо - киевская. Даже не ожидал. Так мы всё-таки разные народы или нет? В Питере кстати так не стеклят. ![]() 30. А вот и сталинка. ![]() 31. Идём вдоль трамвайной линии. О транспорте я уже кажется писал и о его характерной, чисто Челябинской раскраске. ![]() 23. Местый "Леруа". Будем знать, куда ездить за дверями и ДСП, если судьба занесет в этот город. Теперь от жизни можно ожидать чего угодно. ![]() 24. Проезжаем под 2-х путной электрифицированной жд линией. Где это? ![]() 25. Старые жилые дома на проспекте Ленина, в той ее части, которая ближе к трактоному заводу. ![]() 26. Храм Святителя Василия Великого. Церковь построена в 90-е годы по инициативе генерального директора ЧТЗ. Находится у Ленинского проспекта, недалеко от ЧТЗ. ![]() 27. Жилые дома постройки 80-х годов, в Тракторозаводском районе. ![]() 28. Вон вдали, уже виден логотип Челябинского тракторного. ![]() Ознакомление с городом из автомобиля имеет ряд недостатков. Можно увидет как-бы всё, а нормально сфотографировать - ничего. Пока не купишь карту и своими ногами на протопаешь много километров, город полностью не поймешь и не прочувствуешь. Но для этого надо приехжать на дня три хотя бы. Но в данной ситуации у меня было всего 7 часов. А город реально - немаленький. Продолжение следует. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий