Из первых рук |
Posted: 23 Nov 2016 09:06 AM PST На дворе самое мрачное время года. Сто оттенков серости и светой день, который уже приближается к минимальному. Если хочешь куда-то съездить и что-то отснять в выходной день, то надо вставать как в рабочий. Иначе времени у тебя останется часа три не больше. После 16-00 фотографировать уже почти невозможно. А вот с "вставать как в рабочий", с этим-то в выходной как раз и проблема. Потому что утром спать дико хочется. Никогда в жизни мне не хотелось так много спать как в Санкт-Петербурге. 1. Здание Балтийского вокзала, который как и Финляндский, является в Петербурге чисто пригородным. 1857 год. Архитектор Кракау. "Основой проекта Балтийского вокзала стал Восточный вокзал в Париже Gare de l'Est (Paris)." ![]() 2. Служебное здание РЖД во дворе вокзала. ![]() 3. Западное крыло здания. Целью моего визита на Балтийский, был осмотр строительства нового железнодорожного музея, который возводится сейчас около него. Но с этой стороны прохода не было и чтобы зайти за турникеты вокзала, к путям, пришлось покупать миниимальный билет, стоимостью 40 рублей ![]() 3. Бывшее здание товарной станции Балтийского вокзала. 1870-е годы. ![]() 4. Вот я уже на платформе вокзала. Здание Балтийской товарной станции. 1870 год. Новый жд музей строится как раз за этим зданием. ![]() 5. В этот раз стояла всего одна электричка. Кажется на Сиверскую. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. И дизель-электропоезд, которых в Торжке построили всего 13 составов. Этот ДТ1-011, принадлежит начальству Октябрьской дороги. Симпатичная морда у поезда. Пишут, что проект был экспериментальный и оказался не совсем удачный. Тем не менее 13 составов работают в России, в основном на Октябрьской дороге. ![]() 9. Идем дальше к горловине станции. Остальные пути вокзала пусты. ![]() 10. Вот за забором уже видны экспонаты. ![]() 11. Горловина станции СПб-Балтийский. А в глубине уже виднеется моторовагонное депо. Отсюда отходят три пригородных направления, если не считать направление на Ивангород, которое идет от Гатчины. ![]() 12. Сейчас забор кончится и я сверну в сторону. ![]() 13. Бывшее депо вокзала, обойдя которое я попал в то место, откуда было видно как создается новый железнодорожный музей. ![]() 14. Вот путь, по которому закатывают технику в музей. Со старого который рядом, ее перекатить не так уж просто, это целая спецоперация. И осуществляют ее аж через станцию Цветочная, что на Путиловской ветке. ![]() 15. А вот и проход в заборе, через который я прошел на саму площадку будущего музея. ![]() 16. Проник, но дальше не пошел. А просто сделал несколько кадров. Тут полным ходом идут работы. ![]() 17. Вот примерно так он и будет выглядеть - Петербургский жд музей. Часть экспозиции будет под открытым небом, часть в выставочном корпусе. ![]() 18. Кажется при переезде, экспонаты немного подреставрировали. ![]() 19. ![]() 20. Теперь смотрим в другую строну. Это заброшенные емкости для горючего. Тут страшная грязь и очень некомфортно. ![]() 21. Железная дорога, отходящая от путей Балтийского вокзала, которая идет в промышленную зону завода "Красный треугольник". ![]() 22. Кругом заброшенные деревянные постройки. Все постройки конца 19, начала 20 века. ![]() 23. В эти ворота, тоже некогда уходил рельсовый путь. ![]() 24. Идем дальше. По крайней мере, это единственное место, которое я обнаружил, где можно из города, минуя турникеты зайти на платформы Балтийского вокзала. Но путь очень длинный, от метро надо обходить несколько кварталов. ![]() 25. Бывшее здание гаража и мастерских "Товарищества автомобильно-омнибусного сообщения." 1908 год. ![]() 26. Похоже на какое-то небольшое депо. Все это не используется наверное лет 20. ![]() 27. Но рельсы пока не разобрали. Представляю какая тут жизнь кипела ровно 100 ле назад. Всё было новое. ![]() 28. И тут же, рядом с промышленными руинами Российской империи, зарождается новая жизнь в виде современных ЖК. ![]() 29. Тут железная дорога на "Красный треугольник" пересекает первую из 2-х параллельных улиц - улицу Шкапина (бывшая Везенбергская). Видно здание Хладокомбината. ![]() 30. Движемся дальше. Атмосфера в этих места специфическая, людей почти не видно. Мы вошли в часть старого Петербургского промышленного пояса, который окружал город с юга, вдоль Обводного канала. В начале 20 века, тут наряду с промышлеными постойками был