Из первых рук |
Posted: 23 Nov 2016 09:06 AM PST На дворе самое мрачное время года. Сто оттенков серости и светой день, который уже приближается к минимальному. Если хочешь куда-то съездить и что-то отснять в выходной день, то надо вставать как в рабочий. Иначе времени у тебя останется часа три не больше. После 16-00 фотографировать уже почти невозможно. А вот с "вставать как в рабочий", с этим-то в выходной как раз и проблема. Потому что утром спать дико хочется. Никогда в жизни мне не хотелось так много спать как в Санкт-Петербурге. 1. Здание Балтийского вокзала, который как и Финляндский, является в Петербурге чисто пригородным. 1857 год. Архитектор Кракау. "Основой проекта Балтийского вокзала стал Восточный вокзал в Париже Gare de l'Est (Paris)." 2. Служебное здание РЖД во дворе вокзала. 3. Западное крыло здания. Целью моего визита на Балтийский, был осмотр строительства нового железнодорожного музея, который возводится сейчас около него. Но с этой стороны прохода не было и чтобы зайти за турникеты вокзала, к путям, пришлось покупать миниимальный билет, стоимостью 40 рублей 3. Бывшее здание товарной станции Балтийского вокзала. 1870-е годы. 4. Вот я уже на платформе вокзала. Здание Балтийской товарной станции. 1870 год. Новый жд музей строится как раз за этим зданием. 5. В этот раз стояла всего одна электричка. Кажется на Сиверскую. 6. 7. 8. И дизель-электропоезд, которых в Торжке построили всего 13 составов. Этот ДТ1-011, принадлежит начальству Октябрьской дороги. Симпатичная морда у поезда. Пишут, что проект был экспериментальный и оказался не совсем удачный. Тем не менее 13 составов работают в России, в основном на Октябрьской дороге. 9. Идем дальше к горловине станции. Остальные пути вокзала пусты. 10. Вот за забором уже видны экспонаты. 11. Горловина станции СПб-Балтийский. А в глубине уже виднеется моторовагонное депо. Отсюда отходят три пригородных направления, если не считать направление на Ивангород, которое идет от Гатчины. 12. Сейчас забор кончится и я сверну в сторону. 13. Бывшее депо вокзала, обойдя которое я попал в то место, откуда было видно как создается новый железнодорожный музей. 14. Вот путь, по которому закатывают технику в музей. Со старого который рядом, ее перекатить не так уж просто, это целая спецоперация. И осуществляют ее аж через станцию Цветочная, что на Путиловской ветке. 15. А вот и проход в заборе, через который я прошел на саму площадку будущего музея. 16. Проник, но дальше не пошел. А просто сделал несколько кадров. Тут полным ходом идут работы. 17. Вот примерно так он и будет выглядеть - Петербургский жд музей. Часть экспозиции будет под открытым небом, часть в выставочном корпусе. 18. Кажется при переезде, экспонаты немного подреставрировали. 19. 20. Теперь смотрим в другую строну. Это заброшенные емкости для горючего. Тут страшная грязь и очень некомфортно. 21. Железная дорога, отходящая от путей Балтийского вокзала, которая идет в промышленную зону завода "Красный треугольник". 22. Кругом заброшенные деревянные постройки. Все постройки конца 19, начала 20 века. 23. В эти ворота, тоже некогда уходил рельсовый путь. 24. Идем дальше. По крайней мере, это единственное место, которое я обнаружил, где можно из города, минуя турникеты зайти на платформы Балтийского вокзала. Но путь очень длинный, от метро надо обходить несколько кварталов. 25. Бывшее здание гаража и мастерских "Товарищества автомобильно-омнибусного сообщения." 1908 год. 26. Похоже на какое-то небольшое депо. Все это не используется наверное лет 20. 27. Но рельсы пока не разобрали. Представляю какая тут жизнь кипела ровно 100 ле назад. Всё было новое. 28. И тут же, рядом с промышленными руинами Российской империи, зарождается новая жизнь в виде современных ЖК. 29. Тут железная дорога на "Красный треугольник" пересекает первую из 2-х параллельных улиц - улицу Шкапина (бывшая Везенбергская). Видно здание Хладокомбината. 30. Движемся дальше. Атмосфера в этих места специфическая, людей почти не видно. Мы вошли в часть старого Петербургского промышленного пояса, который окружал город с юга, вдоль Обводного канала. В начале 20 века, тут наряду с промышлеными постойками был построен целый микрорайон в стиле северный модерн. К сожалению в середине прошлого века он начал деградировать и стал депрессивным, в основном из-за вредных выбросов с "Красного треугольника". Красивые царские дома не ремонтировались и превращались постепенно в трущебы. Все это привело к тому, что на сегодняшний день от того района остались лишь отдельные здания и те практически все отселены. Сейчас вы их увидите. 31. Вот показался самый большой из сохранившихся домов. Это следущая улица под названием Розенштейна (бывшая Лейхтенбергская). Вообще у этих мест около Балтийского вокзала, в районе улиц Шкапина и Розенштейна, давно закрепилась дурная слава как жутковатого и небезопасного места. 32. Вот он - грандиозный доходный дом Лялевича (1904 год), построенный в стиле северный модерн. Сколько же народа тут жило за 100 лет? Дом расселен в 2009 году и стоит как руина, с которой похоже не знают что делать. 33. Очень жалко сносить такое величественное здание. Ведь никаких наружных повреждений вроде не видно. Вот где навернякка обитают привидения и духи из дореволюционного Петрограда. Если бы был напарник, то попробовал бы проникнуть в это здание. Самому жутковато. Думаю там помимо привидений могут обитать и вполне материальные бомжи. 33. А железная дорога уходит дальше, в бездонное промышленное чрево заброшенного завода "Красный тркегольник". И тут судя по вагонам, даже есть какое-то движение и даже минимальный накат на путях. 34. Вид на дом Лялевича с другой стороны. А он оказывается состоит из 3-х крыльев. В третьем крыле стоят пластиковые окна, может там остались еще жильцы? 35. А буквально через дорогу стоят современные ЖК. Место удивительных контрастов. 36. Виден еще один кусок уходящей старой Петербургской цивилизации начала 20 века. Отселенный и законсервированный доходный дом Егорова. 1912 год. Красивое здание, покрашенное в характерный питерский цвет, но запущенное до предела. 37. И еще один отселенный представитель той же эпохи. Огромный доходный дом Бредаля. "Доходный дом промышленника и инженера Бредаля был возведён по проекту его владельца в 1914 году. Массивное здание имеет неоклассический облик, главный фасад украшен пилястрами и лепниной. Здание венчает массивная двухуровневая мансарда." 38. Расселен в 2009 году. На последнем этаже, это что? Отдельные комнаты? 39. Еще несколько расселенных домов на Шкапина. Виден купол Троицкого собора. 40. А двор одного из брошенных жителями домов все еще жив. Вроде жильцы ушли только год назад. Ко всем зданиям пристроены наружные лифты. 41. Вот этот бывший дворовый фонтан, которому лет 110, меня потряс вчера больше всего. Такой себе осколок, навсегда ушедшей цивилизации 20 века, помнящий все потрясения, которые выпали этому великому городу России. 42. И тут же во дворе находится забор, за которым хорошо просматривается строительство нового жд музея. Это будет крытый павильон музея. Ох и крутой же музей в Питере затеяли! Уже жду, не дождусь. 43. Бывший пост МПВО на одном из заброшенных домов на Розенштейна. 44. Вид на улицу Шкапина. По Шкапина и Розенштейна, этим двум паралельным улицам, осуществляется движение от Обводного канала в сторону Кировского района, поэтому движение тут всегда интенсивное. 45. Дом работников Октябрьской дороги. До Балтийского вокзала направо метров 200. Вот я и сделал круг через окресности, этого одного из старейших Питерских вокзалов. с другой его стороны, проходит Митрофаньевское шоссе и ничего особо интересного нет, если не считать территорию около бывшего Варшавского, которую сейчас начнут бурно осваивать застройщики, после ухода оттуда жд музея. 46. Ленинский район, это нынешний Адмиралтейский? Не по теме. 47. Сегодня был в одной расселенной коммуналке, которую готовят к ремонту. Потрясла ванна. Никогда такого не видел. Это недалеко от метро "Технологический институт". И ещё: 48. Сегодня проехал в новом поезде метро, который пустили на "красной", Кировско-Выборской линии метро. Она у нас под номером один. 49. Вроде ничего. Идет плавно, ехать в нем приятно. 50. Поезд изготовлен специально именно под "красную" линию Питерского метро. 51. 52. Изготовлен в Санкт-Петербурге, на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, что на Седова, в Невском районе. Что за состав, что-то не могу разобраться? Поезд типа "Юбилейный"? Но он выпущен в 14 году, так пишет Википедия. А этот в 2016-м. |
Моя семья из таких же - завезенных. Posted: 22 Nov 2016 11:02 AM PST Я и абсолютно все мои родственники, по понятиям так называемого "государства" украина, являются неполноценными недочеловеками. А все потому, что: По материнской линии мои родственники происходят из Сибири (Томск, Кемерово). Бабушка прибыла в только освобожденный Киев зимой 1944 года, в качестве прикомандированной к Юго-Западной дороге. Восстанавливала жд хозяйство, на разбор Крещатика тоже ходила. Мама была ребенком и выросла уже в Киеве. Я родился в 1966 году. Надо сказать, что освобожденные от гитлеровцев области УССР испытывали острейший недостаток в рабочей силе, особенно квалифицированной. Много молодежи было угнано в Рейх, Манштейн (командующий группой "Юг") отдавал приказы при отступлении просто угонять за собой всё трудоспособное население. Во многих местах это удавалось. После освобождения, разрушенной Украине (УССР) помогла РСФСР, каждая область и край которой выделила специалистов для восстановления освобожденной Украины. Эвакуированные на восток и угнанные в Европу, только в 1945 году все вернулись в родные места, а в 1943-44 годах ситуация с рабочей силой на освобожденной Украине была очень сложной. А ведь не забывайте - шла страшная мировая война с нацизмом. И быстрая Победа, в 1943 году была еще отнюдь не очевидной. По отцовской линии - моя родня из Донбасса (Краматорск), но до этого сами они они переехали в Донбасс из Витебской губернии, в середине 20-х годов. Отец в 1959 году переехал в Киев из Коломны, где работал 5 лет после института в Харькове. В том же году он познакомился с моей будущей мамой. Короче мы, Селезовы - рафинированные "ватники" и "потенциальные террористы" для этого нацистского государства. Ведь вся моя семья - ни разу не малороссы (украинцы) по крови, но прожили в Киеве с 1944 года и по русской наивной глупости считали эту землю родной. А потом вся эта сволось, строящая "ЧИСТОЕ" государство, удивляется - почему идет война и почему у них совершенно справедливо отжали Крым. А лично меня укронацисты (а возможно уже и СБУ) обвиняют в "сепаратизме и измене родины", за мой блог и мою публичную позицию по многим вопросам. Как же можно "изменить" государству, которое тебя считает человеком 2-го сорта и хочет ассимилировать. Или уничтожить как "ватника". Его можно только изначально ненавидеть, изменить ему нельзя. Имею в виду новую украину, которая родилась на евромайдане, в 14 году. До этого, со всеми оговорками, в ней можно было жить. Напомню, что этим выродкам, в 1991 году достался огромный кусок СССР, в котором чистых украинцев проживало процентов 60-65. Не больше. А украиноговорящих вообще не более половины. А единственная перепись населения, которую они провели в 2001 году, при Кучме, является сфальсифицированной. При ней неожиданно "пропало" несколько миллионов русских, если сравнивать с переписью 1989 года, которую провели ещё при Союзе. Вот это и есть украинский фашизм в чистейшем виде, который три года назад захватил большую часть бывшей УССР. Ушло от них в 2014 году лишь 7% территории (Крым + часть Донбасса). На дворе 21 век, происходит это в Европе, а не в Африке. Оригинал взят у varjag2007su в Министр культуры считает жителей Юго-Востока Украины генетически неполноценными В городах юго-восточной Украины часть населения является завезенной. Об этом министр культуры Украины Евгений Нищук заявил в эфире программы «Свобода слова». «Ситуация, сложившаяся на Востоке и Юге – пропасть сознания. Более того, когда мы говорили о генетике в Запорожье, на Донбассе, то это города завезенные. Нет там генетики, это сознательно завезенные (города). Черкассы – славный гетманский и шевченков край. Сам город Черкассы наполовину завезенный. Почему? Потому что боялись шевченковского духа. Это была технология Советского Союза», – заявил министр, отвечая на вопрос о причинах медленного распространения украинской культуры в юго-восточной части Украины. Тем не менее, он считает возможным устранить эту «пропасть сознания» при помощи развития культуры и работы культурных деятелей. «Это книга, детское воспитание, много художественных мероприятий, кино и так далее. Сейчас мы, во-первых, создали Институт книги, закупили почти на 40 млн книг для распространения по Украине», – привел примеры Нищук. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий