Из первых рук |
- Петербург, сугробы и вечное.
- Ещё 2 недели назад Петербург выглядел вот так.
- Живая вода, значит будем жить
Posted: 15 Nov 2016 09:44 AM PST 1. Это у самого московского вокзала., то есть в центре. Московский вокзал в Питере действительно больше, чем такое же здание архитектора Тона в Москве. За счет пристоенных боковых крыльев. Не стоит забывать, что для огромного Питера этот вокзал - основной, а для Москвы - рядовой, хоть и не самый последний. 2. Улица Гончарная. Полностью перекрыли движение, производят эвакуацию абсолютно всех автомобилей. Занялись также сосульками на крышах. 3. Техники нагнали много. Без автомобилей, улицу действительно можно почистить быстро и легко. 4. Работают эвакуаторы. 5. 6. Сейчас этот автомобиль будет эвакуирован. 7. 8. 9. Тут чистят крыши. 10. А на соседней Полтавской все по прежнему. 11. Собор Феодоровской иконы Божией Матери 1914 - 2013. Я уже о нем писал и был в нем летом. 12. Пресвятая Богородица освящает своим ликом окружающие улицы. Прекрасный храм. Хорошо, что его восстановили. 13. Вид на храм с другой стороны. Построили его 102 года назад в честь 300-летия семьи Романовых. И не случайно около Московского вокзала. Этот храм символизирует связь двух столиц России. 14. На этой улице тоже полно снега. В целом власти города с трудом справляются с уборкой. Особенно на тротуарах и у обочин улиц. Дворы, это отдельная история. По моему сказывается нехватка работников, которые до кризиса в огромных количествах приезжали из Средней Азии. Сейчас их стало меньше. 15. Тут вообще катастрофа. Где дворники? 16. Какие родные названия улиц!!! 17. А вот на площади Восстания ситуация тоже не ахти. 18. 19. А это на улице Кременчугской. 20. 21. ОГромная "сосуля" на улице Кремечугской. 22. Ограждение какое-то слабое. Люди ходят и вверх не смотрят. Хорошо хоть людей тут ходит относительно немного. 23. Впечатлил целый квартал новостроек между Московским вокзалом и Лаврой. Называется - мирорайон "Царская столица". Этажность домов соблюдена, ведь это почти центр города. 24. У него есть один недостаток - нет перехода через жд пути московского направления на Лиговку. А ведь она совсем рядом. 25. Вечерняя площадь Александра Невского. 26. Всегда привлекала эта прекрасная мозаика на станции метро "Площадь Александра Невского". 1985 г. Борьба 2-х миров. Актуальна сейчас - как никогда. 27. Идут века, идут эпохи, а не меняется никак. Наше Русское православие и подлый западный мир, сменивший за столетия множество ликов, но только не свою суть. В Киеве, если бы такое было, наверное "декоммунизировали" бы уже. 28. На станции Автово поймал новый поезд. Что это? 29. |
Ещё 2 недели назад Петербург выглядел вот так. Posted: 15 Nov 2016 02:29 AM PST И немного Невской заставы. И никто не ожидал, что зима ворвется в наш город так быстро и внезапно. Эх, и теперь до самого апреля... Остались фото с моей прогулки по Невской заставе, а также из поездки в поселок Металлострой. 1. Александр Невский указывает на самые последние дома Невского проспекта. 2. Наземный павильон станции метро "Площадь Александра-Невского 2", самой короткой Правобережной "оранжевой" линии. 1985 год. 3. А за этим очень старым зданием 1790 года, стоит гостиница "Москва", построенная при СССР, в которую встроен выход со станции "Площадь Александра-Невского" Невско-Василеостровской линии, "зеленой". Построена давно, в 1967 году. Третья линия метро строилась в Ленинграде быстро. Ветку метро тянули к промышленному Невскому району. Большинство станций, в целях экономии, построено по системе "горизонтальный лифт", как и на "синей" 2-й линии. Они практически и строились одна за другой. Здание 18 века всегда служило церковной лавкой, напротив входа в Александро-Невскую лавру. А вот здание гостиницы, построенное в 1977 году, и не так давно реконструированное, по моему мнению - абсолютно не вписывается в архитектурный ансамбль площади. 4. Подземный зал этой станции. Я кстати довольно редко пользуюсь "зеленой" линией. Она наименее мною проезжена за 2,5 года. Зато на этой линии эксплуатируются самые новые в Питере поезда. 5. 6. В вагоне поезда типа "НеВа". 7. Ещё одна станция этой же линии, которую я запомнил ещё в детстве, в 1977 году. Это станция "Маяковская". Она расположена в самом центре, под Невским проспектом, в том месте, где к проспекту подходит улица Маяковская. 8. Особенно запомнилась мне тогда вот эта мозаика с изображением Маяковского. 9. На этой линии немного станций, где можно новые поезда типа НеВа, увидеть полностью. Например на конечной станции "Рыбацкое", которая как многие в Петербурге, стоит на поверхности и сопряжена с электричкой. 10. Эта станция расположена на самой юго-восточной окраине города, работает с 1986 года. 11. Вернемся однако в район Лавры и Обводного канала, над истоком которого строится новая автомобильная развязка. Тут идут масштабные строительные работы. 12. Обводный канал у своего истока. 13. Заводоуправление мукомольного комбината АО «Невская мельница». Здание построено в 1925 году. Комбинат работал в годы блокады и выпускал все виды суррогатного хлеба, спасая жизни горожан. Обычные сорта хлеба тоже выпускались, но в ограниченном количестве. 14. Улица профессора Качалова, которая отходит от проспекта Обуховской обороны. По нему кстати в сторону от набережного проспекта уходит большая часть городского транспорта. Тут стоят дома послевоенной сталинской постойки. 15. Снимок сделан в саду около Финляндского жд моста. 16. Пару недель назад я уже постил фото этого красивого и уникального моста, причем с разных ракурсов. И рыбак пойманным голавлем тогда похвастался. 17. За мостом был виден берег Невы в промышленном Невском районе. 18. Двигаюсь дальше по проспекту Обуховской обороны. А вы знаете, что тут находится самый длинный перегон Петербургского метро. "Площадь-Александра Невского" - "Елизаровская" (почти 4 километра!). А если учесть, что "Елизаровская" закрыта на ремонт, то вообще суперперегон выходит. 19. Нева в этих местах. 20. Бывшее здание провиантского магазина Рожкова, которое стоит практически на берегу Невы. 1819 год. А сейчас в нем похоже располагается обычный жилой дом. 21. Рядом стоит круглое здание Волковской водопроводной станции. 22. Очень приметное и монументальное здание бывшего Дома культуры "Невский". 1972 год. Здание знаменито тем, что тут проходили выступления полузапрещенных первых советских рок групп, в 70-80-е годы. В Ленинграде их было особое скопление. В Киеве например, власти точно не допустили бы эту вольницу. Сейчас огромный дворец стоит полузаброшенный и нуждается в капремонте. А так район тут немноголюдный, до метро не так уж и близко, то и подвергать здание реконструкции видимо никто не берется. 23. Самый первый в Ленинграде (а может и в мире?) памятник Ленину. 1926 год. Стоит перед заводоуправлнием Невского завода. 1863 год. 24. Район очень немноголюдный, транспорта практически нет. Трамвай начинает ходить только с этого места. До Александро-Невской лавры добраться можно только по другим улицам. Похоже на промышленное захолустье, бывшее когда-то оживленным местом города. 25. Бывший судостроительный завод Семянникова и Полетики. Очень старая промышленная постойка. Середина 19 века. 26. Здание середины XIX века по другую сторону проспекта. 27. Появляются жилые дома и на улицах начинают показываться прохожие. Хотя все равно немного. Трамваи тут уже ходят почаще. Тут стоят дома как довенные, так и царской постойки. 28. А вот ближе к Неве стоит целый заброшенный квартал домов 19 века. Раньше там были заводские обшежития. Сейчас там обитают бомжи, которые нелегально провели себе свет. Из-за плохой проводки регулярно случаются пожары. Вероятно все это снесут и построят на берегу Невы какой-нибудь модный ЖК. 29. Это старое здание довели уже до полной непригодности. Нарвская застава, это бывшие рабочие окраины Петрограда - Петербурга. Вокруг одни заводы, сбоку протекает Нева. С сортировочной станции к заводам подходят промышленные жд ветки, которые во многих местах уже давно не работают. Центр цивилизации в этих местах, это место "Елизаровская" и улица Седова, которая в нескольких кварталах западнее. Еще в Питере есть Московская застава, самая центральная, парадная и Нарвская, около которой я живу. Вокруг них тоже заводы - заводы - заводы. Столица империи, а потом Ленинград, был и по прежнему остается крупнейшим центром машиностроения и судостроения во всей стране. 30. Памятник первой ленинской листовке. Это была не просто рабочая окраина, тут в начале прошлого века кипели нешуточные революционные страсти. Как и на другом конце города, на Нарвской заставе, с ее Путиловским заводом. 31. В этом месте я свернул к Невскому рынку. 32. Невский рынок. Здание судя по всему постройки 50-х годов. Ранее именовался - Смоленским. Людей было немного. Этот район вообще какой-то полуживой. Сюда надо вдохнуть новую жизнь. 33. Во дворе Невского рынка. Двор украшает вот такой дом 19 века. 34. Иду дворами к метро "Елизаровская". По дороге обратил внимание на необычный дом. Викимапия пишет, что это - Дом прихода церкви Смоленской Богоматери. 1896 год. Вот только сам храм кажется не сохранился. 35. Задняя сторона дома по проспекту Обуховской обороны. Эти дома дореволюционной постройки. К одному из них пристроены наружные лифты. 36. Тут уже потихоньку началось современное строительство. 37. Дорога к метро, которая идет дворами. 38. Советские пятиэтажки на улице революционера Бабушкина. Он как раз на рабочей Невской заставе тоже занимася революционной агитацией. Метро уже в трех шагах. Когда же его откроют после ремонта? Без него в этом районе жизни совсем нет. 39. Пятиэтажка у метро. Проспект Елизарова. Елизаров тоже был революционером. Этот район вообще похож на революционный уголок по своей топонимике. Особенно касаемо первой русской революции. Да и проспект Обуховской обороны, который идет вдоль Невы от самого центра, назван так не зря. Обуховская оборона, это было одним из первых в российской истории открытым политическое выступлением рабочих в Санкт-Петербурге, которое в мае 1901 года переросло в столкновение с полицией и войсками. С жертвами разумеется, причем с обоих сторон. И происходило всё это как раз на Невской заставе. 40. Несколько фото из поездки в Металлострой. Стою на Московском вокзале, в ожидании электрички. 41. Станция Ижоры. Примерно через пару километров, перед мостами через речку Ижору, дорога стает 2-х путной. 42. Со стороны Санкт-Петербурга на большой скорости идет грузовой под 2ЭС4К. 43. Старый и обветшалый указатель "Ленинград". Граница города в 60-70 годы. 44. Послевоенная часть поселка Металлострой. Я тут уже бывал весной 2015 года. Немного истории поселка, такой типичной для удаленных окраин всех больших советских городов: "Поселок основан в 1931 году на основании приказа по Высшему Совету Народного Хозяйства СССР № 367 от 16.06.1931. Первые капитальные жилые постройки начали появляться весной 1932 года. Первоначальное микротопонимическое название поселка — «Соцгородок». Название «Металлострой» появилось немногим позже, как отражающее суть данного поселения — основными жильцами которого были строители Колпинского Металлургического завода.". Основная застройка тут была проведена после войны. Именно эти дома строили пленные немцы. 45. Неужели это настоящая "Аэрокобра"? 46. В наши дни поселок приобрел дополнительную известность, благодаря вот этому импровизированнному мемориалу погибшему герою Новороссии Арсену Павлову (Моторолла). 47. Я приехал сюда, чтобы снять видео и положить пару гвоздик. Как раз 9 дней прошло с его гибели. Кстати то видео набрало почти 6 тысяч просмотров, что для моего канала немало. С таким багажом как раз и возвращаться в лапы СБУ и украинских нацистов. 48. Общежитие в Металлострое, где находится мурал с Арсением. 49. Так и будет. Не сомневайтесь. 50. Последние дни уходящей Питерской осени, которую я в этом году почти что пропустил. 51. Первая часть этого поста: http://flackelf.livejournal.com/763702.html |
Posted: 14 Nov 2016 01:22 PM PST Это было вчера, на жд вокзале города Запорожье, где еще 2,5 года назад по улицам рыскали вооруженные ублюдки из Правого сектора и избивали людей даже за разговоры. Мне трудно в это поверить! И ведь одна молодежь... |
You are subscribed to email updates from Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!. To stop receiving these emails, you may unsubscribe now. | Email delivery powered by Google |
Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States |
Комментариев нет:
Отправить комментарий