построен целый микрорайон в стиле северный модерн. К сожалению в середине прошлого века он начал деградировать и стал депрессивным, в основном из-за вредных выбросов с "Красного треугольника". Красивые царские дома не ремонтировались и превращались постепенно в трущебы. Все это привело к тому, что на сегодняшний день от того района остались лишь отдельные здания и те практически все отселены. Сейчас вы их увидите. ![]() 31. Вот показался самый большой из сохранившихся домов. Это следущая улица под названием Розенштейна (бывшая Лейхтенбергская). Вообще у этих мест около Балтийского вокзала, в районе улиц Шкапина и Розенштейна, давно закрепилась дурная слава как жутковатого и небезопасного места. ![]() 32. Вот он - грандиозный доходный дом Лялевича (1904 год), построенный в стиле северный модерн. Сколько же народа тут жило за 100 лет? Дом расселен в 2009 году и стоит как руина, с которой похоже не знают что делать. ![]() 33. Очень жалко сносить такое величественное здание. Ведь никаких наружных повреждений вроде не видно. Вот где навернякка обитают привидения и духи из дореволюционного Петрограда. Если бы был напарник, то попробовал бы проникнуть в это здание. Самому жутковато. Думаю там помимо привидений могут обитать и вполне материальные бомжи. ![]() 33. А железная дорога уходит дальше, в бездонное промышленное чрево заброшенного завода "Красный тркегольник". И тут судя по вагонам, даже есть какое-то движение и даже минимальный накат на путях. ![]() 34. Вид на дом Лялевича с другой стороны. А он оказывается состоит из 3-х крыльев. В третьем крыле стоят пластиковые окна, может там остались еще жильцы? ![]() 35. А буквально через дорогу стоят современные ЖК. Место удивительных контрастов. ![]() 36. Виден еще один кусок уходящей старой Петербургской цивилизации начала 20 века. Отселенный и законсервированный доходный дом Егорова. 1912 год. Красивое здание, покрашенное в характерный питерский цвет, но запущенное до предела. ![]() 37. И еще один отселенный представитель той же эпохи. Огромный доходный дом Бредаля. "Доходный дом промышленника и инженера Бредаля был возведён по проекту его владельца в 1914 году. Массивное здание имеет неоклассический облик, главный фасад украшен пилястрами и лепниной. Здание венчает массивная двухуровневая мансарда." ![]() 38. Расселен в 2009 году. На последнем этаже, это что? Отдельные комнаты? ![]() 39. Еще несколько расселенных домов на Шкапина. Виден купол Троицкого собора. ![]() 40. А двор одного из брошенных жителями домов все еще жив. Вроде жильцы ушли только год назад. Ко всем зданиям пристроены наружные лифты. ![]() 41. Вот этот бывший дворовый фонтан, которому лет 110, меня потряс вчера больше всего. Такой себе осколок, навсегда ушедшей цивилизации 20 века, помнящий все потрясения, которые выпали этому великому городу России. ![]() 42. И тут же во дворе находится забор, за которым хорошо просматривается строительство нового жд музея. Это будет крытый павильон музея. Ох и крутой же музей в Питере затеяли! Уже жду, не дождусь. ![]() 43. Бывший пост МПВО на одном из заброшенных домов на Розенштейна. ![]() 44. Вид на улицу Шкапина. По Шкапина и Розенштейна, этим двум паралельным улицам, осуществляется движение от Обводного канала в сторону Кировского района, поэтому движение тут всегда интенсивное. ![]() 45. Дом работников Октябрьской дороги. До Балтийского вокзала направо метров 200. Вот я и сделал круг через окресности, этого одного из старейших Питерских вокзалов. с другой его стороны, проходит Митрофаньевское шоссе и ничего особо интересного нет, если не считать территорию около бывшего Варшавского, которую сейчас начнут бурно осваивать застройщики, после ухода оттуда жд музея. ![]() 46. Ленинский район, это нынешний Адмиралтейский? ![]() Не по теме. 47. Сегодня был в одной расселенной коммуналке, которую готовят к ремонту. Потрясла ванна. Никогда такого не видел. Это недалеко от метро "Технологический институт". ![]() И ещё: 48. Сегодня проехал в новом поезде метро, который пустили на "красной", Кировско-Выборской линии метро. Она у нас под номером один. ![]() 49. Вроде ничего. Идет плавно, ехать в нем приятно. ![]() 50. Поезд изготовлен специально именно под "красную" линию Питерского метро. ![]() 51. ![]() 52. Изготовлен в Санкт-Петербурге, на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, что на Седова, в Невском районе. Что за состав, что-то не могу разобраться? Поезд типа "Юбилейный"? Но он выпущен в 14 году, так пишет Википедия. А этот в 2016-м. ![]() |
Моя семья из таких же - завезенных. Posted: 22 Nov 2016 11:02 AM PST Я и абсолютно все мои родственники, по понятиям так называемого "государства" украина, являются неполноценными недочеловеками. А все потому, что: По материнской линии мои родственники происходят из Сибири (Томск, Кемерово). Бабушка прибыла в только освобожденный Киев зимой 1944 года, в качестве прикомандированной к Юго-Западной дороге. Восстанавливала жд хозяйство, на разбор Крещатика тоже ходила. Мама была ребенком и выросла уже в Киеве. Я родился в 1966 году. Надо сказать, что освобожденные от гитлеровцев области УССР испытывали острейший недостаток в рабочей силе, особенно квалифицированной. Много молодежи было угнано в Рейх, Манштейн (командующий группой "Юг") отдавал приказы при отступлении просто угонять за собой всё трудоспособное население. Во многих местах это удавалось. После освобождения, разрушенной Украине (УССР) помогла РСФСР, каждая область и край которой выделила специалистов для восстановления освобожденной Украины. Эвакуированные на восток и угнанные в Европу, только в 1945 году все вернулись в родные места, а в 1943-44 годах ситуация с рабочей силой на освобожденной Украине была очень сложной. А ведь не забывайте - шла страшная мировая война с нацизмом. И быстрая Победа, в 1943 году была еще отнюдь не очевидной. По отцовской линии - моя родня из Донбасса (Краматорск), но до этого сами они они переехали в Донбасс из Витебской губернии, в середине 20-х годов. Отец в 1959 году переехал в Киев из Коломны, где работал 5 лет после института в Харькове. В том же году он познакомился с моей будущей мамой. Короче мы, Селезовы - рафинированные "ватники" и "потенциальные террористы" для этого нацистского государства. Ведь вся моя семья - ни разу не малороссы (украинцы) по крови, но прожили в Киеве с 1944 года и по русской наивной глупости считали эту землю родной. А потом вся эта сволось, строящая "ЧИСТОЕ" государство, удивляется - почему идет война и почему у них совершенно справедливо отжали Крым. А лично меня укронацисты (а возможно уже и СБУ) обвиняют в "сепаратизме и измене родины", за мой блог и мою публичную позицию по многим вопросам. Как же можно "изменить" государству, которое тебя считает человеком 2-го сорта и хочет ассимилировать. Или уничтожить как "ватника". Его можно только изначально ненавидеть, изменить ему нельзя. Имею в виду новую украину, которая родилась на евромайдане, в 14 году. До этого, со всеми оговорками, в ней можно было жить. Напомню, что этим выродкам, в 1991 году достался огромный кусок СССР, в котором чистых украинцев проживало процентов 60-65. Не больше. А украиноговорящих вообще не более половины. А единственная перепись населения, которую они провели в 2001 году, при Кучме, является сфальсифицированной. При ней неожиданно "пропало" несколько миллионов русских, если сравнивать с переписью 1989 года, которую провели ещё при Союзе. Вот это и есть украинский фашизм в чистейшем виде, который три года назад захватил большую часть бывшей УССР. Ушло от них в 2014 году лишь 7% территории (Крым + часть Донбасса). На дворе 21 век, происходит это в Европе, а не в Африке. Оригинал взят у ![]() ![]() В городах юго-восточной Украины часть населения является завезенной. Об этом министр культуры Украины Евгений Нищук заявил в эфире программы «Свобода слова». «Ситуация, сложившаяся на Востоке и Юге – пропасть сознания. Более того, когда мы говорили о генетике в Запорожье, на Донбассе, то это города завезенные. Нет там генетики, это сознательно завезенные (города). Черкассы – славный гетманский и шевченков край. Сам город Черкассы наполовину завезенный. Почему? Потому что боялись шевченковского духа. Это была технология Советского Союза», – заявил министр, отвечая на вопрос о причинах медленного распространения украинской культуры в юго-восточной части Украины. Тем не менее, он считает возможным устранить эту «пропасть сознания» при помощи развития культуры и работы культурных деятелей. «Это книга, детское воспитание, много художественных мероприятий, кино и так далее. Сейчас мы, во-первых, создали Институт книги, закупили почти на 40 млн книг для распространения по Украине», – привел примеры Нищук. |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий